Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 26 января 2022 г. N 26
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 334 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 18 февраля 2022 г. N 64 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района, на основании постановления администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 334 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 334
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 334 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР); администрация Ханты-Мансийского района (отдел транспорта, связи и дорог); администрация Ханты-Мансийского района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию) |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского района. 2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению между поселениями в границах Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. 3. Осуществление качественного содержания автомобильных дорог, принадлежащих муниципальному образованию Ханты-Мансийский район, а также вертолетных площадок для взлета и посадки воздушного транспорта в населенных пунктах Ханты-Мансийского района. 4. Повышение безопасности дорожного движения |
Подпрограммы |
1. Осуществление дорожной деятельности в части строительства и ремонта в отношении автомобильных дорог общего пользования районного значения. 2. Организация перевозок пассажиров в границах Ханты-Мансийского района. 3. Осуществление дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования районного значения. 4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне 214,4 км. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 194,6 до 214,4 км. 3. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - 5,4 км. 4. Уменьшение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 11,5 до 0,0 км. 5. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 94,9 до 100%. 6. Уменьшение количества рейса воздушного транспорта с 263 до 205 рейсов. 7. Увеличение количества рейсов водного транспорта с 4 до 120 рейсов. 8. Увеличение количества рейсов автомобильного транспорта до 498 рейсов. 9. Сохранение протяженности автомобильных дорог, содержащихся за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района, на уровне 10,8 км. 10. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с 3 до 0 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 281 909,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 49 666,9 тыс. рублей; 2020 год - 43 221,1 тыс. рублей; 2021 год - 125 848,0 тыс. рублей; 2022 год - 31 586,6 тыс. рублей; 2023 год - 31 586,6 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Управление муниципальной программой в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию программы на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы:
с 2019 года до 1 апреля 2021 года - отдел транспорта, связи и дорог администрации Ханты-Мансийского района;
с 1 апреля 2021 года - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя с соисполнителями.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в процессе ее реализации:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений в установленном порядке;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района.
Соисполнители:
осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам реализации мероприятий муниципальной программы;
обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий;
осуществляют выполнение сетевых планов-графиков, графиков производства работ и хода реализации муниципальной программы;
предоставляют отчеты о ходе реализации муниципальной программы ответственному исполнителю в соответствии с установленными формами;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам;
разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в муниципальную программу и направляют их ответственному исполнителю муниципальной программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий.
Предоставление финансовой поддержки из бюджета автономного округа в бюджет Ханты-Мансийского района осуществляется в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система".
Реализация мероприятий по дорожной деятельности в части проектирования, строительства, реконструкции, капитального (текущего) ремонта автомобильных дорог местного значения осуществляется соисполнителем программы департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) в отношении автомобильных дорог общего пользования районного значения.
Реализация мероприятий по проектированию капитального ремонта автомобильных дорог местного значения осуществляется сельскими поселениями самостоятельно.
Реализация мероприятий по обеспечению доступности и повышения качества транспортных услуг осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района, направленных на выполнение мероприятий муниципальной программы, связанных с пассажирскими перевозками воздушным, водным (речным) и автомобильным транспортом в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.07.2020 N 181 "О предоставление субсидий из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района". Реализация указанных мероприятий обеспечит стабильность стоимости проезда для населения района.
