В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 31.10.2013 N 603 "Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений - Централизованных бухгалтерий учреждений отрасли "Образование", муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений отрасли "Образование" и муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" следующие изменения:
1) пункты 56, 57, 58 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"56. Руководителям учреждения, их заместителям устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в следующих размерах:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|||
наименование |
индикатор |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Руководитель учреждения
|
эффективность управления учреждением |
качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на учреждение |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности учреждения со стороны обслуживаемых учреждений |
20 |
||
полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний |
20 |
||||
наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контрольных органов и учредителя |
отсутствие претензий к руководителю учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя |
20 |
||||
эффективность финансово-экономической деятельности |
результативность деятельности учреждения, выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
в полном объеме и в срок полное соответствие нормам действующего законодательства |
20 |
|||
исполнение бюджетной сметы учреждения |
I квартал - 20-22%; II квартал - 40-42%; III квартал - 65-67%; IV квартал - более 95% |
20 |
||||
обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов |
отсутствие зафиксированных обоснованных претензий со стороны контролирующих органов |
20 |
||||
создание условий для осуществления деятельности учреждения
|
контроль просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по обслуживаемым учреждениям |
отсутствие просроченной и нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
20 |
|||
система развития кадрового состава, показатели качества по результатам аттестации работников |
наличие и реализация программы развития кадров |
15 |
||||
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность кадрами 90% |
15 |
||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний учредителя, контролирующих и надзорных органов по ведению баз автоматизированного сбора информации |
15 |
|||
всего |
185 |
|||||
2. Заместитель руководителя |
эффективность управления учреждением |
качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на учреждение |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности учреждения со стороны обслуживаемых учреждений |
20 |
||
полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний в соответствии с нормами действующего законодательства |
20 |
||||
наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контрольных органов и учредителя |
отсутствие претензий к руководителю учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя |
20 |
||||
эффективность финансово-экономической деятельности |
результативность деятельности учреждения, выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
в полном объеме и в срок, полное соответствие нормам действующего законодательства |
21 |
|||
исполнение бюджетной сметы учреждения |
I квартал - 20-22%; II квартал - 40-42%; III квартал - 65-67%; IV квартал - более 95% |
20 |
||||
обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов |
отсутствие зафиксированных обоснованных претензий со стороны контролирующих органов |
20 |
||||
контроль просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по обслуживаемым учреждениям |
отсутствие просроченной и нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
20 |
||||
качественное планирование расходования средств |
отсутствие необоснованных перемещений бюджетных ассигнований |
15 |
||||
создание условий для осуществления деятельности учреждения |
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность кадрами 90% |
14 |
|||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний учредителя, контролирующих и надзорных органов по ведению баз автоматизированного сбора информации |
15 |
|||
всего |
185 |
|||||
|
|
" |
При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности учреждения.
57. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается, выплачивается руководителям учреждений по следующим основаниям:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
||||
наименование |
индикатор |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
70 |
|||
от 99,1 до 100 |
75 |
||||||
2 |
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (за год) |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
0 нарушений сроков и замечаний |
40 |
|||
3 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
количество дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
40 |
|||
4 |
Организация и участие в мероприятиях, семинарах, связанных с деятельностью учреждения, в том числе обмен опытом |
наличие мероприятий |
организация мероприятия |
25 |
|||
участие |
20 |
||||||
5 |
Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов |
проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (ресурсосбережение) без учета благоприятных погодных условий |
уменьшение объема фактически потребляемых учреждением энергоресурсов не менее чем на 3% в год |
5 |
|||
6 |
Всего |
185 |
|||||
|
|
" |
58. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться заместителям руководителей учреждений по следующим основаниям:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
60 |
от 99,1 до 100 |
90 |
|||
2 |
Качественное составление и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (за год) |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
0 нарушений сроков и замечаний |
30 |
3 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
количество дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
30 |
4 |
Организация и участие в мероприятиях, семинарах, связанных с деятельностью учреждения, в том числе обмен опытом |
наличие мероприятий |
организация мероприятия |
35 |
участие |
25 |
|||
5 |
Всего |
185 |
||
|
|
" |
2) в приложении 2 к постановлению:
подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"2) персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплат в процентах к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий отделом |
