В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным закон от 1 июля 2021 г. N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 25, 27 Устава города Орска, Орский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Приложение к решению Орского городского Совета депутатов от 2 декабря 2013 г. N 41-689 "Об утверждении регламента контрольно-счетной палаты города Орска" следующие изменения:
1) в подпункте 3.2. пункта 3. раздела 3 слова "и запросов" исключить;
2) в разделе 4:
а) пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
"4.3. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы, обследования или анализа.
По результатам проведенной работы составляется заключение или аналитическая записка.
При реализации экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата осуществляет:
- экспертизу проектов нормативных правовых актов о бюджете города Орска, проверку и анализ обоснованности его показателей;
- оценку эффективности формирования муниципальной собственности города Орска, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Орска, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Орска и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Орска;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов города Орска в части, касающейся расходных обязательств города Орска, финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов города Орска, приводящих к изменению доходов бюджета города Орска, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Орске, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Орска в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Орск", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Орский городской Совет депутатов и главе города Орска;
- участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Орск" на предмет выявления соответствия между обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами бюджета (проекта бюджета) муниципального образования;
- осуществление подготовки обобщенных аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты;
- иные экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы контрольно-счетной палаты";
б) первый абзац пункта 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности";
3) подпункт 7.1.2. пункта 7.1. раздела 7. изложить в следующей редакции:
"7.1.2. В представлении контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
- указания по обязательному устранению выявленных нарушений и недостатков, взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению; предотвращение нанесения материального ущерба городскому бюджету или возмещению причиненного вреда;
- предложения по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущении нарушений;
- сроки принятия мер по устранению нарушений.
Представления контрольно-счетной палаты принимаются и подписываются председателем контрольно-счетной палаты или замещающим его должностным лицом контрольно-счетной палаты.
Подписанные представления направляются руководителю проверяемого органа (организации) в течение одного рабочего дня под роспись, подтверждающую его получение руководителем или ответственным сотрудником проверенного органа (организации)".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
Глава города Орска |
В.Н. Козупица |
Председатель Орского городского Совета депутатов |
Г.А. Вереницина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 14 декабря 2021 г. N 18-159 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 2 декабря 2013 г. N 41-689 "Об утверждении регламента контрольно-счетной палаты города Орска"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Орская газета" от 22 декабря 2021 г. N 50