Решение Приморского краевого суда от 20 сентября 2021 г. по делу N 3a-293/2021
Приморский краевой суд
в составе председательствующего судьи Внуковой О.Н.,
при секретаре Перебейносове М.С.,
с участием прокурора Кольцовой М.Ю.,
представителя административного истца Петрыга А.В.,
представителя министерства имущественных и земельных отношений Приморского края Давиденко К.А.,
представителя КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" Ясинской Е.В.,
представителя министерства промышленности и торговли Приморского края Лукьянова И.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Асланова Я.А. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица: министерстве экономического развития Приморского края, администрация города Владивостока. КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края", министерство промышленности и торговли, об оспаривании нормативной: правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части,
установил:
административный истец обратился в суд с требованиями о признании пункта N и пункта N Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри. недействующими со дня принятия указанного распоряжения, в обоснование заявленных требований указал, что является индивидуальным предпринимателем, имеет в собственности объекты недвижимости: - нежилые помещения площадью 9 742,6 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N;
- нежилые помещения площадью 3 453,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
В Перечень объектов на 2020 год под пунктом N включен объект недвижимости - нежилые помещения площадью 9 742,6 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N и под пунктом N - нежилые помещения площадью 3 453,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N.
Вид использования объекта недвижимости - нежилые помещения площадью 9 742,6 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует. Сам объект недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 35 116 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "промышленные и коммунально-складские предприятия V класса вредности".
Объект недвижимости - нежилые помещения площадью 3 453,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N, имеет наименование: нежилое помещение. Данные о виде разрешенного использования помещения в Едином государственном реестре недвижимости также отсутствуют. Объект недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений".
При включении указанных объектов недвижимости в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год обследование нежилых помещений с кадастровыми номерами N, N не проводилось, фактическое использование объектов недвижимости не выяснялось.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования в полном объеме приведя доводы указанные в иске.
Представитель министерства имущественных и земельных отношений в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась по доводам и основаниям указанным в письменных возражениях, а также пояснила, что перечисленные объекты недвижимости включены в Перечень на 2020 год на основании Перечня торговых объектов представленного департаментом лицензирования и торговли. Поскольку объекты включены уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края в Перечень торговых объектов и в Перечень офисных объектов, т.е. предусматривают размещение торговых и офисных объектов, проведение обследования для определения вида их фактического использования, в целях включения в Перечень на 2020 год, в 2019 году не требовалось.
Представитель министерства экономического развития Приморского края в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в их отсутствие, представил письменный отзыв, из которого следует, что на основании информации, представленной администрацией г. Владивостока в Перечень офисных объектов был включен объект недвижимого имущества с кадастровым номером N, расположенный по адресу: <адрес> Соответствующие сведения органы местного самоуправления формируют самостоятельно.
Основанием для включения в Перечень офисных объектов объекта недвижимости с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>, послужило решение Комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, принятое с учетом результатов обследования, проведенного специалистами КПКУ "УЗИ".
Представитель Министерства промышленности и торговли в судебном заседании пояснил, что объект с кадастровым номером N, министерством в перечень был включен на основании информации представленной администрацией города Владивостока. Сведения по данным объектам в министерство имущественных и земельных отношений не подавали (отзыв прилагается).
Представитель КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" в судебном заседании пояснила, что в связи с тем, что собственником объектов недвижимости не был предоставлен доступ к объектам недвижимости, специалисты, уполномоченные на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, руководствовались пунктом 3.4 постановления Администрации Приморского края от 08.04.2015 N 105-па, акт обследования был составлен с указанием выявленных признаков размещения офисов и (или) торговых объектов с приложением фотоматериалов и указанием на обстоятельства, препятствующие доступу работников на указанный объект нежилого фонда (отзыв прилагается).
Представитель администрации города Владивостока в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, из которого следует, что заявленными требованиями не согласны, указав, что из предоставленной ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока информации, выявленные помещения торгового и административно-делового назначения принадлежали индивидуальным предпринимателям, которые использовали специальные налоговые режимы налогообложения и ранее не были включены в Перечни дс 2019 года. Кроме того, в соответствии со справочной информацией по объектам недвижимости в режиме online, размещенной на общедоступном ресурсе публичная кадастровая карта (http://pkk5.rosreestr.ru) указано, что по адресу: <адрес> (кадастровый номер объекта недвижимости) N, а также по адресу: <адрес> (кадастровый номер объекта недвижимости N), расположены именно "Помещения". Пунктом 2 Распоряжения от 25.12.2019 N 1022-ри. установлено, что Перечень объектов недвижимого имущества состоит из зданий (строений, сооружений), помещений. В связи с чем администрация г. Владивостока полагает, что спорные помещения включены в указанный выше перечень правомерно,
В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы административного дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению( заключение прилагается), суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции РФ, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
В силу статьи 400 НК РФ физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости в подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В силу подпункта 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и конкретизирующими его положения актами.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имуществе организаций" установлено, что департамент земельных и имущественных (в настоящее время министерство имущественных и земельных отношений Приморского края) отношений Приморского края уполномочен формировать в утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Как установлено судом и следует из материалов дела, административный истец является собственником следующих объектов недвижимости:
- нежилые помещения площадью 9 742,6 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N;
- нежилые помещения площадью 3 453,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N.
