Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 21.01.2022 N 72-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - Подпрограмма).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений. Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации.
1.3. Заявитель на предоставление муниципальной услуги - молодая семья, состоящая из супругов без детей, из супругов или одного родителя при неполной семье и одного и более несовершеннолетних детей, обратившаяся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области, при этом один из супругов или родитель при неполной семье зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального образования "город Оренбург", а остальные члены семьи зарегистрированы по месту жительства на территории Оренбургской области, или местом постоянного проживания молодой семьи является муниципальное образование "город Оренбург";
3) родитель в неполной молодой семье, один из супругов (родителей) является гражданином Российской Федерации;
4) молодая семья ранее не получала от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, за исключением средств материнского капитала.
Ребенок, создавший свою семью, не включается в члены молодой семьи независимо от его возраста.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя представление следующих сведений:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы Управления, МФЦ;
о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требованиях к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы Управления, а также МФЦ, справочных телефонах Управления, адресе официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".
Муниципальная услуга носит заявительный порядок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург");
2) отказ в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в Управление:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении или МФЦ.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);
3) копия и оригинал документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи);
4) копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования занимаемым жилым помещением (договоры найма или поднайма) или право собственности граждан на занимаемые жилые помещения, в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, купли-продажи, мены, дарения);
5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством. После проверки соответствия оригиналам копии документов заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.
Оригинал документа подлежит возврату заявителю.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.6.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства, номеров телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений;
4) соответствие копий документов их оригиналам.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления должны быть подписаны уполномоченным работником МФЦ и скреплены печатью МФЦ;
2) к заявлению должны быть приложены документы, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, а также заверенная МФЦ копия комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (с указанием общей площади жилого помещения).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
нарушение требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) из представленных документов следует, что молодая семья не может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности, приходящейся на одного члена семьи, более учетной нормы);
5) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий, в результате которых молодая семья может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. Требования к помещениям, зданиям, территориям, прилегающим к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) оборудование зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
4) оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, парковочными местами для транспорта инвалидов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
1) оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
2) нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
4) наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов).
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей:
1) размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде, в том числе:
настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требований, предъявляемых к данным документам;
образца заполнения бланка заявления;
2) оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
3) обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.14.4. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к средствам связи и информации (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращений;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
Специалист МФЦ осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Порядок подачи документов в электронной форме:
1) заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной ЭП заявителя (представителя заявителя);
2) заявление направляется на адрес электронной почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
3) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
4) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
5) порядок получения заявителем простой ЭП и усиленной квалифицированной ЭП установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) для получения ЭП заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров размещен в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования ЭП (https://e-trust.gosuslugi.ru);
7) при подаче заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной ЭП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности);
8) получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления);
9) уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление;
10) заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается;
11) не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
12) документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
13) средства ЭП, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
4) уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
3.2. Прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления.
3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Управлении:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов в срок не более 1 рабочего дня;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов.
Если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление в установленном порядке;
4) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления в установленном порядке в случае приема документов;
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов;
возврат заявления и приложенных к нему документов заявителю с оформлением сопроводительного письма.
3.2.2. Прием и проверка документов, регистрация заявления с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП заявителя либо представителя заявителя;
2) заявление регистрируется специалистом Управления в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления в срок не более 1 рабочего дня.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке и передача заявления и документов специалисту Управления;
2) специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы в органы (организации), в чьем ведении находятся необходимые документы.
На основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, начальником Управления принимается решение:
о подготовке специалистом Управления проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
о подготовке специалистом Управления проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
При подготовке проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург", а также в случае принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" специалистом Управления составляется пояснительная записка с указанием оснований для признания или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней;
3) критерием принятия решения является наличие полного пакета документов;
4) результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
3.4. Принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) основанием для начала процедуры является подготовленный проект постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) после согласования в установленном порядке проекта постановления Администрации города Оренбурга специалист Управления направляет его в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга для передачи на подпись Главе города Оренбурга либо уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней;
3) результатом административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга либо лицом, исполняющим обязанности Главы города Оренбурга в соответствии с правовым актом, постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
4) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в управлении по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга соответствующего постановления Администрации города Оренбурга.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление подписанного постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) о принятом решении специалист Управления уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, в срок не более 2 рабочих дней;
3) при направлении уведомления о принятом решении об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к заявлению при его приеме;
4) результат настоящей административной процедуры: выдача заявителю постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
Выдача результата выполнения административной процедуры осуществляется по желанию заявителя: лично, в Управлении или МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация переданных документов в журнале исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий Управления, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Начальник Управления, специалисты отдела по правовым и кадровым вопросам Управления несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга;
7) отказ Управления, должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление или МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, муниципального служащего, начальника Управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Оренбурга, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем направления ответа заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий на
территории муниципального образования
"город Оренбург" для участия в
подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Оренбургской области"
государственной программы
"Стимулирование развития
строительства в Оренбургской области"
Начальнику Управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Оренбурга
__________________________________
(ФИО)
от гражданина(ки) __________________
__________________________________
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
_________________________________,
номер телефона: ___________________
Заявление
Для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" просим признать нуждающейся в улучшении жилищных условий нашу семью, состоящую из _________ человек:
1. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
2. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
3. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
4. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
5. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
Члены молодой семьи зарегистрированы по месту жительства:
1. ___________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
А. ___________________________________________________________
(дайте характеристику жилья: комната, квартира, частный дом,
адрес, общая площадь, количество комнат)
__________________________________________________________________
Нанимателем (собственником, арендатором и т.п.) * является
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
на основании ______________________________________________________
(договора социального найма, договора передачи жилого
помещения в собственность граждан,
__________________________________________________________________.
договора купли-продажи, договора мены, ордера и т.п.
с указанием даты выдачи)
По указанному адресу, помимо граждан, встающих на учет, зарегистрированы следующие граждане:
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
__________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________.
(фамилия и инициалы)
В. ___________________________________________________________
(дайте характеристику жилья: комната, квартира, частный дом,
адрес, общая площадь, количество комнат)
Нанимателем (собственником, арендатором и т.п.) * является
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
на основании ______________________________________________________
(договора социального найма, договора передачи
жилого помещения в собственность граждан,
__________________________________________________________________.
договора купли-продажи, договора мены, ордера и т.п.
с указанием даты выдачи)
По указанному адресу, помимо граждан, встающих на учет, зарегистрированы следующие граждане:
__________________________________________________________________.
(фамилия и инициалы, степень родства)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспортов: серия ______ N ____________ от _______________,
серия ______N ____________ от _______________;
2) копия свидетельства о заключении брака: серия _______ N _______ от ___________;
3) копии свидетельств о рождении: серия ________ N ______________ от _________, серия_____________ N _______________ от ___________; серия______________ N ______ от ________, серия N _______ от _________;
4) справки ГУП "ОЦИОН" выданы от ________________;
5) ___________________________________________________________;
6) ___________________________________________________________;
7) ___________________________________________________________;
8) ___________________________________________________________;
9) ___________________________________________________________.
Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, являются достоверными и точными на день, указанный в настоящем заявлении. В случае изменения сведений я и члены моей семьи обязуемся представить в орган местного самоуправления по месту учета соответствующие документы и (или) их копии, подтверждающие изменение сведений.
Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители:
__________________ (фамилия, имя, отчество) |
__________________ (подпись) |
__________________ (дата) |
__________________ (фамилия, имя, отчество) |
__________________ (подпись) |
__________________ (дата) |
Заявление с прилагаемыми документами принято и зарегистрировано в книге регистрации заявлений молодых семей о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" "__" ________ 20__ г. под N ______.
Документы принял |
__________________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
------------------------------
*(Нужное подчеркнуть)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий на
территории муниципального образования
"город Оренбург" для участия в
подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Оренбургской области"
государственной программы
"Стимулирование развития
строительства в Оренбургской области"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
проживающий(ая) по адресу: _________________________________________
__________________________________________________________________,
паспорт серии ____________________ номер ___________________________
выдан ____________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
даю согласие Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на обработку сведений обо мне и моих несовершеннолетних детях:
1. _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
паспорт (свидетельство о рождении) серии _______ номер ____________
выдан _________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(кем и когда выдан)
2. _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
паспорт (свидетельство о рождении) серии _______ номер ____________
выдан _________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(кем и когда выдан)
Сведения, составляющие персональные данные:
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
2. Год, месяц и дата рождения.
3. Адрес регистрации.
4. Адрес проживания.
5. Паспортные данные.
6. Данные свидетельства о браке (о расторжении брака).
7. Данные свидетельств о рождении.
В целях признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий согласен(а) на совершение Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных следующими способами: автоматизированная обработка и (или) обработка без использования средств автоматизации. Срок действия настоящего согласия: на период с "___" "___________" 20___ по "___" "___________" 20___.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 21 января 2022 г. N 72-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.