Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим требованиям на дату подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
7.1. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7.2. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка;
7.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Для получения субсидии получатель субсидии или лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени получателя субсидии, предоставляет лично главному распорядителю, как получателю бюджетных средств следующие документы:
а) заявление в письменной форме на имя главного распорядителя как получателя бюджетных средств, о предоставлении субсидии, с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;
б) копия документа, заверенная получателем субсидии, подтверждающего полномочия лица на осуществление деятельности от имени получателя субсидии (предоставляется в случае, если заявление с приложенными документами подаёт представитель получателя субсидии);
в) документ подтверждающий, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) расчёт размера субсидии в соответствии с порядком расчёта указанным в пункте 16 настоящего порядка, подписанный получателем субсидии;
д) копия учётной политики, заверенная получателем субсидии;
е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная получателем субсидии или представителем получателя субсидии и заверенная печатью получателя субсидии.
9. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 8 настоящего порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.
10. Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, самостоятельно запрашивает в отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района следующие документы:
а) документ, подтверждающий, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка;
б) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11. Решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, установленным настоящим порядком принимается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления в комиссию полного пакета документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего порядка. Комиссия проверяет документы на предмет соответствия требованиям предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего порядка и принимает решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям.
12. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и приглашёнными специалистами, утверждается председателем комиссии. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.
13. На основании решения комиссии о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 7 настоящего порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств, заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии (далее - соглашение).
14. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля Сургутского района проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.
16. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:
С =((Сгп - Ссп)*Кгп) + (Сгпо - Ссп)*Кгпо)) + Д, где:
С - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением гарантированного перечня услуг по погребению, рублей;
Сгп - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, рублей;
Сгпо - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, рублей;
Ссп - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещаемая за счёт средств соответствующего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рублей;
Kгп - количество услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, ед.;
Kгпо - количество услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, ед.;
Д - сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов, учитываемых на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в калькуляциях стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, рублей.
Учитывается сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов, учитываемых на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта и относимые на оказание гарантированного перечня услуг по погребению в доле, определённой согласно учётной политике получателя субсидии.
17. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия являются:
- предоставление услуг по погребению, согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта и относимые на оказание гарантированного перечня услуг по погребению, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность населения Сургутского района услугами по погребению, согласно гарантированного перечня услуг по погребению.
Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии - количество, оказанных населению Сургутского района услуг по погребению, согласно гарантированного перечня услуг по погребению.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
19. В целях предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, не чаще 1 раза в месяц, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, документы, подтверждающие фактические затраты:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в иных кредитных организациях;
б) копию счёта на оплату, заверенную получателем субсидии;
в) оригинал списка захороненных лиц;
г) копию справки о смерти (утверждённой формы), заверенную получателем субсидии;
д) копию квитанции или договора на оказание услуг по погребению, заверенную получателем субсидии;
е) копию заявления законного представителя (в случае его наличия), заверенную получателем субсидии;
ж) копию документа, подтверждающего, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством либо справку о регистрации в качестве безработного, выданную государственным учреждением службы занятости населения либо копию трудовой книжки, заверенные получателем субсидии либо заявление супруга (супруги), близких родственников, иных родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего о невозможности предоставления копии трудовой книжки;
з) копию акта оказанных услуг с указанием в нём видов услуг и их стоимости, а также Ф.И.О. умершего, заверенного получателем субсидии;
и) расчёт фактической суммы субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением гарантированного перечня услуг по погребению, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
к) фактическую смету затрат производства услуг (выполненных работ) муниципального унитарного предприятия "Сургутрайторф" муниципального образования Сургутский район за отчётный период предоставления субсидии, заверенная получателем субсидии и лицом, ответственным за составление сметы.
20. Для получения субсидии за декабрь отчётного года получатель субсидии дополнительно в срок до 15 декабря отчётного года представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств предварительный расчёт размера субсидии с пометкой "предварительный расчёт", на основании которого, главный распорядитель как получателю бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, согласно подпункта а) - к) пункта 19 настоящего порядка, подтверждающие фактически произведённые затраты за декабрь отчётного года, не позднее 21 февраля после окончания отчётного периода, за который выплачена субсидия.
20.1. В случае если величина перечисленной субсидии за декабрь превышает величину рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного уведомления, направленного в его адрес главным распорядителем как получателем бюджетных средств. При этом письменное уведомление о необходимости возврата всей или части субсидии считается надлежаще отправленным, если оно отправлено через систему электронного документооборота или посредством почты.
20.2. В случае, если размер перечисленной субсидии за декабрь меньше размера рассчитанной субсидии, расчёт с получателем субсидии за декабрь осуществляется в срок не позднее 28 марта года, следующего за отчётным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий год, в соответствии с настоящим порядком.
21. В случае невозможности предоставления субсидии в отчётном году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии за отчётный год осуществляется в течение года, следующего за отчётным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий год.
22. Документы, указанные в пункте 19 настоящего порядка должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
23. Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, проверяет указанные в пункте 19 настоящего порядка документы на соответствие требованиям, предусмотренным в пункте 22 настоящего порядка в целях принятия главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
24. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 22 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
26. Перечисление субсидии производится на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении не позднее десятого рабочего дня после издания приказа руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, главный распорядитель как получателем бюджетных средств, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
27.1. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
27.2. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района в установленный в подпункте 27.1. пункта 27 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.