125 |
2 |
Юрисконсульт |
244 |
3 |
Юрисконсульт I категории |
210 |
4 |
Юрисконсульт II категории |
227 |
5 |
Инженер I категории |
175 |
6 |
Инженер II категории, инженер-электроник (электроник) |
177 |
7 |
Инженер по охране труда |
210 |
8 |
Инженер |
208 |
9 |
Механик |
142 |
10 |
Ведущий специалист |
147 |
11 |
Водитель автомобиля |
181 |
12 |
Диспетчер автотранспорта |
45 |
13 |
Заведующий хозяйством |
45 |
14 |
Сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
85 |
15 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
125 |
|
|
" |
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Начальник отдела |
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22%; II квартал - 40-42%; III квартал - 65-67%; IV квартал - 95-97% |
15 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
имеется не более 3 нарушений |
10 |
|||
|
|
|||
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
|
|
имеется не более 3 претензий |
10 |
|
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
всего |
90 |
|||
2. Заместитель начальника отдела |
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22%; II квартал - 40-42%; III квартал - 65-67%; IV квартал - 95-97% |
15 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
имеется не более 3 нарушений |
10 |
|||
|
|
|||
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
11 |
|
|
имеется не более 3 претензий |
6 |
|
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
12 |
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
всего |
83 |
|||
3.Заведующий отделом |
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22%; II квартал - 40-42%; III квартал - 65-67%; IV квартал - 95-97% |
27 |
отсутствие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных органов и учредителя |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||
своевременное исполнение поручений и указаний руководителя |
отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний руководителя |
20 |
||
эффективность управления отделом |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
отсутствие нареканий со стороны руководителя учреждения |
15 |
|
всего |
82 |
|||
4. Инженер, инженер по охране труда |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
7 |
|
имеется не более 3 нарушений |
2 |
||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
7 |
имеется не более 3 претензий |
2 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
6 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
65 |
|||
5. Инженер I категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
в разрезе объектов |
|
|
|
|
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
7 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
72 |
|||
6. Инженер II категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
7 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
72 |
|||
7. Ведущий специалист |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие зафиксированных замечаний |
10 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и качество подготовки документации |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
10 |
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
выполнено на 85-99% |
8 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
5 |
|
всего |
65 |
|||
8. Юрисконсульт |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 |
5 |
|
свыше 10 |
15 |
|||
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
8 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия |
1 |
|
1 отзыв |
1 |
|||
1 исковое заявление |
1, но не более 15 |
|||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
всего |
73 |
|||
9. Юрисконсульт I категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 |
10 |
|
свыше 10 |
20 |
|||
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
10 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия |
1 |
|
1 отзыв |
1 |
|||
1 исковое заявление |
1, но не более 15 |
|||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
всего |
80 |
|||
10. Юрисконсульт II категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 |
5 |
|
свыше 10 |
15 |
|||
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
11 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия |
1 |
|
1 отзыв |
1 |
|||
1 исковое заявление |
1, но не более 15 |
|||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
всего |
76 |
|||
11. Механик |
обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
качественная подготовка автотранспорта к прохождению технической диагностики |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
11 |
|
всего |
71 |
|||
12. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
своевременное обслуживание в соответствии с правилами эксплуатации и выполнение текущего ремонта закрепленных за ним объектов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности, рационального использования хозяйственного инвентаря и используемых материалов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
качественное и оперативное устранение аварийных ситуаций |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
всего |
15 |
|||
13. Водитель автомобиля |
качественное и своевременное транспортное обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил дорожного движения |
количество штрафов |
0 штрафов |
14 |
|
содержание автомобиля в чистоте |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
всего |
44 |
|||
14. Уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
содержание помещений и территории в соответствии с санитарными нормами |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
количество фактов утраты хозяйственного инвентаря |
0 фактов |
5 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
всего |
12 |
|||
15. Сторож (вахтер) |
обеспечение сохранности материальных ценностей |
факты краж, порчи имущества |
отсутствие фактов |
5 |
обеспечение пропускного режима |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
всего |
12 |
|||
16. Заведующий хозяйством |
ведение учета, обеспечение сохранности инвентаря и оборудования на складе |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной связи, оргтехники |
бесперебойная работа технических систем |
отсутствие сбоев |
2 |
|
|
|
||
ресурсосбережение при выполнении работ, осуществление рационального использования материалов |
