Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2022 г. N 139
"Об утверждении Порядка организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного использования бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 31 января 2022 г. N 139
Порядок
организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи капитального ремонта объектов, закрепленных за муниципальным казенным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика".
3. Исполнителями работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард являются подрядчики, выполняющие работы в соответствии с заключенными договорами подряда и (или) муниципальными контрактами.
4. Оплата работ по капитальному ремонту объектов осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
5. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда;
отраслевое структурное подразделение - структурное подразделение Администрации города Салехарда, обладающее правами юридического лица, осуществляющее регулирование и координацию деятельности муниципального учреждения (балансодержателя);
муниципальный заказчик - муниципальное казенное учреждение "Финансовая дирекция городского хозяйства" города Салехарда, выполняющее бюджетные полномочия получателя средств бюджета муниципального образования город Салехард и уполномоченное Администрацией города Салехарда (далее - Администрация города) на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард и (или) средств окружного бюджета, а также функций заказчика по капитальному ремонту (застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации проведения капитального ремонта объектов);
балансодержатель - муниципальное учреждение, орган местного самоуправления, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления или ином законном основании;
подрядчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые выполняют работы по договору подряда и (или) муниципальному контракту, заключаемым с муниципальным заказчиком;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования город Салехард в целях обеспечения муниципальных нужд на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
объект - отдельно стоящее здание, сооружение и другие объекты муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, подлежащие капитальному ремонту;
капитальный ремонт объектов (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов, и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
проект Перечня объектов - перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, подлежащих капитальному ремонту, составляемый отраслевыми структурными подразделениями на основании заявок-предложений балансодержателей;
предварительный сводный проект Перечня объектов - Перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, подлежащих капитальному ремонту, составляемый главным распорядителем на основании предоставленных отраслевыми структурными подразделениями проектов Перечней объектов;
Перечень объектов - Перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, подлежащих капитальному ремонту, утверждаемый муниципальным правовым актом Администрации города.
Иные понятия, применяемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Функции муниципального заказчика
6. Муниципальный заказчик в рамках настоящего Порядка наделяется следующими функциями и полномочиями по организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард:
- совместно с отраслевыми структурными подразделениями и балансодержателем осуществляет осмотр объекта и составляет акт осмотра объекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- осуществляет разработку технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ (при необходимости);
- формирует заявки на размещение муниципального заказа;
- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по перечням объектов муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту;
- осуществляет урегулирование разногласий, возникающих при реализации капитального ремонта объектов в рамках настоящего Порядка;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- осуществляет в установленном порядке строительный контроль за ходом и качеством выполняемых работ по муниципальному контракту в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, сметными расчетами, дефектными ведомостями, строительными нормами и правилами;
- принимает бюджетные обязательства для осуществления капитального ремонта объектов муниципальной собственности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществляет иные функции, связанные с капитальным ремонтом объектов.
III. Формирование Перечней (проектов Перечней) объектов, подлежащих капитальному ремонту
7. Формирование проекта Перечня объектов на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными Положением о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города.
8. В формировании проекта Перечня объектов принимают участие:
отраслевое структурное подразделение;
балансодержатель.
9. В проект Перечня объектов включаются объекты, подлежащие капитальному ремонту, на основании актов осмотра объектов, составленных с участием представителей отраслевого структурного подразделения, балансодержателя и муниципального заказчика.
10. Проект Перечня объектов формируется по следующей приоритетности:
- объекты, ремонт которых не завершен в предыдущем году;
- объекты, не соответствующие нормам пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, правилам устройства электроустановок, энергосбережения;
- объекты, по которым получены предписания надзорных органов;
- объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и имеющие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту;
- объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития муниципального образования;
- объекты с морально устаревшими интерьерами.
11. В проект Перечня объектов не подлежат включению объекты, в отношении которых действуют гарантийные обязательства по работам, выполнение которых являлось предметом по ранее заключенным муниципальным контрактам на выполнение капитального ремонта.
12. Балансодержателями в срок до 25 января текущего года в произвольной форме направляются отраслевым структурным подразделениям заявки-предложения для формирования проекта Перечня объектов на плановый период.
Заявка-предложение балансодержателя составляется на основании актов осмотра объектов и с учетом выводов, содержащихся в указанных актах.
Заявка-предложение формируется по приоритетности, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
К заявке-предложению прилагаются:
копия акта осмотра объекта;
технический паспорт объекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект.
13. Отраслевое структурное подразделение на основании предоставленных балансодержателями заявок-предложений и в соответствии с пунктами 8 - 11 настоящего Порядка формирует проект Перечня объектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, утверждает его своим приказом и в срок до 1 февраля текущего года направляет главному распорядителю.
