Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31 января 2022 г. N 33
Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта, предоставляющим услуги населению по перевозке железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - перевозчик, субсидии).
2. Субсидии предоставляются перевозчикам в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.
3. Субсидии предоставляются Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидии являются перевозчики, отобранные по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (далее - отбор), в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, на основании направленных в Департамент заявок перевозчиков.
5. Критериями отбора перевозчиков являются:
а) наличие заключенного с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания);
б) осуществление перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по тарифам, установленным Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;
в) обеспечение льготного проезда учащихся и студентов пригородным железнодорожным транспортом с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря включительно;
г) обеспечение льготного проезда категорий граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Владимирской области, при проезде пригородным железнодорожным транспортом;
д) установление Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора перевозчиков для предоставления субсидий
7. В целях проведения отбора Департамент размещает на своем официальном сайте www.dtdx.avo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента) и на едином портале объявление о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дата начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктами 30, 31 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к перевозчикам в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- порядок подачи перевозчиками заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых перевозчиками в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
- порядок отзыва перевозчиками заявок на участие в отборе, порядок возврата перевозчикам заявок на участие в отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок на участие, порядок внесения перевозчиками изменений в заявки на участие;
- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с пунктами 12 - 18 настоящего Порядка;
- порядок предоставления перевозчикам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого перевозчик - получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания перевозчика - получателя субсидии уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
8. Перевозчик по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) наличие заключенного с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения;
б) наличие экспертного заключения Департамента государственного регулирования цен и тарифов области Владимирской области о размере плановых экономически обоснованных затрат Перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год;
в) у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
д) перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ж) перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика.
9. Заявка на участие в отборе подается перевозчиком в Департамент в произвольной форме на бумажном носителе и (или) в электронном виде на адрес электронной почты: deptrans@avo.ru deptrans@avo.ru (заверенные сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) справка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие отсутствие перевозчика в реестре дисквалифицированных лиц, дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
д) документы, подтверждающие что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, что перевозчик не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.
з) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем подтверждающая, что перевозчик соответствует критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
и) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание договора о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о перевозчике, о подаваемой перевозчиком заявке, иной информации о перевозчике, связанной с отбором;
л) опись входящих в состав заявки документов.
Перевозчики несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко (разборчиво) напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке перевозчик представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 9 настоящего Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем организации железнодорожного транспорта, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно" наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя организации, расшифровку подписи, дату заверения, печать.
11. Заявки, поданные в Департамент, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.
Перевозчик вправе подать одну заявку на участие в отборе.
Перевозчик вправе отозвать заявку путем направления в Департамент не позднее даты окончания приема заявок уведомления об отзыве заявки.
Перевозчик вправе внести в заявку изменения не позднее даты окончания приема заявок путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном настоящим пунктом.
12. Для проведения отбора перевозчиков в Департаменте создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается правовым актом Департамента.
Руководство заседаниями Комиссии осуществляет председатель (в его отсутствие - заместитель).
13. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решения принимаются простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
14. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем) и секретарем.
15. Комиссия рассматривает поступившие от перевозчиков заявки на участие в отборе на предмет их соответствия требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка в течение 20 рабочих дней со дня окончания даты приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора, и принимает решение об отборе заявок или об отклонении в отборе по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отклонения в отборе заявки при рассмотрении и оценке заявок являются:
- несоответствие перевозчика требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и документов, представленных перевозчиком, требованиям, установленным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной перевозчиком информации;
- подача перевозчиком заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора.
17. Об отклонении в отборе заявки Департамент уведомляет перевозчика в письменной форме с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
18. На основании протокола Комиссии об отборе заявки Департамент в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, принимает решение об отборе заявки перевозчика и утверждении получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии.
19. Департамент не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения об утверждении получателя субсидии, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о перевозчиках, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о перевозчиках заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
20. Получатель субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, должен подписать договор о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Для получения субсидии перевозчик в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Департаментом решения об утверждении получателя субсидии представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную перевозчиком и полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления документов;
в) отчет об объемах вагоно-километровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО "РЖД";
г) отчет о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня;
д) отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27.04.2004 N 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22.06.2004 N 2636р, по отправленным пассажирам, перевезенным пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчетный период, заверенные перевозчиком;
е) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 31 настоящего Порядка;
ж) счет на оплату.
Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
22. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, а при представлении уточненных документов - в течение 1 рабочего дня с даты их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и пунктом 21 настоящего Порядка.
Перевозчик в течение 3 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии перевозчику являются:
а) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящего Порядка;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) перевозчиком документов, определенных пунктом 21 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.
24. Определение планового размера субсидии производится в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
25. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
26. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного Департаментом с перевозчиком.
Для заключения договора о предоставлении субсидии перевозчик представляет в Департамент:
а) справку по состоянию на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку, подтверждающую отсутствие у перевозчика на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
д) документы, подтверждающие что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, что перевозчик не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.
27. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Владимирской области, и предусматривает в том числе:
а) обязанность перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объемами вагоно-километровой работы, утвержденными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в Департамент информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;
б) право на организацию Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера субсидии на очередной год;
в) формы и сроки представления перевозчиком отчета об объемах вагоно-километровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчета о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами перевозчика в отчетном периоде;
г) согласие перевозчика на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в форме проведения выездных проверок.
28. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, в договор включаются условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
29. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учетом степени исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагоно-километровой работы, утвержденным договором на организацию транспортного обслуживания населения.
30. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учетом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:
, где:
- коэффициент результативности использования субсидии, %;
- фактически выполненный объем вагоно-километровой работы, вагоно-км;
- плановый объем вагоно-километровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.
31. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):
- от 98% и выше - высокая;
- от 98% до 50% - низкая.
32. Годовой отчет об эффективности предоставления субсидий предоставляется в Департамент финансов Владимирской области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчетным годом.
33. Предоставление субсидии перевозчику осуществляется ежеквартально, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
34. Субсидии за последний квартал истекшего финансового года предоставляются перевозчику в текущем финансовом году.
35. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перевозчику Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчетный счет перевозчика в кредитной организации.
36. Перевозчик, не предоставивший в срок документы, указанные в пунктах 21, 26 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
37. Сроки (не реже одного раза в квартал) и форма представления перевозчиком отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
38. Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
39. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
40. В случае нарушения перевозчиком требований настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:
40.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.
40.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
40.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
При низкой результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в объеме 10% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
40.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.
41. В случае возникновения остатков субсидии, не использованных перевозчиком в отчетном финансовом году, возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
41.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления остатков субсидии, не использованных перевозчиком в отчетном финансовом году, направляет перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.
41.2. Требование о возврате остатков субсидий, не использованных перевозчиком в отчетном финансовом году, должно быть исполнено перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
41.3. В случае невозврата перевозчиком остатков субсидии, не использованных им в отчетном финансовом году, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 42 Приложения N 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
42. Департамент и Департамент финансов Владимирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
организациям железнодорожного
транспорта на возмещение потерь
в доходах в связи с установлением
тарифов на осуществление перевозок
пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
ниже экономически обоснованного уровня
Методика
расчета планового размера субсидии
Плановый размер субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, определяется по формуле:
, где:
- плановый размер субсидии перевозчику на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, руб.;
- экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для перевозчика Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км;
- уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для перевозчика Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб./пасс.-км;
- плановый пассажирооборот поездов по территории Владимирской области, пасс.-км.
В случае предоставления перевозчиком данных о плановом пассажирообороте поездов по территории Владимирской области в размере большем, чем плановый пассажирооборот, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, к расчету планового размера субсидии принимаются данные перевозчика.
. где:
- средняя дальность поездки одного пассажира по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, км;
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области на год, следующий за текущим годом, пасс.
, где:
- пассажирооборот поездов по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км;
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, пасс.
, где:
- коэффициент, учитывающий фактическую динамику количества перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области за три года, предшествующих текущему году;
- коэффициент, учитывающий прогнозную динамику количества перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по отношению к текущему году, принимаемый в размере не менее 1 и не более Кфакт.
В случае если по данным перевозчика за три года, предшествующие отчетному году, наблюдается отрицательная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент Кпрогн принимается в размере 1.
В случае если по данным перевозчика за три года, предшествующие отчетному году, наблюдается положительная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент Кпрогн принимается в размере не менее 1 и не более Кфакт.
, где:
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, пасс.;
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за год, предшествующий последнему отчетному году, пасс.;
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за год, предшествующий двум годам до отчетного года, пасс.;
- количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за год, предшествующий трем годам до отчетного года, пасс.
В случае использования при перевозках пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Владимирской области скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности 7000-й нумерации, серии ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и других аналогичных, следующих с маршрутной скоростью более 50 км/час (далее - поезда 7000-й нумерации), значение Т рассчитывается по формуле:
, где
- базовый уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд) в обычных поездах, установленный для перевозчика Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км;
- доля пассажирооборота обычных поездов по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, %;
- предельный тариф на перевозки пассажиров в поездах 7000-й нумерации, руб./пасс.-км;
- доля пассажирооборота поездов 7000-й нумерации в общем пассажирообороте по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, %.
, где:
- доходы от перевозок пассажиров в поездах 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, руб.;
- пассажирооборот поездов 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
организациям железнодорожного
транспорта на возмещение потерь
в доходах в связи с установлением
тарифов на осуществление перевозок
пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
ниже экономически обоснованного уровня
Методика
расчета размера субсидии
1. В случае установления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, покилометрового тарифа на перевозки пассажиров, размер субсидии за отчетный период определяется по формуле:
, где:
- фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по Владимирской области, принимаемый в размере не выше планового значения, пасс.-км;
- экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для перевозчика Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км;
- тариф на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для перевозчика Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб./пасс.-км;
- поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагоно-километровой работы, утвержденным договором на организацию транспортного обслуживания населения, определяемый в соотношении, указанном в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Оборот пригородных поездов в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на транспортное обслуживание населения |
Значение коэффициента Коб |
1 |
От 100% до 98% включительно |
1,00 |
2 |
От 98% до 90% включительно |
от 0,90 до 0,98 <1> |
3 |
От 90% до 80% включительно |
от 0,60 до 0,80 <2> |
4 |
От 80% до 50% включительно |
0,50 |
5 |
Менее 50% |
0,00 |
--------------------------------
<1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств;
<2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств.
2. В случае установления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, платы за проезд пассажиров, размер субсидии за отчетный период определяется по формуле:
, где:
- фактически сложившийся тариф на перевозку пассажиров в размере не ниже уровня среднего тарифа, установленного Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области при установлении платы за проезд пассажиров, руб./пасс.-км.
, где:
- доходы перевозчика от перевозок платных пассажиров, полученные за отчетный период, руб.;
- фактически выполненный платный пассажирооборот перевозчика по Владимирской области, пасс.-км.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 января 2022 г. N 33 "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.