Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 25 Устава муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. Внести в Правила благоустройства территории города Муравленко, утвержденные решением Городской Думы города Муравленко от 26 октября 2017 года N 220 (газета "Наш город", ноябрь, 2017, N 44 (1225); сентябрь, 2018, N 38 (1271); март, 2019, N 10 (1295); май, 2021, N 18 (1408); октябрь, 2021, N 44 (1434)), следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 3 статьи 1 признать утратившим силу;
1.2. абзац второй пункта 16 статьи 21 признать утратившим силу;
1.3. статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Требования к вывескам и рекламным конструкциям
1. Установка вывесок в городе осуществляется после согласования проекта размещения вывески с уполномоченным органом Администрации города Муравленко в сфере градостроительства (за исключением информационных вывесок, установка которых не требует согласования).
Конструкции крепления вывески должны быть безопасны, спроектированы и смонтированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами, правилами, ГОСТами, техническими регламентами и иными правовыми актами.
Крепления, используемые при размещении информационных конструкций на фрагментах поверхности фасадов зданий, строений, сооружений, с ценной отделкой (каменной, терразитовой, керамической, фактурной, рустованной) должны обеспечивать сохранение таких поверхностей при воздействии на них.
Ответственность за монтаж, демонтаж вывески и ее безопасность несет владелец вывески.
Внешний вид вывесок должен соответствовать архитектурно-градостроительному облику муниципального образования город Муравленко.
1.1. Требования к материалу.
Материал и технологии, применяемые для изготовления информационных конструкций, в течение всего срока эксплуатации должны обеспечивать прочность, сохранение формы, окраски, иных декоративных и эксплуатационных качеств внешних элементов конструкции.
Исключено изготовление вывески с использованием картона, ткани, в том числе баннерной сетки и других мягких материалов (за исключением размещения информационных вывесок, размещаемых на входных дверях в ту или иную организацию).
1.2. Подсветка информационных, фасадных вывесок и рекламных конструкций должна:
- иметь приглушенный свет, не создающий прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивающий безопасность для участников дорожного движения;
- организовываться без использования светодинамических и мерцающих эффектов.
1.3. Требования к фасадным вывескам не применяются в случае наличия зарегистрированного фирменного стиля или брендбука.
2. Информационные вывески.
2.1. К информационным вывескам относятся информационные вывески (таблички с фирменным наименованием (наименованием) своей организации, местом ее нахождения (адресом) и режимом работы).
Для информационных вывесок согласования или выдачи разрешения не требуется ни в случае их первоначальной установки, ни в случае замены.
2.2. Информационные вывески не должны:
- препятствовать восприятию информации, размещенной на другой конструкции;
- размещаться на заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах (рисунок 1 приложения 1 к Правилам).
2.3. Размеры.
Размеры табличек на входных группах (для одной организации):
- максимальные размеры: высота - 400, ширина - 300;
Размеры табличек параллельно расположенных от главного входа (для нескольких организаций):
- максимальные размеры: высота - 600, 1200; ширина - 800;
Цветовое решение.
Не более 3 цветовых решений по шкале RAL.
Требования к шрифту.
Текст должен быть читаемым, расположенным по центру и не выходящим за пределы конструкции вывески (подложки). Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
Требования к размещению вывески:
- для одной организации (рисунок 2 приложения 1 к Правилам);
- для нескольких организаций (рисунок 3 приложения 1 к Правилам);
- размещение информационных вывесок (табличек о режиме работы) на остекленных участках фасада, витражах здания, строения, сооружения возможно только с внутренней стороны фасада (рисунок 4 приложения 1 к Правилам).
В случае несоответствия информационной вывески указанным выше требованиям, такая вывеска считается фасадной вывеской.
3. Фасадные вывески.
Фасадные вывески - элемент оформления фасадов здания, строения и сооружения не содержащие сведения рекламного характера.
3.1. Виды фасадных вывесок:
- световой короб простой формы (с выпирающими и плоскими наименованиями);
- вывеска без подложки;
- витринные вывески;
- консольная вывеска;
- крышная вывеска (на территории производственной зоны).
3.2. Виды фасадных вывесок:
- световой короб простой формы (с выпирающими и плоскими наименованиями);
- вывеска без подложки;
- витринные вывески;
- консольная вывеска;
- крышная вывеска (на территории производственной зоны).
3.3. Варианты подсветки:
- внутренняя (рисунок 5 приложения 1 к Правилам);
- контр-ажурная (рисунок 5 приложения 1 к Правилам).
3.4. Требования к размерам на фасаде здания, строения и сооружения.