14. Главный распорядитель готовит предварительный сводный проект Перечня объектов с указанием предварительной (ориентировочной) стоимости работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в срок до 5 февраля текущего года направляет его на согласование заместителям Главы Администрации города, курирующим деятельность отраслевых структурных подразделений.
15. Заместители Главы Администрации города, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, совместно с отраслевыми структурными подразделениями рассматривают, корректируют предварительный сводный проект Перечня объектов и в срок до 10 февраля направляют главному распорядителю для доработки.
16. В случае отсутствия замечаний от заместителей Главы Администрации города и отраслевых структурных подразделений, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, направляет предварительный сводный проект Перечня муниципальному заказчику для формирования проектной документации. В случае если предварительный сводный проект Перечня объектов скорректирован в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, дорабатывает предварительный сводный проект Перечня и в течение 2 рабочих дней передает его муниципальному заказчику для формирования проектной документации.
17. В срок до 15 мая текущего года муниципальный заказчик направляет главному распорядителю согласованную проектную документацию (в том числе ведомости объемов работ, сметную документацию, технические задания).
18. В срок до 01 июля текущего года главный распорядитель осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении Перечня объектов по форме согласно приложению N 4 и в срок до 15 июля обеспечивает его принятие.
19. Главный распорядитель направляет в департамент финансов Администрации города информацию в объемах и сроки, предусмотренные Графиком разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Утвержденный Перечень объектов может корректироваться в случае уменьшения (увеличения) ранее доведенных бюджетных ассигнований.
IV. Организация проведения капитального ремонта
21. При доведении бюджетных ассигнований балансодержатель обеспечивает заключение с муниципальным заказчиком договора безвозмездного пользования объектом, подлежащим капитальному ремонту.
22. С даты утверждения Перечня объектов муниципальный заказчик обеспечивает разработку и согласование технических заданий с отраслевыми структурными подразделениями, а при необходимости с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
23. Муниципальный заказчик обеспечивает проведение экспертизы проектно-сметной документации в органах государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
24. Муниципальный заказчик осуществляет разработку и обеспечивает утверждение сметы муниципального контракта.
25. После доведения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) на очередной финансовый год и плановый период муниципальный заказчик обеспечивает размещение муниципальных заказов и заключение муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ.
26. Приемка объектов в эксплуатацию после капитального ремонта осуществляется в порядке, предусмотренном договором, указанным в пункте 21 настоящего Порядка.
V. Порядок и сроки предоставления отчетности по объектам капитального ремонта
27. В случае софинансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард за счет средств окружного бюджета, муниципальный заказчик несет ответственность за своевременное формирование отчетности в органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок и сроки предоставления отчетности регулируются заключенным с органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа соглашением.
28. Основными требованиями при предоставлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.
Приложение N 1
к Порядку организации проведения капитального ремонта
объектов муниципальной собственности муниципального
образования город Салехард
ФОРМА АКТА
АКТ
осмотра объекта капитального ремонта
Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
Объект __________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
по состоянию на "___" ____________ 20___ г.
I. Общие сведения по строению
1. Год постройки ___________________________________________________
2. Степень капитальности ___________________________________________
3. Число этажей ____________________________________________________
4. Наличие подвала ______________________________________________ м2
5. Объем строения _______________________________________________ м3
6. Год и вид последнего ремонта ____________________________________
7. Общая площадь ________________________________________________ м2
в том числе:
а) жилая ________________________________________________________ м2
б) промышленные _________________________________________________ м2
в) учреждения ___________________________________________________ м2
г) склады _______________________________________________________ м2
д) другое _______________________________________________________ м2
II. Содержание осмотра и проведенные испытания
Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________
________________________________________________________________________,
с __________________ по ___________________ 20___ года произвели осмотр
вышеупомянутого объекта.
