В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП "О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 апреля 2015 г. N 234-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 3 ноября 2015 г. N 725-ПП, от 1 декабря 2015 г. N 806-ПП, от 26 мая 2016 г. N 289-ПП, от 13 декабря 2016 г. N 865-ПП, от 5 апреля 2017 г. N 160-ПП, от 29 мая 2019 г. N 579-ПП, от 17 сентября 2019 г. N 1202-ПП, от 26 декабря 2019 г. N 1856-ПП, от 27 декабря 2019 г. N 1857-ПП, от 31 марта 2020 г. N 280-ПП, от 23 декабря 2020 г. N 2347-ПП):
1.1. В пунктах 1.5 и 1.8 приложения 1 к постановлению слово "уведомления" заменить словом "решения".
1.2. В абзаце втором пункта 1.9, абзаце первом пункта 1.10, подпунктах 2(1) и 4 пункта 1.10, пункте 1.11.2 и абзаце втором пункта 4.5.3 приложения 1 к постановлению слово "уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "решение" в соответствующем падеже.
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.10(1) в следующей редакции:
"1.10(1). Включение сезонных кафе в схему размещения (внесение изменений в схему размещения) осуществляется при отсутствии сведений:
1.10(1).1. О наличии составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка.
1.10(1).2. О наличии составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в отношении объекта недвижимости, в котором расположено стационарное предприятие общественного питания, акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости или рапорта о результатах обследования (при отсутствии письма Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, содержащего сведения об отсутствии нарушений законодательства при размещении объекта недвижимости).
1.10(1).3. О неуплате в установленный срок административного штрафа за нарушение требований к размещению, обустройству и эксплуатации сезонного кафе, установленных Правилами размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.".
1.4. В пункте 1.12.5 приложения 1 к постановлению слово "обоснованных" заменить словом "мотивированных".
1.5. Пункт 1.12.8 приложения 1 к постановлению дополнить словами "безопасности, технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим постановлением".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.11 в следующей редакции:
"2.4.11. В случае проведения работ по строительству или длительному (более одного года) ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, реконструкции или ремонту зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, в которых размещено стационарное предприятие общественного питания.".
1.7. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. С 1 февраля 2022 г. предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".
1.8. Раздел 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Закон города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве".
2.2.3. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".".
1.9. Раздел 2.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы (далее - префектура).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются:
2.3.2.1. Документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1.1. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
2.3.2.1.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.2.1.3. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.1.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации.
2.3.2.2. Документы и информация, получаемые в ходе приостановления предоставления государственной услуги от:
2.3.2.2.1. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.2.2.2. Департамента культурного наследия города Москвы.
2.3.2.2.3. Департамента городского имущества города Москвы.
2.3.2.3. Документы и информация, получаемые в ходе согласования при предоставлении государственной услуги от:
2.3.2.3.1. Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.3.2.3.2. Советов депутатов муниципальных округов.".
1.10. Пункт 2.4.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".
1.11. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.12. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, аналогичных сведениям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".
1.13. Пункты 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(при подаче документов на бумажном носителе)".
1.14. Пункт 2.5.1.1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).".
1.15. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.4(1) в следующей редакции:
"2.5.1.1.4(1). Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).".
1.16. Пункт 2.5.1.1.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, в том числе договор аренды/ пользования, а также подтверждающие имущественные права заявителя на внешнюю поверхность здания, строения, сооружения, на которой предполагается размещение сезонного кафе, в случае размещения сезонного кафе на такой поверхности (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости или в распоряжении Департамента городского имущества города Москвы), - представляются в копии при предъявлении подлинника (в случае подачи документов на бумажном носителе).".
1.17. Пункт 2.5.1.1.6 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи документов на бумажном носителе)".
1.18. Пункт 2.5.1.1.7 приложения 2 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в случае размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия).".
1.19. Пункт 2.5.1.1.9 приложения 2 к постановлению после слов "Поэтажный план первого этажа" дополнить словами ", экспликация к поэтажному плану, выписка из технического паспорта помещения (форма 1а)".
1.20. Пункт 2.5.1.1.9 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о предоставлении установленных абзацем первым настоящего пункта документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
1.21. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1(1) в следующей редакции:
"2.5.1.1(1). Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4-2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.10 настоящего Регламента, а также указанных в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента (прикрепляются по собственной инициативе при их наличии), в формате Portable Document Format с использованием архивации файлов zip.
Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4 и 2.5.1.1.4(1) настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.
Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.".
1.22. Пункт 2.5.1.2.1 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, аналогичных сведениям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".
1.23. Пункты 2.5.1.2.2 и 2.5.1.2.3 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(при подаче документов на бумажном носителе)".
1.24. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).".
1.25. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.4(1) в следующей редакции:
"2.5.1.2.4(1). Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).".
1.26. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2(1) в следующей редакции:
"2.5.1.2(1). Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.4-2.5.1.2.5, 2.5.1.2.6.1-2.5.1.2.6.4 настоящего Регламента, а также указанных в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента (прикрепляются по инициативе заявителя при их наличии), в формате Portable Document Format с использованием архивации файлов zip.
Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.4 и 2.5.1.2.4(1) настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.
Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.".
1.27. Пункт 2.5.1.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.3.3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, в том числе договор аренды/пользования, а также подтверждающие имущественные права заявителя на внешнюю поверхность здания, строения, сооружения, на которой предполагается размещение сезонного кафе, при размещении сезонного кафе на такой поверхности (в случае, если сведения о правах на здание, строение, сооружение, нежилое помещение содержатся в Едином государственном реестре недвижимости или находятся в распоряжении Департамента городского имущества города Москвы).".
1.28. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.3.5 в следующей редакции:
"2.5.1.3.5. Поэтажный план первого этажа, план соответствующей части здания, строения, сооружения, экспликация к поэтажному плану первого этажа, выписка из технического паспорта помещения (форма 1а).".
1.29. Абзац первый раздела 2.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является услуга "Предоставление документов технической инвентаризации" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг".".
1.30. В дефисе первом пункта 2.7.1 приложения 2 к постановлению слова "30 рабочих дней" заменить словами "23 рабочих дня".
1.31. В пункте 2.7.2 приложения 2 к постановлению слова "на следующий день после" заменить словом "со".
1.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 в следующей редакции:
"2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе в префектуру и в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе префектуры не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в префектуру.".
1.33. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.7.4 в следующей редакции:
"2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.".
1.34. Пункт 2.8.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8.1.3. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.1.4. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.5. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.1.7. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.".
1.35. В пункте 2.8.3 приложения 2 к постановлению слова "следующего рабочего дня с даты получения от заявителя документов" заменить словами "дня поступления запроса и документов в ведомственную систему префектуры".
1.36. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции:
"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, поданных с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа в день поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему префектуры.".
1.37. Приложение 2 к постановлению дополнить разделом 2.8(1) в следующей редакции:
"2.8(1). Приостановление предоставления государственной услуги
2.8(1).1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость согласования проекта размещения сезонного кафе с Департаментом городского имущества города Москвы, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департаментом культурного наследия города Москвы и размещения проекта сезонного кафе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8(1).2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги, установленное пунктом 2.8(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8(1).3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней.
2.8(1).4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.8(1).5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.8(1).6. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале.".
1.38. В пункте 2.9.1.5 приложения 2 к постановлению слова "на эксплуатируемую кровлю" заменить словами "на внешнюю поверхность здания, строения, сооружения".
1.39. В пункте 2.9.1.11 приложения 2 к постановлению слово "обоснованных" заменить словом "мотивированных".
1.40. Пункт 2.9.1.12 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.1.12. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка.".
1.41. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.12(1) в следующей редакции:
"2.9.1.12(1). Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в отношении объекта недвижимости, в котором расположено стационарное предприятие общественного питания, акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости или рапорта о результатах обследования.".
1.42. Пункт 2.9.1.13 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
1.43. В пункте 2.9.1.14 приложения 2 к постановлению слово "уведомления" заменить словом "решения".
1.44. Абзац первый пункта 2.9.1.15(2) приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.1.15(2). Обоснованные отказы в согласовании проекта размещения сезонного кафе либо проекта индивидуального архитектурно-художественного решения сезонного кафе (в случае размещения сезонного кафе по индивидуальному проекту архитектурно-художественного решения сезонного кафе, конструкции которого планируется сохранить в период с 15 ноября по 15 марта):".
1.45. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.17 в следующей редакции:
"2.9.1.17. Неуплата в установленный срок административного штрафа за нарушение требований к размещению, обустройству и эксплуатации сезонного кафе, установленных Правилами размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.".
