Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 2 октября 2017 года N 412 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Орловской области" следующие изменения:
1) в преамбуле после слов "Бюджетным кодексом Российской Федерации," дополнить словами "статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",";
2) в приложении:
а) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Проект "Народный бюджет" в Орловской области (далее также - проект) направлен на реализацию инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее также - инициативный проект) и отобранных по результатам конкурсного отбора.
2. В рамках проекта осуществляется реализация инициативных проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования Орловской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, в том числе:
1) по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту:
объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
автомобильных дорог местного значения и (или) элементов их обустройства;
муниципальных объектов образования, культуры, библиотечного обслуживания, физической культуры и спорта, объектов культурного наследия;
территорий населенных пунктов, в том числе общественных пространств, площадей, парков, мест массового отдыха, детских игровых площадок, расположенных на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
муниципальных объектов обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
2) по созданию условий для массового отдыха жителей, организации их досуга.";
б) пункты 3, 4 признать утратившими силу;
в) наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Организация проведения конкурсного отбора инициативных проектов";
г) пункты 5, 6 признать утратившими силу;
д) пункты 7-25 изложить в следующей редакции:
"7. Софинансирование инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, осуществляется по результатам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор).
8. Организатором конкурсного отбора является Департамент по проектам развития территорий Орловской области (далее также - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:
1) готовит извещение о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 статьи 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации и публикует его в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней до начала приема от муниципальных образований Орловской области на участие в конкурсном отборе инициативных проектов и прилагаемых к ним документов;
2) обеспечивает прием поступивших от муниципальных образований Орловской области на участие в конкурсном отборе инициативных проектов и прилагаемых к ним документов, их хранение в течение 1 года со дня проведения конкурсного отбора;
3) формирует экспертную группу по допуску (отказу в допуске) к участию в конкурсном отборе инициативных проектов (далее - экспертная группа);
4) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия);
5) обеспечивает информационное сопровождение проекта;
6) осуществляет мониторинг инициативных проектов, реализуемых в рамках проекта;
7) вносит в установленном порядке предложения о необходимом объеме финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (предлагаемый объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год определяется в размере не менее 80 процентов от среднего объема потребностей муниципальных образований Орловской области в средствах областного бюджета, указанных в инициативных проектах, подаваемых для участия в двух предыдущих конкурсных отборах).
9. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Орловской области направляют организатору конкурсного отбора инициативные проекты. Инициативные проекты оформляются с учетом требований к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему Положению. При этом муниципальное образование Орловской области обеспечивает указание в инициативном проекте его наименования, которое соответствует наименованию в положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта (при наличии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта), либо соответствие наименования инициативного проекта его наименованию в положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта (при отсутствии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта). Муниципальное образование Орловской области направляет каждый инициативный проект и прилагаемые к нему документы отдельно. Срок представления инициативных проектов организатору конкурсного отбора указывается в извещении о проведении конкурсного отбора.
К инициативному проекту прилагаются:
1) сопроводительное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области о направлении организатору конкурсного отбора инициативного проекта для участия в конкурсном отборе;
2) письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области о соответствии представленного инициативного проекта требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящего Положения, предъявляемым к инициативным проектам;
3) письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, содержащее информацию об инициаторах инициативного проекта с указанием их фамилий, имен, отчеств (при наличии) с согласием на обработку их персональных данных;
4) письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее наличие муниципальной собственности либо отсутствие требований (претензий) третьих лиц в отношении земельного участка, объекта(-ов), на которых планируется проведение работ в рамках инициативного проекта;
5) гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее софинансирование реализации инициативного проекта из местного бюджета;
6) гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее софинансирование реализации инициативного проекта из внебюджетных источников;
7) гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее отсутствие намерений реализации инициативного проекта за счет иных источников финансирования;
8) гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее обеспечение постоянного мониторинга со стороны муниципального образования Орловской области
за ходом подготовки к реализации и реализации отобранного по результатам конкурсного отбора инициативного проекта;
9) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (при его наличии);
10) фотофиксация текущего состояния территории, на которой планируется проведение работ в рамках инициативного проекта (в электронном виде).