Максимальный размер фасадной вывески в длину должен составлять не более 40% от длины фасада здания, строения, сооружения, соответствующей размерам занимаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) помещений. При этом в случае размещения единичной конструкции, в виде комплекса идентичных элементов ее длина должна быть не более 9 м.
3.5. Требования к размещению вывесок (световой короб простой формы (с выпирающими и плоскими наименованиями), вывески без подложки):
- над верхней линией окон первого этажа, но не выше 200 мм от нижней линии окон второго этажа административных и промышленных зданий, строений и сооружений, жилых домов, первые этажи которых заняты встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, расположенными в габаритах здания, а также встроенно-простроенных нежилых помещений, внесенных за пределы габаритов здания (рисунок 6, 7 приложения 1 к Правилам);
- над верхней линией окон второго этажа, но не выше 200 мм от нижней линии окон третьего этажа административных и промышленных зданий, строений, сооружений (рисунок 8 приложения 1 к Правилам);
- между верхней линией окон второго этажа и крышей (карнизом) встроенно-пристроенных нежилых помещений, вынесенных за пределы габаритов здания (рисунок 9 приложения 1 к Правилам);
- между верхней линией окон последнего этажа и крышей (карнизом) здания, строения, сооружения, единственным правообладателем которого является организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющий деятельность в указанном здании, строении, сооружении (в случае размещения такой организацией (рисунок 10 приложения 1 к Правилам);
- между верхней линией окон первого этажа и крышей (карнизом) одноэтажных зданий, строений, сооружений, но не выше 200 мм от линии крыши (карниза) (рисунок 11 приложения 1 к Правилам);
- над окнами подвального или цокольного этажа здания не ниже 600 мм от уровня поверхности земли до нижнего края фасадной вывески (в случае если занимаемое организацией (индивидуальным предпринимателем) помещение располагается в подвальном или цокольном этаже здания) (рисунок 12 приложения 1 к Правилам).
- на административных зданиях (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) разрешается размещение вывески на торцевой части фасада, в зависимости от того, где располагается та или иная организация.
3.6. Требования к размещению вывесок (световой короб простой формы (с выпирающими и плоскими наименованиями), вывески без подложки) на фризе здания, строения, сооружения осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- вывеска не должна размещаться на фризе, имеющем архитектурный декор или орнамент;
- вывеска не должна выходить за границы фриза (рисунок 13 приложения 1 к Правилам);
- общая высота текстовой части, а также декоративно-художественных элементов вывески с учетом высоты выносных элементов шрифта должна быть не более 70% высоты фриза, а их длина - не более 70% длины фриза (рисунок 13 приложения 1 к Правилам);
- объемные буквы, цифры, символы, декоративно-художественные элементы, используемые в вывеске, должны размещаться на единой горизонтальной оси (рисунок 13 приложения 1 к Правилам);
- высота размещаемых планшетных коробов, вывесок на подложке должна быть равна высоте фриза (рисунок 13 приложения 1 к Правилам).
- размещение фасадной вывески на козырьке здания, строения, сооружения осуществляется на вертикальной поверхности козырька здания, строения, сооружения в пределах ее границ (рисунок 14, 15 приложения 1 к Правилам).
3.7. Световой короб простой формы (с выпирающими и плоскими наименованиями).
Размеры.
Размеры светового короба простой формы (с выпирающими и плоским наименованиями):
- максимальная высота вывески должна составлять не более 700 мм (за исключением случаев размещения вывески на фризе) (рисунок 16 приложения 1 к Правилам);
- общая высота текстовой части, а также декоративно-художественных элементов, размещаемых на подложке в виде объемных символов, должна составлять не более 70% высоты подложки (рисунок 16 приложения 1 к Правилам);
- высота торцевого профиля объемных букв, цифр, символов должна составлять не менее 10 мм и не более 100 мм (рисунок 16 приложения 1 к Правилам);
- толщина подложки должна составлять не менее 30 мм и не более 50 мм (рисунок 16 приложения 1 к Правилам);
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении фасадной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Композиционно-графическим решением фасадной вывески является размещение композиции (букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов) не более чем в две строки по горизонтали.
Текст не должен выходить за рамки конструкции вывески (подложки), а также должен быть центрировать по отношению к конструкции вывески.
Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
3.8. Вывеска без подложки.
Размеры.