1.46. Пункт 2.9.3 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.47. В пунктах 2.10.1.1 и 2.10.1.2 приложения 2 к постановлению слово "Уведомление" заменить словом "Решение".
1.48. Пункт 2.10.2.2 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе)".
1.49. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.10.2.3 в следующей редакции:
"2.10.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала).".
1.50. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.10.2.4 в следующей редакции:
"2.10.2.4. В случае, если в запросе, поданном в электронной форме с использованием Портала, заявителем отмечено получение результата дополнительно в форме документа на бумажном носителе в префектуре административного округа города Москвы, заявителю также направляется в "личный кабинет" на Портале информация о месте получения с указанием адреса и режима работы.".
1.51. Пункт 2.10.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
1.52. Пункт 2.10.6 приложения 2 к постановлению дополнить словами "или документа в электронной форме с использованием Портала, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица".
1.53. Дефис первый абзаца первого раздела 2.12 приложения 2 к постановлению после слов "при подаче запроса" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.54. Раздел 2.13 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
1.55. Название раздела 3 приложения 2 к постановлению дополнить словами ", особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
1.56. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:
"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.57. Пункт 3.2.1 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае подачи запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему префектуры.".
1.58. Пункт 3.2.2 и абзац первый пункта 3.2.3 приложения 2 к постановлению после слов "ответственное за прием" дополнить словами "и регистрацию".
1.59. Пункт 3.2.3.1 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(при приеме документов на бумажном носителе)".
1.60. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.1(1) в следующей редакции:
"3.2.3.1(1). Проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в системе регистрации и направляет информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала).".
1.61. Пункт 3.2.3.2 приложения 2 к постановлению дополнить словами "(при приеме документов на бумажном носителе)".
1.62. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.2(1) в следующей редакции:
"3.2.3.2(1). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему префектуры, подписывает с использованием электронной подписи и направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистему "личный кабинет" заявителя на Портале.".
1.63. Пункт 3.2.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу префектуры, ответственному за направление межведомственных запросов.".
1.64. Пункт 3.2.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.65. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:
"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо префектуры, уполномоченное на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
3.2(1).3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов государственной власти, подведомственных указанным органам организаций, а также иных организаций, участвующих в информационном взаимодействии.
3.2(1).3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1.4 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление должностному лицу префектуры, осуществляющему формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.2(1).3.3. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.".
1.66. В пункте 3.3.1 приложения 2 к постановлению слова "прием документов, принятых от заявителя документов" заменить словами "направление межведомственных запросов, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
1.67. В пункте 3.3.3.1.1 приложения 2 к постановлению слова "прием документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".
1.68. Пункт 3.3.3.1.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1.1.1. Анализирует представленный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.69. Пункт 3.3.3.1.1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1.1.2. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.9.1.1-2.9.1.5, 2.9.1.8, 2.9.1.14 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.".
1.70. В абзаце первом пункта 3.3.3.1.2.1.1 приложения 2 к постановлению слова "прием документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".
1.71. В дефисе втором пункта 3.3.3.1.2.1.1.1 приложения 2 к постановлению слова "в пункте 2.5.1.1" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1 и 2.5.1.3 (в случае представления заявителем по собственной инициативе)".
1.72. Пункт 3.3.3.1.2.1.1.1 приложения 2 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- документы и информацию, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента.".
1.73. Пункт 3.3.3.1.2.1.1.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
1.74. Пункт 3.3.3.1.2.1.2 приложения 2 к постановлению дополнить словами "и его направление должностному лицу префектуры, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги".
1.75. Пункт 3.3.3.1.2.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в день получения проекта размещения сезонного кафе от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы:
3.3.3.1.2.3.1. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги:
3.3.3.1.2.3.1.1. Передает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу префектуры.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по включению сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесению изменений в схему размещения) оформляется согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Срок подписания проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом префектуры не может превышать одного рабочего дня со дня направления указанного проекта решения на подпись.
3.3.3.1.2.3.1.2. В день подписания уполномоченным должностным лицом указанного решения направляет заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при приеме документов на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала).
3.3.3.1.2.3.2. Размещает проект размещения сезонного кафе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на период 10 рабочих дней для направления замечаний и предложений от граждан и организаций.
