Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Самарской области
от 26.01.2022 N 3-н
Положение
о работе территориальной аттестационной комиссии министерства здравоохранения Самарской области по присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам
25 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок деятельности территориальной аттестационной комиссии министерства здравоохранения Самарской области по присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам (далее - Аттестационная комиссия).
1.2. Аттестационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях проведения аттестации:
специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории Самарской области (далее - специалисты);
специалистов, имеющих иное высшее образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность на должностях, предусмотренных номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее - должности).
Пункт 1.3 изменен с 11 марта 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 25 февраля 2022 г. N 5-н
1.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Положением, Аттестационная комиссия руководствуется Порядком и сроками прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.11.2021 N 1083н (далее - Порядок N 1083н).
II. Функции Аттестационной комиссии
2.1. Аттестационная комиссия состоит из Координационного комитета (далее - Комитет) и Экспертных групп по специальностям (далее - Экспертные группы).
2.2. Основными функциями Комитета являются:
организация деятельности Аттестационной комиссии;
координация работы Экспертных групп;
определение места проведения заседаний Экспертных групп;
определение способов, методов и технологий оценки квалификации специалистов;
рассмотрение использования вариативных способов аттестации: выездное заседание или аттестация с использованием дистанционных технологий;
организация рассмотрения спорных вопросов, в том числе в случае несогласия специалиста с решением Экспертной группы и принятие по ним решений;
направление в министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство) предложений по проведению выездного заседания Экспертной группы или аттестации с использованием дистанционных технологий, учитывающих уровень загруженности Экспертной группы, основания, по которым планируется проведение выездного заседания Экспертной группы или аттестации с использованием дистанционных технологий, число специалистов, желающих пройти аттестацию, наличие оборудованных помещений;
подготовка и направление на утверждение в министерство проекта акта министерства о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий;
анализ ежегодно представляемых отчётов Экспертными группами, учёт сведений о специалистах, представивших документы на получение квалификационных категорий;
ведение делопроизводства Аттестационной комиссии.
2.3. Экспертные группы осуществляют следующие функции:
рассматривают документы, представленные специалистами в установленном порядке;
готовят заключения по отчётам о профессиональной деятельности специалистов;
проводят тестовый контроль знаний и собеседование;
принимают решения по вопросам присвоения квалификационных категорий специалистам, в том числе об отказе в присвоении квалификационной категории по основаниям, установленным пунктом 31 Порядка N 1083н.
III. Состав и порядок работы Аттестационной комиссии
3.1. В состав Аттестационной комиссии включаются ведущие специалисты организаций, осуществляющих медицинскую или фармацевтическую деятельность, представители профессиональных некоммерческих организаций, создаваемых медицинскими или фармацевтическими работниками, работодателей, министерства.
3.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя Аттестационной комиссии, заместителя председателя Аттестационной комиссии, ответственного секретаря Аттестационной комиссии, заместителя ответственного секретаря Аттестационной комиссии, членов Аттестационной комиссии.
Персональный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом министерства, из расчета не менее пяти членов с учетом председателя Аттестационной комиссии, заместителя председателя Аттестационной комиссии, ответственного секретаря Аттестационной комиссии, заместителя ответственного секретаря Аттестационной комиссии, членов Аттестационной комиссии.
Состав Аттестационной комиссии актуализируется не реже одного раза в два года.
3.3. Лица, включенные в состав Аттестационной комиссии, принимают личное участие в её работе.
3.4. Председатель Аттестационной комиссии является председателем Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии;
председательствует на заседаниях Комитета;
организует работу Аттестационной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Аттестационной комиссией решений;
распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.
3.5. Председатель Аттестационной комиссии назначается по согласованию с профессиональной некоммерческой организацией, указанной в части 3 статьи 76 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
3.6. Заместитель председателя Аттестационной комиссии является заместителем председателя Комитета, исполняет обязанности председателя Аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии, в рамках работы Аттестационной комиссии.
3.7. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии является ответственным секретарём Комитета, назначенным из числа представителей министерства.
3.8. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии:
регистрирует и рассматривает поступающие в Аттестационную комиссию документы специалистов на предмет их соответствия пункту 20 Порядка N 1083н и форме аттестационного листа (приложение 1 к настоящему Положению);
формирует материалы для направления в Экспертные группы;
готовит материалы к заседаниям Комитета, проекты решений Комитета;
представляет к утверждению проект акта министерства о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов;
осуществляет документооборот;
ведет учёт протоколов заседания Экспертных групп;
координирует работу ответственного секретаря Экспертной группы;
запрашивает у специалиста недостающие документы, необходимые для принятия решения;
осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии в рамках работы Аттестационной комиссии.
3.9. Заместитель ответственного секретаря Аттестационной комиссии исполняет обязанности ответственного секретаря Аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии.
3.10. Комитет состоит из председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, ответственного секретаря Комитета, заместителя ответственного секретаря Комитета и членов Аттестационной комиссии.
Персональный состав Комитета утверждается председателем Аттестационной комиссии из расчета не менее пяти человек с учётом председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, ответственного секретаря Комитета, заместителя ответственного секретаря Комитета и членов Аттестационной комиссии.
3.11. Экспертная группа состоит из председателя Экспертной группы, заместителя председателя Экспертной группы, ответственного секретаря Экспертной группы и членов Экспертной группы.
Персональный состав Экспертной группы утверждается Председателем Аттестационной комиссии из расчета не менее пяти человек с учётом председателя Экспертной группы, заместителя председателя Экспертной группы, ответственного секретаря Экспертной группы и членов Экспертной группы.
3.12. Председатель Экспертной группы:
осуществляет общее руководство деятельностью Экспертной группы;
председательствует на заседаниях Экспертной группы;
организует работу Экспертной группы;
распределяет обязанности между членами Экспертной группы.
3.13. Заместитель председателя Экспертной группы выполняет обязанности председателя Экспертной группы в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии и председателя Экспертной группы в рамках работы Аттестационной комиссии.
3.14. Ответственный секретарь Экспертной группы:
готовит документы, представленные специалистами, к заседанию Экспертной группы и проекты решений Экспертной группы;
оформляет протокол заседания Экспертной группы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, который подписывается всеми членами Экспертной группы, п
<< Назад |
Приложение 1. >> Аттестационный лист |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 26 января 2022 г. N 3-н "Об утверждении Положения о работе территориальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.