На основании Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации",заключения прокуратуры Свердловской области на проект типового положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования, а также представления прокуратуры г. Карпинска от 15.11.2021 года N 02-03-2021/146, Дума городского округа Карпинск решила:
1. Пункт 1 Решения Думы городского округа Карпинск от 26.08.2021 N 70/8 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Карпинск (приложение N 3)." (прилагается).
2. Внести в Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Карпинск (приложение N 1 к Решению Думы городского округа Карпинск от 26.08.2021 N 70/8) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Контролируемыми лицами являются как организации, так и граждане, осуществляющие деятельность в сфере лесного хозяйства.";
2) в подпункте 1 пункта 7 после слова "деятельность" добавить слова "действия, (бездействие)";
3) в тексте Положения слова "орган контроля", "орган муниципального контроля" заменить словами "контрольный орган" в соответствующем падеже;
4) в пункте 14 слова "органа контроля" заменить словами "городского округа Карпинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://karpinsk.midural.ru/ (далее - официальный сайт контрольного органа).";
5) пункт 19 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований;";
6) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Консультирование
26. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют инспекторы. Консультирование осуществляется без взимания платы.
27. Консультирование в устной форме осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического и (или) контрольного мероприятия, по следующим вопросам:
1) местонахождение, контактные телефоны, адрес официального сайта контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адреса электронной почты контрольного органа;
2) график работы контрольного органа, время приема посетителей;
3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование посетителей по вопросам осуществления муниципального лесного контроля, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) инспекторов, осуществляющих прием и информирование;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля;
5) перечень актов, содержащих обязательные требования.
28. По итогам консультирования информация, предоставленная в ходе устного консультирования, в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
29. Контролируемое лицо вправе направить в контрольный орган запрос о предоставлении письменного ответа об организации и осуществлении муниципального лесного контроля, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Консультирование в письменной форме, в соответствии запросом контролируемого лица о предоставлении информации об организации и осуществлении муниципального лесного контроля, осуществляется по следующим вопросам:
1) основание назначения контрольного мероприятия в случае назначения такого контрольного мероприятия в отношении объекта контроля, принадлежащего обратившемуся контролируемому лицу или используемого таким контролируемым лицом;
2) основание объявления обратившемуся контролируемому лицу предостережения.
31. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной инспектору контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
33. Контрольный орган осуществляет учет консультирований.
34. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа.";
7) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. При наличии у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров контрольное мероприятие проводится в одной из следующих форм:";
8) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Для проведения контрольного мероприятия с взаимодействием, а также документарной проверки руководителем контрольного органа принимается решение о проведении контрольного мероприятия (далее - решение), в котором указываются:
1) дата, время и место принятия решения;
2) кем принято решение;
3) основание проведения контрольного мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения объекта (ов) контроля, в отношении которого (ых) проводится контрольное мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
9) вид контрольного мероприятия;
10) перечень контрольных действий, совершаемых в рамках контрольного мероприятия;
11) предмет контрольного мероприятия;
12) дата проведения контрольного мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);
13) перечень документов, предоставление которых контролируемым лицом необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);
14) иные сведения, если это предусмотрено положением о виде контроля.";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается инспектором самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.";
10) в подпункте 3 пункта 57 слова "должностным лицом органа контроля" заменить словами "инспектором контрольного органа";
11) в подпункте 1 пункта 61 слова "результатов деятельности контролируемого лица, не соответствие которых обязательным требованиям" заменить словами "параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований";
12) в подпункте 2 пункта 61 слова "результатов деятельности контролируемого лица, не соответствие которых обязательным требованиям" заменить словами "параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований";
13) в пункте 67 после слова "в предписании)" слово "устранены," исключить;
14) пункт 75 исключить.
3. Пункт 2 приложения N 2 к Решению Думы городского округа Карпинск от 26.08.2021 года N 70/8 изложить в следующей редакции:
"2. Индикативные показатели муниципального лесного контроля на территории городского округа Карпинск:
1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
7) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
8) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
14) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
15) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
16) количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
17) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;
18) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
19) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
20) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
4. Опубликовать настоящее Решение в Муниципальном вестнике городского округа Карпинск и разместить на официальном сайте Думы городского округа Карпинск в сети Интернет.
5. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам, вопросам строительства, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и экологии Думы городского округа Карпинск (Еремеев С.Б.).
Глава городского округа Карпинск |
А.А. Клопов |
Председатель Думы городского округа Карпинск |
Л.Н. Манацкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Карпинск Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 6/6 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Карпинск от 26.08.2021 N 70/8 "О муниципальном лесном контроле на территории городского округа Карпинск"
Текст решения опубликован на официальном сайте городского округа Карпинск Свердловской области (http://karpinsk.midural.ru)