Помимо внешнего осмотра строения произведено:
а) открытие шурфов _________________________________________________
б) простукивание штукатурки и облицовки_____________________________
_________________________________________________________________________
в) снятие архитектурных деталей для осмотра конструкций и их
креплений________________________________________________________________
г) вскрытие конструкций для определения их сохранности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) испытание несущих конструкций ___________________________________
_________________________________________________________________________
е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для испытаний
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ж) проверка действия санитарно-технических устройств и другого
инженерного оборудования ________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций
N п/п |
Части объекта и конструкции с указанием материалов (камень, кирпич, железобетон, дерево и т.д.) |
Оценка технического состояния или краткое описание дефекта и причины его возникновения (с указанием примерного объема работ) |
1 |
2 |
3 |
|
Количество конструкций, всего |
|
1. |
Фундаменты |
|
2. |
Цоколь |
|
3. |
Стены: наружные внутренние колонны и столбы |
|
4. |
Фасады: архитектурная отделка балконы и карнизы пожарные лестницы |
|
5. |
Водоотводящие устройства: трубы воронки и отметы покрытия поясков внутренние водосточные трубы и детали |
|
6. |
Крыша: кровля парапеты и решетки |
|
7. |
Перекрытия: чердачные междуэтажные надподвальные |
|
8. |
Полы: на перекрытиях первого этажа подвала |
|
9. |
Перегородки: несущие самонесущие |
|
10. |
Окна и двери: окна и балконные двери витрины внутренние двери наружные двери |
|
11. |
Лестницы: площадки марши |
|
12. |
Благоустройство: отмостки и тротуары приямки заборы и ограды |
|
IV. Результаты осмотра инженерного оборудования
N п/п |
Объект, части объекта конструкции, оборудование, части оборудования с указанием материалов (металл, железобетон, дерево и т.д.) |
Оценка технического состояния или краткое описание дефекта и причины его возникновения (с указанием примерного объема работ) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Центральное отопление: радиаторы сети |
|
2. |
Котельные: котлы, работающие: на газовом топливе на угле узел управления ТЭЦ |
|
3. |
Горячее водоснабжение: приборов бойлеров сетей |
|
4. |
Водопровод: приборов сетей |
|
5. |
Канализация: приборов сетей |
|
6. |
Газооборудование: приборов сетей |
|
7. |
Вентиляция: коробов в жилых и вспомогательных помещениях |
|
8. |
Электрооборудование: сетей точек |
|
9. |
Лифты |
|
10. |
Радио- и телевизионные устройства: точек антенны на крыше |
|
11. |
Мусоропроводы |
|
На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что
(ненужное зачеркнуть):
1) объект находится в удовлетворительном состоянии и нуждается
только в текущем ремонте;
2) объект требует капитального ремонта;
3) объемы работ, подлежащие исполнению, указаны в разделах III и IV
настоящего акта.
Подписи:
Представитель отраслевого
структурного подразделения ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель балансодержателя _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель муниципального
заказчика _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание.
1. Наименование объекта собственности, подлежащего капитальному
ремонту, указывается согласно выписке из реестра муниципальной
собственности.
2. Указание технического состояния конструкций объекта обязательно.
Приложение N 2
к Порядку организации проведения капитального ремонта
объектов муниципальной собственности муниципального
образования город Салехард
ПРОЕКТ ПЕРЕЧНЯ
объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Салехард,
подлежащих капитальному ремонту
на _______________ год
по отраслевому структурному подразделению
_____________________________________________________
(наименование отраслевого структурного подразделения)
тыс. руб.
N |
Наименование объекта |
Краткое описание работ |
Заключение (вывод), в соответствии с актом осмотра объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель отраслевого структурного подразделения _____________________
(Ф.И.О., подпись)
Ответственный исполнитель __________________________
(Ф.И.О., подпись)
"____" _____________________ 20____ г.
Приложение N 3
к Порядку организации проведения капитального ремонта
объектов муниципальной собственности муниципального
образования город Салехард
Предварительный сводный проект Перечня
объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Салехард, подлежащих
капитальному ремонту на _________________ год по отраслевым
структурным подразделениям
тыс. руб.
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Краткое описание работ |
Заключение (вывод), в соответствии с актом осмотра объекта |
Предварительная (ориентировочная) стоимость работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наименование отраслевого структурного подразделения |
||||
|
|
|
|
|
|
2. |
Наименование отраслевого структурного подразделения |
||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя __________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ответственный исполнитель ____________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"____" _____________________ 20____ г.
Приложение N 4
к Порядку организации проведения капитального ремонта
объектов муниципальной собственности муниципального
образования город Салехард
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
муниципальной собственности муниципального образования город
Салехард, подлежащих капитальному ремонту на 20__ год
руб.
N |
Наименование отраслевого структурного подразделения |
Наименование объекта |
Наличие проектно-сметной документации |
Сметная стоимость объекта |
Бюджетные ассигнования на 20___ год |
Примечание |
||
всего |
Местный бюджет |
Окружной бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6.1 |
6.2 |
7 |
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2022 г. N 139 "Об утверждении Порядка организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Салехард, а также объектов, находящихся в безвозмездном пользовании"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 3 февраля 2022 г. спецвыпуск N 5/1 (1560), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 31 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2023 г. N 2013