Реализация мероприятий по дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования районного значения, а также по содержанию и эксплуатация вертолетных площадок осуществляется сельскими поселениями на основании заключенных соглашений о передаче администрацией Ханты-Мансийского района осуществления части своих полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования районного значения, а также содержанию и эксплуатации вертолетных площадок.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, которые будут осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация муниципальной программы основывается на принципах "бережливого производства". При межведомственном взаимодействии минимизирован бумажный документооборот посредством автоматизации процессов, максимально ликвидированы дублирующие функции специалистов. Обеспечение доступа граждан к информации о реализации мероприятий, направленных на повышение качества оказания транспортных услуг, осуществляется путем взаимодействия с печатными и сетевыми средствами массовой информации.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
213,3 |
213,3 |
214,4 |
214,4 |
214,4 |
214,4 |
214,4 |
показатель определяется в соответствии с формой N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружения на них" на 1 января отчетного года, км |
2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км |
194,6 |
213,3 |
212,3 |
214,4 |
214,4 |
214,4 |
214,4 |
показатель определяется по формуле: L.местн.норм. = L. местн. - L. местн.не норм. , где: L.местн.норм. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по состоянию на 31 декабря отчетного года, км; L.местн. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км; L.местн.не норм. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км |
3. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
11,5 |
3,3 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
показатель определяется за период реализации муниципальной программы с нарастающим итогом в километрах, исходя из протяженности объектов ремонта, финансируемых в рамках муниципальной программы, рассчитывается по формуле: N = (P.1 +P.2 +P.3 +...Р.n ).z + (P.1 +P.2 +P.3 +...Р.n ).z ..., где: N - показатель "Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог"; Р.n - протяженность объектов ремонта, км; z - год реализации муниципальной программы; источником информации о показателе является ориентировочная протяженность дорог, планируемая к проведению ремонтных работ |
|
в том числе за счет субсидий, предоставленных местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1,7 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
|
4. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км |
11,5 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
показатель рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
5. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, % |
94,9 |
100 |
99,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
показатель определяется по формуле:
L.местн.норм. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по состоянию на 31 декабря отчетного года, км; L.местн. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км |
6. |
Количество рейсов воздушного транспорта, рейс |
263 |
248 |
228 |
285 |
205 |
205 |
205 |
показатель определяется на основании фактически выполненных рейсов за период реализации муниципальной программы. Источником информации о показателе является расчет департамента строительства, архитектуры и ЖКХ |
7. |
Количество рейсов водного транспорта, рейс |
4 |
95 |
74 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
8. |
Количество рейсов автомобильного транспорта, рейс |
158 |
408 |
396 |
498 |
498 |
498 |
498 |
|
9. |
Протяженность автомобильных дорог, содержащихся за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района, км |
9,7 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
показатель определяется исходя из фактически эксплуатирующихся подъездов к населенным пунктам Ханты-Мансийского района, рассчитывается по формуле: N = Р1 + Р2 + Р3 + ... + Рn, где: N - показатель "Протяженность автомобильных дорог, содержащихся за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района"; Рn - протяженность эксплуатирующихся подъездов к населенным пунктам Ханты-Мансийского района, км; источником информации о показателе является расчет департамента строительства, архитектуры и ЖКХ |
10 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
-* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Строительство подъездной дороги до д. Белогорье и п. Луговской" |
26,806 км |
2019 - 2021 |
прямые инвестиции |
2. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту: "Строительство улично-дорожной сети д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
2,52 км |
2018 - 2020 |
прямые инвестиции |
3. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта: "Реконструкция внутрипоселковых дорог в с. Батово Ханты-Мансийского района" |
11,628 км |
2019 - 2021 |
прямые инвестиции |
4. |
ПИР "Автомобильная дорога до с. Цингалы" |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
5. |
Строительство объездной дороги в п. Горноправдинск (ПИР) |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
6. |
Строительство дороги к новому кладбищу в п. Горноправдинск (ПИР) |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
7 |
Строительство вертолетной площадки для транспортного судна по типу МИ-8 в населенном пункте: п. Сибирский |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
8 |
Строительство вертолетной площадки для транспортного судна по типу МИ-8 в населенном пункте: с. Цингалы |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
9 |
Строительство вертолетной площадки для транспортного судна по типу МИ-8 в населенном пункте: д. Чембакчино |
- |
2021 |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит масштабных инвестиционных проектов. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N п/п |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Наименование показателя | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 26 января 2022 г. N 26 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 334 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Вступает в силу с 29 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 28 января 2022 г. N 3
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 18 февраля 2022 г. N 64 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.