Размеры вывески без подложки:
- общая высота текстовой части с учетом высоты выносных элементов шрифта должна составлять не более 500 мм для вывески, состоящей из одной строки, не более 600 мм для вывески, состоящей из двух строк (за исключением случаев размещения вывески на фризе) (рисунок 17 приложения 1 к Правилам);
- максимальная высота объемных декоративно-художественных элементов, размещаемых в составе вывески должна быть не более 750 мм (за исключением случаев размещения вывески на фризе) (рисунок 17 приложения 1 к Правилам);
- высота торцевого профиля букв, цифр, символов в составе вывески должна составлять от 30 до 85 мм (рисунок 18 приложения 1 к Правилам).
- максимальное расстояние между плоскостью фасада здания, строения, сооружения и основанием букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов в составе вывески должно составлять не более 50 мм (рисунок 19 приложения 1 к Правилам);
- крайняя точка элементов вывески должна находиться на расстоянии не более чем 130 мм от плоскости фасада (фриза) здания, строения, сооружения рисунок 19 приложения 1 к Правилам);
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении фасадной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Композиционно-графическим решением фасадной вывески является размещение композиции (букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов) не более чем в две строки по горизонтали.
Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
3.9. Витринные вывески.
Допускаются следующие варианты размещения витринных вывесок:
- витринная вывеска с внешней (уличной) стороны остекления витрины;
- витринная вывеска с внутренней (интерьерной) стороны витрины.
Возможность размещения витринных вывесок:
Витринные вывески возможно размещать исключительно на витражных остекленных элементах фасада здания, строения или сооружения либо на встроенно-пристроенных помещениях к тому или иному зданию, строению и сооружению, за исключением размещения витринных вывесок на окнах многоквартирных жилых домов.
Витринная вывеска с внешней (уличной) стороны остекления витрины:
Размеры.
Размеры витринной вывески с внешней (уличной) стороны остекления витрины:
- размер не должен превышать по высоте 400 мм;
- по длине
- длина остекления витрины.
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении фасадной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Текст должен быть читаемым, расположенным по центру и не выходящим за пределы конструкции вывески. Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
Требования к размещению вывески:
- в случае если витрина имеет многогранную форму, вывески должны размещаться параллельно каждой из граней витрины с возможностью крепления к конструктивным элементам (импостам) витрины (рисунок 20 приложения 1 к Правилам).
- непосредственно на остеклении витрины вывеска должна размещаться в виде отдельных букв и декоративно-художественных элементов, в том числе выполненных методом нанесения трафаретной печати (рисунок 21 приложения 1 к Правилам);
- вывеска не должна выходить за плоскость фасада здания, строения, сооружения (рисунок 22 приложения 1 к Правилам).
Витринная вывеска с внутренней (интерьерной) стороны витрины.
Размеры.
Витринные вывески с внутренней стороны фасада здания, строения и сооружения размещаются в соответствии со следующими правилами:
- максимальный размер вывески, включая электронные носители-экраны, не должен превышать половины размера остекления витрины (при наличии переплетов) (импостов) половины размера остекления в границе переплетов (импостов) по высоте и по длине (рисунок 23 приложения 1 к Правилам);
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении фасадной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Текст должен быть читаемым, расположенным по центру и не выходящим за пределы конструкции вывески. Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
Требования к размещению вывески:
- расстояние от вывески до остекления витрины должно составлять не менее 150 мм (рисунок 24 приложения 1 к Правилам).
3.10. Консольные вывески.
Размеры.
Размеры консольных вывесок:
- размеры вывески должны быть не более 800 мм по высоте и 800 мм по ширине;
- размещение вывески в виде букв должно быть масштабированные (согласно своим размерам), а также не превышать по высоте 800 мм по ширине 800 мм;
- расстояние от вывески до плоскости фасада (выступающих элементов фасада) здания, строения, сооружения должно составлять не более 200 мм;
- расстояние от уровня поверхности земли до нижнего края вывески должно быть не менее 2500 мм (рисунок 25 приложения 1 к Правилам).
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении консольной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Текст не должен выходить за рамки конструкции вывески (подложки), а также должен быть центрировать по отношению к конструкции вывески.
Оформление шрифтовой композиции фасадной вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
Требования к размещению вывески.
Допускаются следующие варианты размещения консольных вывесок:
- над верхней линией окон первого этажа, но не выше 200 мм от нижней линии окон второго этажа зданий, строений, сооружений;
- между верхней линией окон первого этажа и крышей (карнизом) одноэтажных зданий, строений, сооружений, но не выше 200 мм от линии крыши (карниза) (рисунок 26 приложения 1 к Правилам);
- размещение консольных вывесок осуществляется в пределах границ помещений, занимаемых организациями, индивидуальными предпринимателями, в один высотный ряд на единой горизонтальной оси с выравниванием по средней линии с учетом ранее размещенных на фасаде здания, строения, сооружения консольных и иных вывесок (в случае их соответствия требованиям) (рисунок 27 приложения 1 к Правилам).