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в инициативном проекте и прилагаемых к нему документах, возлагается на главу (главу администрации) муниципального образования Орловской области.
10. Инициативные проекты с прилагаемыми к ним документами, поступившие к организатору конкурсного отбора после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, и с нарушением положений статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускаются к конкурсному отбору и возвращаются организатором конкурсного отбора муниципальным образованиям Орловской области не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления.
11. Организатор конкурсного отбора рассматривает представленные инициативные проекты с прилагаемыми документами и направляет (отказывает в направлении) инициативный проект (инициативных проектов) в экспертную группу в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора отказывает в направлении инициативного проекта в экспертную группу в случае представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 9 настоящего Положения.
В случае отсутствия основания, указанного в абзаце втором настоящего пункта, организатор конкурсного отбора направляет инициативный проект в экспертную группу.
Организатор конкурсного отбора уведомляет соответствующие муниципальные образования Орловской области о направлении (отказе в направлении) инициативного проекта (инициативных проектов) в экспертную группу путем направления уведомления на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Орловской области в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если в экспертную группу не направлено ни одного инициативного проекта, организатор конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, готовит извещение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и публикует его в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет.
12. Экспертная группа является коллегиальным органом. В состав экспертной группы входят председатель экспертной группы, заместитель председателя экспертной группы, секретарь экспертной группы и иные члены экспертной группы (далее совместно - члены экспертной группы). Персональный состав экспертной группы утверждается организатором конкурсного отбора.
Председатель экспертной группы:
1) организует деятельность экспертной группы;
2) дает поручения заместителю председателя экспертной группы, секретарю экспертной группы и иным членам экспертной группы.
В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет заместитель председателя экспертной группы, в случае отсутствия заместителя председателя экспертной группы - один из членов экспертной группы по поручению председателя экспертной группы.
Секретарь экспертной группы:
1) готовит и оформляет протокол экспертной группы;
2) выполняет поручения председателя экспертной группы, заместителя председателя экспертной группы.
В случае отсутствия секретаря экспертной группы его обязанности исполняет один из членов экспертной группы, назначенный председателем экспертной группы.
13. Экспертная группа рассматривает представленные инициативные проекты и принимает решение о допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе в течение 10 рабочих дней со дня направления инициативных проектов в экспертную группу.
Решение о допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе принимается на заседании экспертной группы. Заседание экспертной группы проводится в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов.
Решение о допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе принимается исходя из значения эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект.
Значение эффективности решения проблемы (H нн), на которую направлен инициативный проект, определяется по формуле:
, где:
- показатель эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект, выставленный членом экспертной группы (от 0 до 10). Минимальный показатель эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект, соответствует отсутствию эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект. Максимальный показатель эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект, соответствует высокой эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект;
n - количество членов экспертной группы, выставивших показатели.
Для принятия решения о допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе экспертная группа определяет коэффициент эффективности решения проблем, на которые направлены инициативные проекты, путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании экспертной группы является решающим.
Решение о допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе принимается, если значение эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект, равно или выше коэффициента, определенного экспертной группой.
Решение об отказе в допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе принимается в случае, если значение эффективности решения проблемы, на которую направлен инициативный проект, ниже коэффициента, определенного экспертной группой.
Решение экспертной группы о допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативных проектов к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом экспертной группы и направляется организатору конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня направления инициативных проектов в экспертную группу.
Организатор конкурсного отбора уведомляет соответствующие муниципальные образования Орловской области о допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе путем направления уведомления на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Орловской области в течение 20 рабочих дней со дня получения протокола экспертной группы.
В случае если к участию в конкурсном отборе не допущен ни один инициативный проект, организатор конкурсного отбора в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, готовит извещение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и публикует его в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет.
14. Организатор конкурсного отбора направляет членам конкурсной комиссии инициативные проекты, допущенные к участию в конкурсном отборе, в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
15. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Орловской области.
16. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии (далее совместно - члены конкурсной комиссии). Председателем конкурсной комиссии является заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам. Половина от общего числа членов конкурсной комиссии назначается на основе предложений Орловского областного Совета народных депутатов. Половина от общего числа членов конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, некоммерческих организаций. В состав конкурсной комиссии входят 20 членов конкурсной комиссии.
17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. Инициаторы инициативного проекта и их представители при проведении конкурсного отбора могут принимать участие в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и излагать свои позиции по ним.
Для принятия участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов инициаторы инициативного проекта (их представители) направляют на электронную почту организатора конкурсного отбора обращение о намерении принять участие в заседании конкурсной комиссии с указанием наименования инициативного проекта, фамилий, имен, отчеств (при наличии) инициаторов инициативного проекта, желающих принять участие в заседании конкурсной комиссии, не позднее 14 часов по местному времени предпоследнего рабочего дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
Организатор конкурсного отбора рассматривает представленные обращения и приглашает (отказывает в приглашении) на заседание конкурсной комиссии соответствующих инициаторов инициативного проекта (их представителей) в течение 2 рабочих дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
Организатор конкурсного отбора отказывает в приглашении на заседание конкурсной комиссии соответствующих инициаторов инициативного проекта (их представителей), если указанный в представленном обращении инициативный проект не допущен к участию в конкурсном отборе.
В случае отсутствия основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, организатор конкурсного отбора приглашает на заседание конкурсной комиссии соответствующих инициаторов инициативного проекта (их представителей).
Организатор конкурсного отбора уведомляет о приглашении (отказе в приглашении) на заседание конкурсной комиссии инициаторов инициативного проекта (их представителей), направивших соответствующее обращение, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
Обращения, поступившие к организатору конкурсного отбора после окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, и (или) содержащие неполную или недостоверную информацию, организатором конкурсного отбора не рассматриваются.
Секретарь конкурсной комиссии перед началом заседания конкурсной комиссии проверяет у инициаторов инициативного проекта и их представителей, приглашенных на заседание конкурсной комиссии, или их уполномоченных представителей документы, удостоверяющие личность (их копии), копии доверенностей уполномоченных представителей, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (у уполномоченных представителей). Инициаторы инициативного проекта (их представители, уполномоченные представители), не представившие документы, указанные в настоящем абзаце, и (или) не имеющие соответствующего приглашения на заседание конкурсной комиссии, не допускаются на заседание конкурсной комиссии.
18. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует деятельность конкурсной комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании конкурсной комиссии;
3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии и иные документы конкурсной комиссии;
5) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии, в случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии - один из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) организует подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
2) ведет и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;
3) выполняет поручения председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председателем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии:
1) принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания конкурсной комиссии;
2) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии по ним решений.
Члены конкурсной комиссии обязаны присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии лично. Делегирование полномочий члена конкурсной комиссии не допускается.
19. Члены конкурсной комиссии рассматривают и оценивают инициативные проекты в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня направления им инициативных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
Члены конкурсной комиссии направляют секретарю конкурсной комиссии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, выставленные инициативным проектам баллы.
Выставленные инициативным проектам баллы, поступившие к секретарю конкурсной комиссии после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не учитываются при проведении конкурсного отбора.
Количество набранных инициативным проектом баллов (B нн) определяется по формуле:
, где
- баллы, выставленные членом конкурсной комиссии и направленные секретарю конкурсной комиссии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта;
- количество членов конкурсной комиссии, выставивших баллы и направивших их секретарю конкурсной комиссии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта;
- балл за повторное участие в конкурсном отборе (если в предыдущем конкурсном отборе у муниципального образования Орловской области имелись инициативные проекты, не допущенные к участию в конкурсном отборе или не прошедшие конкурсный отбор, то в текущем конкурсном отборе каждому инициативному проекту муниципального образования Орловской области присваивается по 10 баллов).
