Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 7 марта 2019 г. N 285
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 16.04.2012 N 473"
В целях приведения в соответствии с действующим законодательством административного регламента, руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 16.04.2012 N 473 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 1277, 20.07.2016 N 728), следующие изменения:
1) по всему тексту административного регламента слова в соответствующем падеже "Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува", заменить словами в соответствующем падеже "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2) по всему тексту регламента слова "АМУ "МФЦ Ува" заменить словами "МФЦ";
3) по всему тексту административного регламента слова в соответствующем падеже "глава администрации" заменить словами в соответствующем падеже "глава муниципального образования "Увинский район";
4) в подпункте 2 пункта 1.4:
в абзаце 2 слова "кабинет 203" заменить словами "кабинет 201";
в абзаце 6 таблицу: "График приема посетителей" изложить в следующей редакции:
"
Дни недели |
Время приема |
понедельник, среда, четверг, пятница |
8.00-18.00 |
вторник |
8.00-20.00 |
суббота |
9.00-13.00 |
воскресенье |
выходной |
";
5) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отделение по вопросам миграции МО МВД России "Увинский" в рамках межведомственного взаимодействия.";
6) пункт 2.4 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) Приказ МВД России от 31.12. 2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".";
7) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию муниципального образования "Увинский район" следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2) - оригинал;
- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета - копия;
- данные миграционной службы о регистрации гражданина (заявителя) и лиц, совместно с ним зарегистрированных (с указанием ФИО) по месту жительства (месту пребывания) - оригинал;
- сведения о количестве лиц, проживающих и зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем, по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему регламенту - оригинал;
- документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (заверенная работодателем копия трудовой книжки гражданина, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления, копия удостоверения, подтверждающего факт участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк", копия удостоверения ветерана боевых действий, копия удостоверения многодетного родителя, справка о ведении личного подсобного хозяйства и др.);
- в зависимости от содержания заявления: разрешение на строительство новых, либо замену ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома; справка о необходимости капитального ремонта из организации, имеющей лицензию на обследование жилых помещений в связи с капитальным ремонтом; разрешение на строительство (реконструкцию) жилого помещения;
- технический паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи - копия;
- документы, подтверждающие проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения (при указании в качестве нуждаемости данного основания);
- акт проверки жилищных условий заявителя (с места работы или составленный должностным лицом Администрации) - оригинал;
Все документы, представленные в копиях, предоставляются с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом, принимающим документы.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- данные миграционной службы о регистрации гражданина (заявителя) и лиц, совместно с ним зарегистрированных,
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и др.) - копии;
- справки из Бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" (БУ УР "ЦКО БТИ") и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности - оригиналы;
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению - оригинал.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
Перечень документов, предусмотренных настоящим пунктом, является исчерпывающим.";
8) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.";
9) абзац 6 пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (двух и более), а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
10) в абзаце втором п. 4.1 слова ",транспорту и связи" исключить;
11) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Увинского района, многофункционального центра, а также муниципальных служащих, работников.
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации Увинского района, многофункционального центра, а также муниципальных служащих, работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Увинского района или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Увинский район". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой муниципального образования "Увинский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Увинский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Удмуртской Республики.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию Увинского района, подлежит рассмотрению главой муниципального образования "Увинский район" или заместителем главы Администрации по строительству и ЖКХ в пределах его полномочий в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Увинского района, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Увинский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Увинского района, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (глава муниципального образования "Увинский район" или заместитель главы Администрации по строительству и ЖКХ) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Глава муниципального образования |
В.А. Головин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 7 марта 2019 г. N 285 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 16.04.2012 N 473"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики http://uva.udmurt.ru/ 22 апреля 2019 г.
Постановлением Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 13 октября 2023 г. N 1217 настоящий документ признан утратившим силу