3.11. Крышные вывески.
Размещение данного вида вывески на территории МО г. Муравленко разрешается исключительно на производственной зоне.
Размеры.
Максимальная высота крышной вывески должна быть не более:
- 1,8 м для 1 - 3-этажных объектов;
- 3,0 м для 4 - 7-этажных объектов.
- толщина букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов должна составлять не менее 7% и не более 20% от их высоты (рисунок 28 приложения 1 к Правилам).
- длина крышной вывески должна составлять не более 70% длины фасада здания, строения, сооружения, по отношению к которому она размещена (рисунок 29 приложения 1 к Правилам).
Цветовое решение.
Цветовое решение вывески должно соотноситься с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором размещается данный вид вывески.
В оформлении фасадной вывески не должно использоваться более трех цветов (за исключением случаев использования товарного знака, знака обслуживания), а также запрещается применение кислотно-ярких цветов.
Требования к шрифту.
Оформление шрифтовой композиции вывески должно осуществляться с использованием не более двух гарнитур шрифта.
Требования к размещению вывески:
- при неравномерной высоте крыши в пределах одного здания, строения, сооружения крышная вывеска должна размещаться на части здания, строения, сооружения меньшей высоты;
- расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной вывески должно быть не более 1000 мм;
- размещение шрифтовой композиции должно осуществляться не более чем в две строки по горизонтали (рисунок 30 приложения 1 к Правилам);
- при размещении крышных вывесок не должны использоваться технологии смены изображения, а также технологии организации медиафасадов, динамические способы передачи информации (рисунок 31 приложения 1 к Правилам).
4. Рекламные конструкции.
Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в порядке, установленном постановлением Администрации города Муравленко, на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом Администрации города в сфере градостроительства (за исключением витрин, киосков, лотков, передвижных пунктов торговли, уличных зонтиков).
4.1. К рекламным конструкциям относятся:
- сити-формат - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля;
- сити-борд - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля;
- щит - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля;
- суперборд - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля;
- видеоэкран - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, выполненных по индивидуальному проекту, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента или на объектах недвижимости;
- брандмауэрные панно - тип рекламных конструкций, размещаемых на поверхности стен зданий, строений и сооружений, за исключением некапитальных нестационарных сооружений;
- панель-кронштейн - тип рекламных конструкций, состоящих из двух информационных полей, изготовленных из твердого материала, прикрепляемых к поверхности стены зданий, строений и сооружений, включая некапитальные нестационарные сооружения, при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности стены;
- временные средства наружной рекламы - выносные щитовые конструкции (штендеры), рекламно-информационные объекты.
4.2. Рекламные конструкции не должны:
- создавать препятствий по очистке кровель от снега и льда при размещении на зданиях, строениях и сооружениях;
- иметь сходства (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- создавать препятствия для движения пешеходов и уборки улиц механизированным способом;
- быть односторонними, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Односторонние отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь декоративно оформленное информационное поле, не используемое для размещения рекламы;
- нарушать прочные характеристики несущих элементов здания, строения и сооружения, к которому они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
- устанавливаться и эксплуатироваться на деревьях и кустарниках, дорожных, пешеходных и перильных ограждениях, на ограждениях территорий парков, скверов, зданий, строений, строительных площадок и иных ограждениях;
- устанавливаться и эксплуатироваться на опорах линий освещения, контактной сети и линий электропередач на улицах и автомобильных дорогах;
- размещаться в виде надписей, рисунков, нанесенных на поверхности зданий, строений и сооружений, автомобильных дорог, улиц, тротуаров;
- устанавливаться и эксплуатироваться на зданиях, строениях и сооружениях, закрывающих архитектурные детали фасадов зданий, строений и сооружений;
- устанавливаться и эксплуатироваться на балконах, лоджиях, в оконных проемах зданий, строений и сооружений;
- устанавливаться и эксплуатироваться в виде перетяжек - тросовых подвесных рекламных конструкций, закрепляемых между отдельно стоящими опорами, зданиями, строениями и сооружениями, информационное поле которых имеет мягкое основание;
- устанавливаться и эксплуатироваться на знаках информирования об объектах притяжения (знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры).
4.3. Требования к рекламным конструкциям.
- рекламные конструкции, оборудованные системами наружного или внутреннего подсвета, должны иметь систему аварийного отключения от сети электропитания;
- отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь заглубленный ниже уровня грунта фундамент;
- рекламные конструкции должны обеспечивать неделимость рекламной конструкции в пределах информационного поля при размещении рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях, (если это не предусмотрено разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- рекламные конструкции должны соответствовать утвержденным Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Муравленко.