3.3.3.1.2.3.3. Направляет проект размещения сезонного кафе с приложением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.10 настоящего Регламента, на согласование в:
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Департамент культурного наследия города Москвы в случае размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;
- Департамент городского имущества города Москвы.
3.3.3.1.2.3.4. В день получения заключений органов исполнительной власти города Москвы и информации, указанной в пункте 3.3.3.1.2.3.2 настоящего Регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.2.3.5. Передает проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу префектуры.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по включению сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесению изменений в схему размещения) оформляется согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Срок подписания проекта решения о возобновлении предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом префектуры не может превышать одного рабочего дня со дня направления указанного проекта решения на подпись.
3.3.3.1.2.3.6. В день подписания уполномоченным должностным лицом указанного решения направляет заявителю решение о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при приеме документов на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала).".
1.76. В абзаце первом пункта 3.3.3.1.3 приложения 2 к постановлению слова "документов от лица, ответственного за прием документов" заменить словами "комплекта документов от лица, ответственного за направление межведомственных запросов".
1.77. В пункте 3.3.3.1.3.2 приложения 2 к постановлению слова "в пункте 2.5.1.1" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1 и 2.5.1.3 (при предоставлении заявителем по собственной инициативе)".
1.78. В пункте 3.3.3.1.4 приложения 2 к постановлению цифры "3.3.3.1.2.3.2, 3.3.3.1.3" заменить цифрами "3.3.3.1.2.3.3".
1.79. В абзаце первом пункта 3.3.3.2.1 приложения 2 к постановлению слова "документов от лица, ответственного за прием документов" заменить словами "комплекта документов от лица, ответственного за направление межведомственных запросов".
1.80. Пункт 3.3.3.2.1.2 приложения 2 к постановлению дополнить словами "и его направление должностному лицу префектуры, осуществляющему формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги)".
1.81. В пунктах 3.3.3.2.1.4, 3.3.3.2.3, 3.3.3.2.4 приложения 2 к постановлению слово "предполагается" заменить словом "планируется".
1.82. В абзаце первом пункта 3.3.4.1, в абзаце первом пункта 3.3.4.2, пунктах 3.3.6, 3.4.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3, 3.4.3.6.1, 3.5.1, 3.5.5 приложения 2 к постановлению слово "уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "решение" в соответствующем падеже.
1.83. В пункте 3.3.5 приложения 2 к постановлению цифры "28" заменить цифрами "16".
1.84. Пункт 3.5.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3.1. В день получения решения о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесении изменений в схему размещения) обеспечивает выдачу (направление) такого решения заявителю в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи запроса и иных документов на бумажном носителе) либо электронного документа, подписанного в установленном порядке электронной подписью должностного лица, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала).
В случае выдачи решения об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (о внесении изменений в схему размещения) обеспечивает выдачу (направление) заявителю документов, представленных на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента (в случае подачи запроса и иных документов на бумажном носителе).".
1.85. Название раздела 5 приложения 2 к постановлению после слов "решений и действий" дополнить словом "(бездействия)".
1.86. Пункт 5.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) префектуры административного округа города Москвы и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих.".
1.87. Пункт 5.3.2.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
1.88. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 5.3.2.4 в следующей редакции:
"5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.89. Пункт 5.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих префектуры административного округа города Москвы рассматриваются префектом (уполномоченным заместителем префекта) префектуры административного округа города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) префекта административного округа города Москвы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.".
1.90. Абзац первый пункта 5.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:".
1.91. Пункт 5.5.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.5.4. С использованием Портала.".
1.92. Пункт 5.6.6 приложения 2 к постановлению после слов "с обжалуемыми решениями и" дополнить словом "(или)".
1.93. Абзац второй пункта 5.7 приложения 2 к постановлению дополнить словами "Российской Федерации".
1.94. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(1) в следующей редакции:
"5.11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых префектурой административного округа города Москвы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).".
1.95. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(2) в следующей редакции:
"5.11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).".
1.96. Пункт 5.15.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.15.5. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.".
1.97. Первое предложение пункта 5.16 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе.".
1.98. Пункт 5.19.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.".
1.99. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.100. В приложениях 2, 3 и 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению слово "Уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "Решение" в соответствующем падеже.
1.101. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 25 января 2022 г. N 42-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП"
Вступает в силу с 25 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 25.01.2022, в "Вестнике Москвы", февраль 2022 г., N 7 (дата выхода номера в свет 01.02.2022)