Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.01.2022 N 41
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области на софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта и (или) оснащению основными средствами и материальными запасами зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также по благоустройству прилегающей территории в рамках реализации подпрограммы "Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" до 2025 года государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта и (или) оснащению основными средствами и материальными запасами зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также по благоустройству прилегающей территории, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем году расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - субсидии).
Субсидии, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта и (или) оснащению основными средствами и материальными запасами зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также по благоустройству прилегающей территории, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем году расходов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
4. Распределение субсидий муниципальным образованиям в 2020 году утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области. Начиная с 2021 года распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Самарской области в случаях, установленных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений.
При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом распределения субсидий муниципальным образованиям в соответствии с распределением, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
5. Целевым показателем результативности предоставления субсидии, соответствующим тактическому показателю (индикатору), характеризующему ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года является:
в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, - количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными организациями;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - количество объектов, в отношении которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту образовательных организаций.
6. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований устанавливаются следующие предельные уровни софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень):
в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, конкретное значение предельного уровня устанавливается приказом министерства;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предельный уровень составляет 99,5%.
7. Размер субсидии для каждого муниципального образования определяется исходя из:
соответствия муниципального образования критериям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании расходных обязательств (далее - заявка);
положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания или положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания, в том числе благоустройства прилегающей территории.
В случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта должно быть датировано не ранее 2021 года и содержать итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, представленного в приложении к настоящему Порядку (далее - перечень работ по капитальному ремонту).
Размер субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле
,
где - сметная стоимость капитального ремонта i-го здания, указанного в заявке, а также благоустройства прилегающей территории в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания j-го муниципального образования;
- расчетная стоимость оснащения основными средствами и материальными запасами i-го здания j-го муниципального образования, в котором будет осуществляться капитальный ремонт, в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.08.2021 N 590 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.10.2021, регистрационный N 65586) (далее - Перечень средств обучения и воспитания);
- предельный уровень;
- поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент определяется самостоятельно министерством исходя из заявки включающей согласованный с министерством график проведения капитального ремонта i-го здания, а также благоустройства прилегающей территории, составленный с учетом этапности и необходимости обеспечения непрерывного образовательного процесса в течение учебного года. С учетом применения поправочного коэффициента размер субсидии на капитальный ремонт конкретного здания предусматривается в текущем финансовом году и (или) в первом и (или) втором году планового периода.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие у муниципального образования муниципальной программы, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, подтвержденное выпиской из сводной бюджетной росписи местного бюджета;
в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, - необходимость проведения капитального ремонта зданий, а также благоустройства прилегающей территории, подтвержденная документацией, указанной в пункте 9 настоящего Порядка;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - наличие в муниципальном образовании государственных (муниципальных) образовательных организаций, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации", и необходимость проведения капитального ремонта зданий образовательных организаций, подтвержденная документацией, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.
При предоставлении субсидий в порядке компенсации произведенных в текущем году расходов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований дополнительным критерием отбора муниципальных образований, помимо указанных в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, является фактическое завершение выполненных в текущем году работ по капитальному ремонту зданий, благоустройству прилегающей территории (наличие соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений).
9. В целях получения субсидий муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
муниципальную программу, устанавливающую расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание (помещение);
техническое заключение (отчет), устанавливающее необходимость проведения соответствующих ремонтных работ в находящихся в муниципальной собственности зданиях (помещениях), занимаемых государственными и муниципальными образовательными организациями, отдельные конструктивные элементы которых по результатам проведенной технической экспертизы отнесены к ограниченно работоспособному, аварийному состоянию, составленное специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению данного вида работ;
сметную документацию (подготовленную специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению соответствующих работ), утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования и согласованную министерством (при внесении изменений в стоимость ремонтных работ), с приложением положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта (с датой не ранее 2021 года), содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту (далее - документация).
При предоставлении субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, документация должна быть представлена в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту с приложением положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта (с датой не ранее 2021 года), содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту.
При направлении средств субсидии на оснащение основными средствами и материальными запасами здания образовательной организации, в котором будет осуществляться капитальный ремонт, необходимо представить утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования перечень основных средств и материальных запасов, необходимых для оснащения здания (помещений), составленный муниципальным образованием в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания.
При предоставлении субсидии на проведение работ по благоустройству территории с документами, указанными в абзацах со второго по пятый настоящего пункта, необходимо представлять следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
предписание территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области, устанавливающее необходимость проведения соответствующих работ по благоустройству территории, если необходимость проведения таковых не предусмотрена техническим заключением (отчетом), составленным специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению данного вида работ.
10. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, подтвержденное представлением соответствующих документов;
в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, - заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам", в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа (закупки), заключения муниципальных контрактов (договоров) на проведение работ (сроков начала и окончания ремонтных работ), а также с приложением сводной бюджетной росписи местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Соглашение должно предусматривать согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в срок, установленный пунктом 18.1 распоряжения Правительства Самарской области от 21.02.2019 N 139-р "О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период". Соглашение должно предусматривать согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обеспечение размещения заказов (закупки) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения или не позднее 10 февраля года, в котором предоставляется субсидия, если субсидия предоставляется муниципальному образованию в плановом периоде;
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в министерство в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта (договора) копии муниципального контракта (договора) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, планируемых к софинансированию за счет субсидии, с разбивкой по источникам финансирования и протокола проведения торгов.
Дополнительным условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации произведенных в текущем году расходов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, является представление органом местного самоуправления муниципального образования в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий по софинансированию соответствующих расходных обязательств с разбивкой по источникам финансирования в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;
копий документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а также подтверждающих финансирование муниципальным образованием соответствующего расходного обязательства (копий платежных поручений о перечислении средств муниципального образования исполнителю по муниципальному контракту (договору) с соблюдением обязательств по долевому финансированию), установленных соглашением.
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации произведенных в текущем году расходов дополнительным условием предоставления субсидии на исполнение расходных обязательств муниципальных образований является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в соответствующем объеме с приложением актов выполненных работ и платежных поручений.
Централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или путем проведения запроса котировок в электронной форме или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
11. При возникновения# экономии средств по итогам процедур размещения заказа:
в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, министерством принимается решение:
а) о перераспределении средств в пределах размера субсидии, предусмотренного муниципальному образованию, - с учетом соблюдения положений пункта 9 настоящего Порядка;
б) о перераспределении средств между муниципальными образованиями - с учетом соблюдения положений пункта 4 настоящего Порядка;
в) о возврате средств в доход областного бюджета;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, высвобожденный остаток средств подлежит возврату в областной бюджет с последующим внесением изменений в соглашение по сокращению размера предоставляемой субсидии.
Под экономией средств в рамках настоящего Порядка понимается разница между начальной (максимальной) ценой контракта и суммой заключенного контракта с учетом соблюдения установленного уровня софинансирования.
12. Условиями расходования муниципальным образованием субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря года ее предоставления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
расходование муниципальным образованием ассигнований, формируемых за счет субсидии, в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям), в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
представление в министерство не позднее 13 января года, следующего за отчетным, итогового отчета о расходовании средств субсидии, неиспользованном остатке (при наличии остатка), достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением (в случае осуществления расходов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели необходимо представить выписку из лицевого счета учреждения - получателя средств о фактически произведенных расходах, подтверждающих соблюдение установленного уровня софинансирования).
В случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, дополнительным условием расходования субсидии является выполнение муниципальным образованием следующих дополнительных обязательств без софинансирования из вышестоящих бюджетов:
обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта.
13. В случае если после окончания срока использования субсидии уровень софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей значению предельного уровня, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в доход областного бюджета.
В случае нарушения муниципальным образованием условий расходования субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидии в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидий за предыдущий период, или недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия возвращается:
если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, - в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, прямо пропорциональном недостигнутому значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, от общего объема предоставленной муниципальному образованию субсидии;
если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, прямо пропорциональном недостигнутому значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, от общего объема предоставленной муниципальному образованию субсидии.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
14. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер финансовой ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
При наличии оснований, указанных в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес министерства обращение об освобождении муниципального образования от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности направляет копию указанного распоряжения в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований).
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Самарской
области на софинансирование расходных
обязательств по проведению капитального
ремонта и (или) оснащению основными
средствами и материальными запасами
зданий (помещений), находящихся в муниципальной
собственности, занимаемых государственными
и муниципальными образовательными учреждениями,
а также по благоустройству прилегающей
территории в рамках реализации подпрограммы
"Укрепление материально-технической базы
государственных и муниципальных учреждений,
осуществляющих деятельность в сфере
образования на территории Самарской
области" до 2025 года государственной
программы Самарской области "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт
образовательных учреждений
Самарской области"
до 2025 года
Перечень
работ по капитальному ремонту зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных заведений.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 27 января 2022 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.