Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 января 2022 г. N 70-П
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа в 2022 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа в 2022 году (далее - субсидия, муниципальное образование).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, в целях реализации мероприятия "Восстановление жилых помещений и мест общего пользования жилого дома, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 4А, после пожара" (далее - мероприятие).
2.2. Субсидия предоставляется по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета.
III. Условия предоставления субсидии и расходования субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила, автономный округ), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия в 2022 году.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
,
где:
Vi - сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета (в процентах) в размере, равном 94.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, показатели результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является отношение количества фактически восстановленных жилых помещений и мест общего пользования жилого дома, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 4А, к количеству поврежденных пожаром жилых помещений и мест общего пользования указанного жилого дома.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
7.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 10 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, и в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий.
IX. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии, соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет (далее - требование по возврату средств) в соответствии с пунктом 18 Правил.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по возврату средств. Требование по возврату средств направляется муниципальному образованию посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование по возврату средств должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2022 г. N 70-П "О выделении бюджетных ассигнований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.