экономия материальных средств; качественное и своевременное проведение инвентаризации имущества |
наличие экономии |
1 |
|
отсутствие недостач и неустановленного оборудования |
2 |
|||
отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
замечания администрации учреждения, предписания надзорных или контролирующих органов, аварии |
отсутствие замечаний, аварий |
3 |
|
оперативное их устранение |
2 |
|||
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
0 нарушений сроков |
2 |
|
|
всего |
15 |
||
17. Диспетчер автотранспорта |
ведение диспетчерского журнала |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
5 |
отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
замечания администрации учреждения, предписания надзорных или контролирующих органов, аварии |
отсутствие замечаний, аварий |
5 |
|
оперативное их устранение |
3 |
|||
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
0 нарушений сроков |
2 |
|
всего |
15 |
|||
18. Инженер-электроник (электроник) |
обеспечение бесперебойной работы электронной техники, рациональное использование, своевременное проведение профилактического и текущего ремонта |
зафиксированные замечания |
от 1 до 5 |
8 |
отсутствие замечаний |
10 |
|||
обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационных сетей |
зафиксированные замечания |
от 1 до 5 |
8 |
|
отсутствие замечаний |
10 |
|||
организация бесперебойной работы программного оборудования |
зафиксированные замечания |
от 1 до 5 |
8 |
|
отсутствие замечаний |
10 |
|||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
всего |
45 |
*Исходя из 100-балльной системы.";
подпункт 2 пункта 54 изложить в следующей редакции:
"2) персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы:
Наименование должности |
Предельный размер выплат в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
Руководитель учреждения |
80 |
Заместитель руководителя |
69 |
|
" |
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Руководителю учреждения, заместителям руководителя устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в следующих размерах:
Должность |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Руководитель учреждения |
эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
исполнение бюджетной сметы свыше 98% |
25 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
20 |
|||
имеется не более 3 нарушений |
12 |
||||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
имеются единичные претензии |
10 |
||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
10 |
|||
эффективность управления учреждением |
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
||||
выполнено на 75-84% |
20 |
||||
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
отсутствие дисциплинарных взысканий со стороны учредителя |
15 |
|||
|
доля проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы |
100% |
65 |
||
90% |
60 |
||||
80% |
50 |
||||
создание условий для осуществления деятельности учреждения |
участие в социально значимых мероприятиях |
организация мероприятий по безопасной перевозке детей |
15 |
||
наличие выступлений с докладами на совещаниях, конференциях |
за 1 выступление |
1, но не более 6 |
|||
укомплектованность кадрами |
не менее 75% от штатной численности |
14 |
|||
всего |
215 |
||||
2. Заместитель руководителя |
эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
исполнение бюджетной сметы на 98% |
30 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
30 |
|||
имеется не более 3 нарушений |
15 |
||||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
20 |
|||
имеются единичные претензии |
9 |
||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
|||
эффективность управления учреждением |
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
35 |
||
выполнено на 85-99% |
30 |
||||
выполнено на 75-84% |
25 |
||||
наличие выступлений с докладами на совещаниях, конференциях |
за 1 выступление |
5, но не более 15 |
|||
укомплектованность кадрами |
не менее 75% от штатной численности |
20 |
|||
всего |
180 |
||||
|
" |
пункты 62, 63 изложить в следующей редакции:
"62. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться руководителю по следующим основаниям:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
35 |
от 99,1 до 100 |
45 |
|||
2 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
25 |
ввод объекта позже установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
20 |
|||
3 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
сроки соблюдаются |
25 |
сроки не соблюдаются, но не более чем на 1 месяц |
22 |
|||
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
20 |
5 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
федеральные |
15 |
межрегиональные |
14 |
|||
региональные |
13 |
|||
внутри учреждения |
10 |
|||
6 |
Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов |
проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (ресурсосбережение) без учета благоприятных погодных условий |
уменьшение объема фактически потребляемых учреждением энергоресурсов не менее чем на 3% в год |
5 |
снижение сметной стоимости проведения работ для муниципальных нужд при сохранении (увеличении) объема работ |
снижение более чем на 3% |
5 |
||
7 |
Всего |
140 |
63. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться заместителям руководителя по следующим основаниям:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|||
наименование |
индикатор |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
15 |
||
от 99,1 до 100 |
25 |
|||||
2 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
30 |
||
ввод объекта позже установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
25 |
|||||
3 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
сроки соблюдаются |
30 |
||
сроки не соблюдаются, но не более чем на 1 месяц |
5 |
|||||
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
20 |
||
5 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
международные |
35 |
||
федеральные |
25 |
|||||
межрегиональные |
20 |
|||||
региональные |
15 |
|||||
внутри учреждения |
10 |
|||||
6 |
Всего |
140 |
||||
|
" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2022.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 24 января 2022 г. N 51 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 603"
Вступает в силу с 26 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 26 января 2022 г. N 8