Постановление администрации г. Когалыма от 10 января 2022 г. N 27
"О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 25.12.2019 N 2838"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Когалыма от 13.04.2018 N 757 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 28.05.2021 N 1115 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма, ее структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих", от 25.07.2019 N 1646 "Об утверждении порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым":
1. В приложение к постановлению Администрации города Когалыма от 25.12.2019 N 2838 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) внести следующие изменения:
1.1. в разделе 1 Регламента:
1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление:
1) грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) грантовая поддержка на развитие предпринимательства;
б) грантовая поддержка на развитие молодежного предпринимательства;
в) грантовая поддержка социального и креативного предпринимательства;
2) субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям:
а) "Региональный проект "Создание условий для лёгкого старта и комфортного ведения бизнеса":
- финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности;
- возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
- возмещение части затрат, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
б) "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
- возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
- возмещение части затрат, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
- возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности;
- возмещение части затрат на аренду нежилых помещений за счет средств бюджета города Когалыма;
- на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества;
- возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (сверх доли софинансирования).";
1.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Когалым, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъекты, заявители);
Самозанятые граждане - физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, производители товаров, работ, услуг, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - заявители), в отношении возмещения части затрат на аренду нежилых помещений за счет средств бюджета города Когалыма.
При соблюдении следующих условий:
- осуществление заявителями деятельность в социально значимых (приоритетных) для города Когалыма видах деятельности, утвержденных постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Программа).
- наличие сведений о Субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
В отношении грантовой поддержки на развитие молодежного предпринимательства:
- Субъекты - индивидуальные предприниматели - физические лица в возрасте до 35 лет (включительно), юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 35 лет (включительно), составляет не менее 50%.
В отношении грантовой поддержки социального и креативного предпринимательства:
- Субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность по направлениям (сферам) креативных индустрий в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 N 70-оз "О креативных индустриях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В отношении предоставления финансовой поддержки начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности:
- Субъекты впервые зарегистрированные и действующие на дату обращения менее 1 (одного) года.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с уполномоченным органом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.1.3. в пункте 8:
1.1.3.1. абзац пятый изложить в следующей редакции: "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих;";
1.1.3.2. после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения о нормативном правовом акте, регулирующем порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников;";
1.2. в разделе 2 Регламента:
1.2.1. подпункт "б" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"б) заверенные копии документов:
- документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- статистической отчетности (при наличии) с отметкой органа статистики о принятии;
- налоговой отчетности, предоставляются с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений.
Субъекты, претендующие на получение субсидии предоставляют копии документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры, копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами), акты выполненных работ и др.).
Субъекты, претендующие на получение субсидии на возмещение части затрат на оплату жилищно-коммунальных (коммунальных) услуг нежилых помещений, дополнительно предоставляют копии следующих документов:
- договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг с управляющей компанией и (или) ресурсоснабжающими организациями;
- документ, подтверждающий право владения (пользования) нежилым помещением.
Субъекты, претендующие на получение грантов в форме субсидий, предоставляют:
- бизнес-план, который включает в себя основной текст и приложения. Все документы предоставляются в печатном виде в одном экземпляре и на электронном носителе. Размер страницы А-4, в формате MS Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 13 пт, интервал - 1, поля страниц: левое - 3 см, правое - 1 см, нижнее - 2 см, верхнее - 1 см;
- документы, подтверждающие наличие собственных средств (выписка с расчетного счета).
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии).
При подаче документов представителем Субъекта предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица, если запись о таком представители юридического лица отсутствует в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
1.2.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте.";
1.2.3. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов, требованиям, установленным постановлением Администрации города Когалыма от 25.07.2019 N 1646 "Об утверждении порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Порядок), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие заявителя требованиям, которым должен соответствовать заявитель на дату обращения, установленным Порядком;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
- нарушение срока предоставления в Уполномоченный орган оригиналов заявки и пакета документов, установленного Порядком (в случае подачи заявки в электронном виде);
- добровольный письменный отказ заявителя от Субсидии;
- нарушение срока представления подписанного Соглашения, предусмотренного Порядком;
- отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления Субсидии в бюджете города Когалыма в текущем финансовом году;
- наличие неисполненной обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;
- наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Когалыма;
- невыполнение условий предоставления Субсидии;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- дата подачи заявки на предоставление Субсидии не соответствует установленным срокам;
- представление к возмещению затрат Субъекта по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Субъекта, члена коллегиального исполнительного органа Субъекта; участника Субъекта, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) Субъекта.";
1.3. раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц и муниципальных служащих
46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
48. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, направлена по почте, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), официального сайта МФЦ (http://mfc.admhmao.ru/), Единого или регионального порталов (www.gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru).
49. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
а) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. Приём жалоб осуществляется отделом делопроизводства.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию города Когалыма.
53. Жалоба на действия (бездействия), решения, принятые специалистом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги рассматривается начальником уполномоченного органа.
Жалоба на решения, принятые начальником уполномоченного органа, рассматривается заместителем главы города Когалыма, курирующим соответствующую сферу деятельности.
При отсутствии заместителя главы города Когалыма, курирующего соответствующую сферу деятельности, жалоба рассматривается главой города Когалыма, а в период его отсутствия - иным высшим должностным лицом, исполняющим его обязанности.
54. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Когалыма в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Когалыма (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня её регистрации направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
55. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган, должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
58. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы готовится уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, оформляется на официальном бланке Администрации города Когалыма и подписывается главой города Когалыма, а в период его отсутствия - иным высшим должностным лицом, исполняющим его обязанности.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Когалыма, а в период его отсутствия - иного высшего должностного лица, исполняющего его обязанности, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
59. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
60. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи (с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению (за исключением случаев, когда фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу).
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.";
1.4. приложение 1 к Регламенту изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.5. приложение 2 к Регламенту изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. подпункты 1.1, 1.3 пункта 1 постановления Администрации города Когалыма от 05.11.2020 N 2002 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 25.12.2019 N 2838" признать утратившими силу.
3. Управлению инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма (Ю.Л. Спиридонова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 N 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Т.И. Черных.
Глава города Когалыма |
Н.Н. Пальчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Когалыма от 10 января 2022 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 25.12.2019 N 2838"
Текст постановления опубликован в газете "Когалымский вестник" от 19 января 2022 г. N 3
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru
Постановлением администрации г. Когалыма от 31 января 2024 г. N 184 настоящий документ признан утратившим силу