4.4. Рекламные конструкции типа "сити-формат".
Размеры.
Размер информационного поля рекламной конструкции: высота - 1,2 м, ширина - 1,8 м (рисунок 32 приложения 1 к Правилам).
Требования к размещению
Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного полям - не менее 0,7 м.
4.5. Рекламные конструкции типа "сити-борд".
Размеры.
Размеры информационного поля рекламной конструкции: высота - 2,7 м, ширина - 3,7 м (рисунок 33 приложения 1 к Правилам).
Требования к размещению
Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного полям - не менее 2,5 м.
Рекламные конструкции типа "сити-борд" допустимы следующих видов:
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
4.6. Рекламные конструкции типа "щит".
Размеры.
Размеры информационного поля рекламной конструкции: высота - 3 м, ширина - 6 м (рисунок 34 приложения 1 к Правилам).
Требования к размещению
Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного полям - не менее 2,5 м.
Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов:
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудование электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
4.7. Рекламные конструкции типа "суперборд".
Размеры.
Размеры информационного поля рекламной конструкции: высота - 3 м, ширина - 9 м (рисунок 35 приложения 1 к Правилам).
Требования к размещению
Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного полям - не менее 2,5 м.
Рекламные конструкции типа "суперборд" допустимы следующих видов:
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
4.8. Рекламные конструкции типа "видеоэкран".
Размеры.
Размеры информационного поля рекламной конструкции: высота - 3 м, ширина - 3 м (рисунок 36 приложения 1 к Правилам).
Требования к размещению
Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного полям - не менее 2,5 м.
Рекламные конструкции типа "видеоэкран" допустимы со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
4.9. Рекламные конструкции типа "брандмауэрные панно".
Рекламные конструкции типа "брандмауэрное панно" выполняются по индивидуальному проекту и состоят из присоединяемого к стене здания, строения и сооружения, за исключением некапитального нестационарного сооружения, информационного поля, изготовленного из гибкого, эластичного материала.
Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции. Максимальный размер рекламной конструкции не должен превышать 1,2 м по высоте, а по ширине не выходить за габаритные размеры здания, строения и сооружения (рисунок 37 приложения 1 к Правилам).
В случае размещения на поверхностях зданий, строений и сооружений более одной рекламной конструкции, указанные конструкции должны быть одной высоты и размещаться в один высотный ряд. Размещение рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях осуществляется в простенке между оконными проемами первого и второго этажа.
Рекламные конструкции типа "брандмауэрное панно" должны быть оснащены наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле.
4.10. Рекламные конструкции типа "панель-кронштейн".
Панели-кронштейны, устанавливаемые на здании, строении и сооружении не должны выступать за внешнюю поверхность здания, строения и сооружения более чем на 1 м. При этом расстояние между панелями-кронштейнами, расположенными последовательно в одной горизонтальной плоскости, не может быть менее 10 м. Размещение панель-кронштейнов на зданиях, строениях и сооружениях осуществляется в простенке между первым и вторым этажами. Панели-кронштейны не должны быть размером более 0,5 м х 0,5 м (рисунок 38 приложения 1 к Правилам).
4.11. Временные средства наружной рекламы.
К временным средствам наружной рекламы относятся:
- выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в пешеходной зоне города предприятиями и организациями в часы их работы. Выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 м) в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка выносной рекламы, мешающей проходу пешеходов, при ширине тротуаров менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации. Рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7 x 1,0 м в вертикальном исполнении;
- рекламно-информационные объекты, размещаемые в зоне проведения массовых мероприятий (выставляемые на время менее суток или на выходные и праздничные дни) (рисунок 39 приложения 1 к Правилам).".
1.4. пункты 5, 6 статьи 43 признать утратившими силу.
2. Настоящее решение применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу. Вывески и рекламные конструкции, согласованные в установленном порядке до вступления в силу настоящего решения, повторному согласованию не подлежат.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 сентября 2022 года.
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Наш город".
Председатель Городской Думы города Муравленко |
А.Н. Шаповалов |
Глава города Муравленко |
Е.В. Молдован |
27 января 2022 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 г. N 141 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Муравленко от 26 октября 2017 года N 220 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Муравленко"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Применяется к отношениям, возникшим после 1 сентября 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Наш город" от 3 февраля 2022 г. спецвыпуск N 4 (1447), на официальном сайте города Муравленко (http://muravlenko.yanao.ru/)