Административный истец является индивидуальным предпринимателем в как собственник объектов недвижимости, обязан платить налог на имущество физических лиц, являющийся местным налогом, устанавливаемый в соответствии с ПК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 НК РФ).
Вышеуказанным нормативным правовым актом объекты недвижимости принадлежащие Асланов Я.А-оглы на праве собственности включены в перечень объектов на 2020 год под пунктами N и N.
Суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий департамента земельных и имущественных отношений Приморского края с соблюдением требований к его форме, порядку принятия и к введению его в действие.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С 1 января 2015 года статья 378.2 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке администрацией Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов.
Таким образом, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению такие объекты, которые отвечают одному из критериев, установленным вышеуказанными правовыми нормами.
Вид использования объекта недвижимости - нежилые помещения площадью 9 742,6 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует. Сам объект недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 35 116 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "промышленные и коммунально-складские предприятия V класса вредности".
Объект недвижимости - нежилые помещения площадью 3 453,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N, имеет наименование: нежилое помещение. Данные о виде разрешенного использования помещения в Едином государственном реестре недвижимости также отсутствуют. Объект недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений".
Вид разрешенного использования земельных участков, "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений" и "промышленные и коммунально-складские предприятия V класса вредности", не предусматривает размещение именно офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, не предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, в связи с чем установленный для земельных участков вид разрешенного использования не соответствует видам использования, предусмотренным пунктами 3 и 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па.
В соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной министерству имущественных и земельных отношений Приморского края. Результаты мероприятий по определению вида фактического использования обсуждаются Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения принимаются министерством имущественных и земельных отношений Приморского края с учетом рекомендаций указанной комиссии, внесенных по итогам рассмотрения результатов проведения мероприятий по определению вида фактического использования.
Судом установлено, что при включении объектов недвижимости в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год, обследование нежилых помещений с кадастровыми номерами N, N не проводилось, фактическое использование объектов недвижимости не выяснялось.
На основании информации, представленной администрацией г. Владивостока в Перечень офисных объектов был включен объект недвижимого имущества с кадастровым номером N, расположенный по адресу: <адрес>
Основанием для включения в Перечень офисных объектов объекта недвижимости с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>, послужило решение Комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, принятое с учетом результатов обследования, проведенного специалистами КГКУ "УЗИ".
Из представленного в материалы дела акта обследования объекта недвижимости от 26.06.2020 следует, что осмотр помещений в здании по <адрес>, не был произведен в связи с отсутствуем доступа в помещения объекта, вместе с тем в акте обследования не приведены обстоятельства, препятствовавшие доступу работников в спорное нежилое здание и в его помещения.
Приложенная к акту фототаблица не внутренних помещений здания, а лишь общий вид здания, не дает объективных оснований для отнесения здания в находящихся в нем помещений к коммерческим объектам (торговым объектам) либо под размещение офисов, возможности определить вид фактического их использования.
Представленный акт не содержит какого-либо текстового описания результатов осмотра здания, равно как и указания на выявленные внешние признаки, на основании которых помещения, расположенные в объекте, отнесены к офисным.
На приложенной к акту фототаблице зафиксировано здание склада.
Согласно технического паспорта на нежилое одноэтажное здание, в котором расположены принадлежащие административному истцу объекты недвижимости, (объект недвижимости с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>), в помещениях имеются: кабинеты, подсобные помещения, склады, коридоры, санузлы.
Согласно технической документации на нежилое двухэтажное здание, в котором расположены принадлежащие административному истцу объекты недвижимости, (объект недвижимости с кадастровым номером N. расположенный по адресу: <адрес>) имеются: кабинеты, подсобные помещения, цеха, коридоры, санузлы, производственные помещения, столовая, кухня, туалет, сушилка, залы.
Назначение и разрешенное использование помещений поименованных как "кабинет" в технической документации не определены, в связи с чем нельзя сделать вывод, что содержащиеся в технической документации сведения предусматривают размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), поскольку кабинеты не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является.
Согласно указанной технической документации в составе указанных объектов недвижимости отсутствуют помещения, наименование или назначение которых позволило бы признать все здание административно-деловым центром или торговым центром в соответствии с пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ, поскольку само здание не имеет в своем составе помещений с наименованием "офис", "централизованные приемные помещения", "комнаты для проведения встреч", "офисное оборудование", а также помещений с наименованием (назначением) "торговое" или иным, предусматривающим размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При таких обстоятельствах до принятия Перечня объектов на 2020 года департамент земельных и имущественных отношений Приморского края должен был выяснить фактическое использование объектов недвижимости - нежилых помещений с кадастровыми номерами N, N.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 178, 180, 215 - 217 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление индивидуального предпринимателя Асланова Я.А. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица: министерстве экономического развития Приморского края, администрация города Владивостока. КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края", министерство промышленности и торговли, об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части - удовлетворить.
Признать пункт N и пункт N Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри. недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит размещению в официальном издании органов государственной власти Приморского края.
На решение могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
О.Н. Внукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 20 сентября 2021 г. по делу N 3a-293/2021
Текст решения опубликован не был