Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов Амурской области
от 27.01.2022 N 27
Порядок
доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в управлении федерального казначейства по Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Амурской области (далее - Порядок) разработан в целях осуществления Управлением Федерального казначейства по Амурской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - целевые межбюджетные трансферты).
1.2. При принятии главным распорядителем средств областного бюджета решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Амурской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение для осуществления Управлением Федерального казначейства указанных полномочий используются предельные объемы финансирования.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
правила взаимодействия министерства финансов Амурской области (далее - Минфин АО) и главных распорядителей средств областного бюджета при доведении предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Амурской области (далее - лицевой счет по переданным полномочиям);
правила доведения Минфином АО предельных объемов финансирования по целевым межбюджетным трансфертам на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
1.4. Доведение предельных объемов финансирования по целевым межбюджетным трансфертам главными распорядителями средств областного бюджета и Минфином АО осуществляется в информационной автоматизированной системе, используемой для исполнения областного бюджета (далее - система АЦК-Финансы) с использованием, в соответствии с регламентом взаимодействия Минфина АО и участников юридически значимого электронного документооборота, электронной подписи.
II. Правила взаимодействия Минфина АО и главных распорядителей средств областного бюджета при доведении предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям
2.1. При принятии главным распорядителем средств областного бюджета решения, указанного в пункте 1.2 главный распорядитель средств областного бюджета предоставляет в Минфин АО предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - Перечень) по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку.
2.2. Минфин АО на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета, предоставленных с основанием в графе 4 формы приложения N 1 к данному Порядку "Формирование проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период" формирует приказ об утверждении Перечня и обеспечивает утверждение его не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При предоставлении главным распорядителем средств областного бюджета в Минфин АО предложений по включению целевых межбюджетных трансфертов в Перечень по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку с основанием (основаниями) в графе 4 формы приложения N 1 к данному Порядку "Внесение изменений в Закон об областном бюджете" и (или) "Подготовка предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись" Минфин АО формирует приказ об утверждении внесения изменений в Перечень и обеспечивает утверждение его не позднее двух рабочих дней со дня внесения изменений в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в части данных целевых межбюджетных трансфертов.
2.4. Не позднее двух рабочих дней со дня включения целевых средств в Перечень, утвержденный Минфином АО, главный распорядитель средств областного бюджета направляет копию решения, указанного в пункте 1.2, в Управление Федерального казначейства по Амурской области и в Минфин АО.
2.5. Главные распорядители средств областного бюджета, которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых межбюджетных трансфертов (включенных в Перечень), обеспечивают на момент доведения предельных объемов финансирования по целевым межбюджетным трансфертам предоставление в Минфин АО информации по уровню софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты по форме согласно приложению N 2 к данному Порядку (далее - Информация). Информация предоставляется в Минфин АО для согласования на бумажном носителе в 3-х экземплярах.
При получении Информации Минфин АО в течение двух рабочих дней проверяет:
а) форму представленной Информации на соответствие установленной форме, утвержденной приложением N 1 к данному Порядку;
б) наличие лимитов бюджетных обязательств, распределенных в системе АЦК-Финансы по муниципальным образованиям области;
в) наименование субсидии и кода цели.
В случае отсутствия замечаний Информация подписывается министром финансов области или исполняющим его обязанности. Один экземпляр Информации не позднее трех рабочих дней со дня ее получения Минфин АО направляет в Управление Федерального казначейства по Амурской области.
2.6. При осуществлении Управлением Федерального казначейства по Амурской области полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета (далее - целевые средства областного бюджета), для учета операций с целевыми средствами областного бюджета применяется аналитический код, присвоенный Минфином АО соответствующим межбюджетным трансфертам. Для присвоения целевым средствам областного бюджета аналитического кода одновременно с предложением по включению целевых средств областного бюджета в Перечень предоставляется информация по форме согласно приложению N 3 к данному Порядку.
При этом одному аналитическому коду должен соответствовать только один код классификации расходов областного бюджета.
III. Доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям
3.1. Доведение предельных объемов финансирования по целевым межбюджетным трансфертам на лицевые счета по переданным полномочиям, полномочия по перечислению которых переданы Управлению Федерального казначейства по Амурской области, осуществляется Минфином АО на основании сформированных главным распорядителем средств областного бюджета в системе АЦК-Финансы по форме согласно приложению N 4 к данному Порядку заявок на финансирование по каждому муниципальному образованию отдельно.
3.2. Минфин АО в течение одного рабочего дня со дня получения заявки на финансирование проверяет:
в случае доведения предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета и (или) софинансируемые из федерального бюджета:
а) на наличие расходных расписаний, подтверждающих право главного распорядителя средств областного бюджета распределять по получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении, соответствующих бюджетных данных в указанном в заявке на финансирование объеме;
б) показателей кассового плана по расходам, распределенным в системе АЦК-Финансы по соответствующим получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении;
в случае доведения предельных объемов финансирования по целевым средствам областного бюджета - на наличие показателей кассового плана по расходам, распределенным в системе АЦК-Финансы по соответствующим получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении.
3.3. На основании прошедших проверку заявок на финансирование Минфин АО формирует в системе АЦК-Финансы уведомления о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению N 5 к данному Порядку.
Заявки на финансирование, не соответствующие требованиям пункта 3.2 Порядка, отказываются Минфином АО в системе АЦК-Финансы.
3.4. Предельные объемы финансирования по заявкам на финансирование, поступившим на проверку в систему АЦК-Финансы до 12 часов текущего рабочего дня, доводятся Минфином АО на соответствующие лицевые счета по переданным полномочиям в тот же рабочий день - до 16 часов рабочего времени.
Предельные объемы финансирования по заявкам на финансирование, поступившим на проверку в систему АЦК-Финансы позже 12 часов текущего рабочего времени, доводятся Минфином АО на соответствующие лицевые счета по переданным полномочиям не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявки на финансирование.
3.5. Для доведения предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Амурской области Минфин АО формирует в системе АЦК-Финансы расходные расписания либо реестры расходных расписаний по формам, утвержденным приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.