20. Секретарь конкурсной комиссии ранжирует инициативные проекты в порядке убывания набранных баллов и составляет рейтинг инициативных проектов с учетом пункта 22 настоящего Положения в течение 15 рабочих дней со дня направления членам конкурсной комиссии инициативных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
21. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня направления членам конкурсной комиссии инициативных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе. Организатор конкурсного отбора готовит извещение о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и публикует его в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
На заседании конкурсная комиссия:
утверждает рейтинг инициативных проектов;
определяет прошедшие конкурсный отбор инициативные проекты исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с очередностью по количеству набранных инициативными проектами баллов в рейтинге инициативных проектов.
Инициативный проект считается не прошедшим конкурсный отбор при отсутствии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с очередностью по количеству набранных инициативными проектами баллов в рейтинге инициативных проектов.
В случае если к участию в конкурсном отборе допущен один инициативный проект, данный инициативный проект признается прошедшим конкурсный отбор.
22. При равенстве баллов инициативный проект, предусматривающий привлечение большего объема инициативных платежей, получает более высокий ранг.
При одинаковом объеме инициативных платежей более высокий ранг получает инициативный проект, на реализацию которого требуется меньший объем средств областного бюджета.
23. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим и секретарем конкурсной комиссии и направляется организатору конкурсного отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Организатор конкурсного отбора уведомляет соответствующие муниципальные образования Орловской области о прошедших (не прошедших) конкурсный отбор инициативных проектах путем направления уведомления на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
24. Муниципальные образования Орловской области имеют право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом намерении письменно организатору конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
25. Инициативные проекты с прилагаемыми документами не возвращаются.";
е) раздел III признать утратившим силу;
ж) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Финансирование и реализация инициативных проектов";
з) пункты 42-47 изложить в следующей редакции:
"42. Финансирование инициативных проектов, отобранных по результатам конкурсного отбора, осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, инициативных платежей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Средства областного бюджета предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, отобранных по результатам конкурсного отбора (далее также - иные межбюджетные трансферты).
43. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, соглашения.
44. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
45. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с Правилами предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, отобранных по результатам конкурсного отбора, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В случае письменного отказа муниципальных образований Орловской области от реализации инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, направленного организатору конкурсного отбора после принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Положения, или от получения иного межбюджетного трансферта, направленного главному распорядителю бюджетных средств после принятия постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, высвободившиеся средства перераспределяются между всеми оставшимися инициативными проектами в рамках настоящего конкурсного отбора в соответствии с очередностью по количеству набранных инициативными проектами баллов в рейтинге инициативных проектов.
46. Департамент по проектам развития территорий Орловской области осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
Департамент финансов Орловской области:
1) обеспечивает доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
2) осуществляет финансирование главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих реализацию проекта, за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Главные распорядители бюджетных средств:
1) заключают соглашения с администрациями муниципальных образований Орловской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
2) осуществляют финансирование инициативных проектов в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов;
3) осуществляют контроль за ходом выполнения инициативных проектов и соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
47. Муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент по проектам развития территорий Орловской области отчетность по форме, определенной в извещении о проведении конкурсного отбора, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также фотоматериалы, на которых зафиксирован инициативный проект после его реализации (в электронном виде), в течение 5 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ.";
и) пункты 47.1-50 признать утратившими силу;
к) приложение 1 к Положению о проекте "Народный бюджет" в Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
л) приложение 2 к Положению о проекте "Народный бюджет" в Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
м) приложение 3 к Положению о проекте "Народный бюджет" в Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области |
В.В. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области осуществляется реализация инициативных проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования Орловской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, в том числе:
1) по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту:
объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
автомобильных дорог местного значения и (или) элементов их обустройства;
муниципальных объектов обеспечения первичных мер пожарной безопасности и др.;
2) по созданию условий для массового отдыха жителей, организации их досуга.
Постановление Правительства Орловской области от 28 января 2022 г. N 31 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 2 октября 2017 года N 412 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Орловской области"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 31 января 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2022 г. N 5700202202010005