На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 27 июня 2019 года N 763 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела I:
1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"График приема документов: вторник, среда с 14.00 до 16.00 (предварительная запись на текущую неделю осуществляется по понедельникам с 09.00 до 12.00). Выдача результата оказания муниципальной услуги: понедельник - четверг с 14.00 до 17.00."
1.1.2. В абзаце тринадцатом цифры "72-33-44, 8(8172) 76-26-12" заменить цифрами "77-07-07".
1.1.3. В абзаце четырнадцатом цифры "78-08-07" заменить цифрами "77-07-07".
1.1.4. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"График работы МФЦ: понедельник, пятница: с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник - четверг: с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота: с 09.00 до 13.00 (без перерыва на обед), выходной день - воскресенье."
1.2. В разделе II:
1.2.1. В абзаце четырнадцатом пункта 2.7 слова "муниципального образования "Город Вологда" заменить словами "городского округа города Вологды".
1.2.2. В пункте 2.18:
1.2.2.1. В абзаце первом слова "к рассмотрению заявления" заменить словом "документов".
1.2.2.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 2.10 - 2.13 настоящего административного регламента;".
1.3. В пункте 3.3 раздела III:
1.3.1. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и прилагаемых документов (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
проверяет заявление и прилагаемые документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в электронном Журнале регистрации заявлений. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в течение одного рабочего дня направляет отказ в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа. При поступлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью отказ в приеме заявления и прилагаемых документов направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ)."
1.3.2. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)."
1.3.3. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра."
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 19 января 2022 г. N 45 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 26 января 2022 г. N 3