В целях приведения отдельных положений нормативного правового акта Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правительства Чукотского автономного округа,
приказываю:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 мая 2020 года N 538 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на третьего ребёнка или последующих детей" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2022 г.
1) в разделе 1 "Общие положение":
в пункте 1.2 слова "пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты" заменить словами "пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
в пункте 1.6 слова "пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты" заменить словами "пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".
2) в подразделе 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Филиал, пункт социального обслуживания, МФЦ по месту жительства следующие документы:
1) заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) или заявление на бумажном носителе, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);
3) документы, подтверждающие проживание гражданина на территории Чукотского автономного округа, в том числе судебные акты, предоставляются гражданином самостоятельно;
4) в случае если заявитель и (или) его супруг (супруга) является сотрудником учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации, заявителем представляются в Филиал, либо пункт социального обслуживания населения документы, подтверждающие наличие и размер доходов за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения;
пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления;
денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии).
5) копия трудовой книжки неработающего заявителя и (или) неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя.
В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о предоставлении выплаты указываются сведения о том, что заявитель и (или) родитель (усыновитель), являющийся членом семьи заявителя, нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
6) документы (сведения) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
7) документы (сведения) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы:
1) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя, а также второго родителя (усыновителя) о том, что аналогичная выплата на ребенка не назначалась;
2) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Чукотского автономного округа либо по предыдущему месту жительства заявителя и членов его семьи; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
3) справка из органов опеки и попечительства о наличии/отсутствии в отношении заявителя фактов лишения родительских прав, ограничения в родительских правах, об отмене усыновления, об установлении над ребенком (детьми) опеки, попечительства, о назначении патронатного воспитателя, о передаче в приемную семью;
4) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о суммах взысканных алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей));
5) сведения о рождении (усыновлении) ребенка;
6) сведения о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в сведениях о рождении ребенка;
7) сведения о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
8) сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по инициативе заявителя, Филиал в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в настоящем пункте, у соответствующих органов, организаций и учреждений.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в подпунктах 5 - 6 настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в подпункте 8 настоящего пункта не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале".
3) подпункт 6 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" признать утратившим силу;
4) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников":
в пункте 5.3:
в абзаце первом слова "в Департамент как учредителю МФЦ (далее - учредитель МФЦ)," исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц, либо государственных служащих, МФЦ;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 5.6 слова ", учредителю МФЦ" исключить.
2. Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Т.А. Горностаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 января 2022 г. N 43 "О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 мая 2020 года N 538"
Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 1 февраля 2022 г. N 8701202202010004, в газете "Ведомости" N 4/1 (1048/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 4 (2324) от 4 февраля 2022 г.