Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 4 августа 2015 г. N 1212
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 16.04.2012 N 473"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, с учетом постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2014 N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики", от 17.03.2015 N 104 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" постановляет:
внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 16.04.2012 N 473 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Увинский район" от 22.07.2013 N 1277) следующие изменения:
подпункт а) пункта 1.3. изложить в новой редакции:
"а) работающие граждане в возрасте от 18 лет до 65 лет (65 лет - предельный возраст окончания срока возврата жилищного займа), зарегистрированные в соответствии с законодательством по месту жительства на территории муниципального образования "Увинский район", относящиеся к категории лиц, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов (Приложение N 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики"), состоящие на учете в Администрации в качестве нуждающегося в получении жилищного займа;";
пункт 2.2. изложить в новой редакции:
"2.2.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа;
отказ в постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа.";
пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию муниципального образования "Увинский район" по месту жительства через АМУ "МФЦ "Ува" заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа (далее - заявление) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления, или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (приложение N 2).
Для принятия Администрацией решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа необходимо наличие документов (их копий или сведений, содержащихся в них) (далее - документы):
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для гражданина и членов его семьи, достигших 14 лет).
2. Свидетельство о заключении брака.
3. Свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка.
3.1. Свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка.
4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и членов его семьи.
5. Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи.
6. Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении гражданина и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
7. Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания (в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) гражданина и (или) членов его семьи, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.
8. Заверенная работодателем копия трудовой книжки гражданина, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления.
9. Копия удостоверения, подтверждающего факт участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк", статус ветерана подразделений особого риска (для граждан, указанных в пункте 5 Перечня, предусмотренного приложением 1 к настоящему Административному регламенту).
10. Копия удостоверения ветерана боевых действий (для граждан, указанных в пункте 6 Перечня, предусмотренного приложением 1 к настоящему Административному регламенту).
11. Копия удостоверения многодетного родителя (опекуна, попечителя) (для граждан, указанных в пункте 9 Перечня, предусмотренного приложением 1 к настоящему Административному регламенту).
12. Копия договора о передаче ребенка в приемную семью (для граждан, указанных в пункте 10.1 Перечня, предусмотренного приложением 1 к настоящему Административному регламенту).
13. Справка о ведении личного подсобного хозяйства (для граждан, указанных в пункте 3 Перечня, предусмотренного приложением 1 к настоящему Административному регламенту).
14. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи.
15. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
16. Заключение межведомственной комиссии, созданной Администрацией муниципального образования "Увинский район" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).
17. Заключение межведомственной комиссии, созданной Администрацией муниципального образования "Увинский район" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого помещения (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях капитального ремонта жилого помещения).
18. Заключение Администрации о необходимости строительства новых либо замены ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях строительства объектов инженерной инфраструктуры).
В случае подачи заявления законным представителем гражданина дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Документы, указанные в пунктах 1, 3.1 и 5 - 8 Перечня, предусмотренного настоящим пунктом, представляются гражданином (законным представителем) вместе с заявлением самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4 и 9 - 15 Перечня, предусмотренного настоящим пунктом, гражданин вправе представить в составе документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе.
В случае непредставления гражданином документов, указанных в пунктах 2, 3, 4 и 9-15 Перечня, предусмотренного настоящим пунктом, Администрация (МФЦ) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в государственных органах и органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.";
Копии документов, представляемые непосредственно гражданином (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов, за исключением копии трудовой книжки. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются гражданину (его законному представителю).
Копии документов, направляемые посредством почтового отправления, должны быть заверены нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ.";
пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов с нарушением пункта 2.5. настоящего регламента.";
пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) у гражданина отсутствуют основания для постановки на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа в случае, если:
а) гражданин не относится к категориям граждан, указанным в Перечне, предусмотренном приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
б) гражданин не соответствует основаниям, указанным в части 5 Положения о жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики";
2) гражданином представлены недостоверные сведения;
3) гражданин ранее реализовал право на получение жилищного займа.";
абзац 3 пункта 2.14.2 изложить в новой редакции:
"Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац 7 пункта 3.2. изложить в новой редакции:
"4) выдает гражданину (законному представителю) расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов и даты их приема - в случае непосредственного их представления или направляет ее гражданину (законному представителю) по почте - в случае направления документов по почте, или направляет ее заявителю в форме электронного документа - в случае представления документов в электронной форме.";
в пункте 3.4. слова "не более 2 дней" заменить словами "не более 3 рабочих дней";
приложение 1 изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет граждан
для предоставления жилищных займов"
Перечень
категорий работающих граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов
1. Граждане, являющиеся работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
2. Граждане, являющиеся работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
3. Работники организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, работники крестьянских, фермерских хозяйств и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители).
4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.).
5. Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф (Чернобыльская АЭС, производственное объединение "Маяк"), ветераны подразделений особого риска, вдовы (вдовцы) указанных категорий граждан.
6. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
7. Граждане, являющиеся работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
8. Освобожденные профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
9. Граждане, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (многодетная семья).
10. Граждане, являющиеся работниками Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" и работниками Удмуртского республиканского отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
10.1. Приемные родители, принявшие на воспитание двух и более детей.
10.2. Граждане, являющиеся работниками Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения "Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования", Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.
11. Супруги - члены молодой семьи или один из них, молодые специалисты, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 - 10.2 Перечня.
(в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2008 N 215)
12. Граждане, которым жилищный заем выдается в качестве дополнения к денежным средствам, полученным в соответствии с государственным жилищным сертификатом на основании подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в случае недостаточности средств на приобретение жилого помещения по сертификату.";
в Приложениях N 2, N 3 слова "для предоставления жилищного займа" заменить словами "в качестве нуждающегося в получении жилищного займа".
Глава Администрации муниципального образования "Увинский район" |
В.А. Протопопов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 4 августа 2015 г. N 1212 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 16.04.2012 N 473"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики http://uva.udmurt.ru/ 20 августа 2015 г.
Постановлением Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 13 октября 2023 г. N 1217 настоящий документ признан утратившим силу