Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства семьи,
труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 27 октября 2021 г. N 750-о
Изменения,
вносимые в приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки"
1. В приказе Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Приказ):
1) в пункте 2 слова "Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.)" заменить словами: "Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.".
2. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) по районам (городам), отделами (секторами приема граждан) филиала ГКУ РЦСПН по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия между филиалами ГКУ РЦСПН, их специалистами, порядок взаимодействия филиалов ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.";
2) абзацы шестой, седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацы шестой, седьмой пункта 1.4" имеется в виду "абзацы третий, четвертый пункта 1.4"
"в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (mintrud.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);";
3) пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица, работника), принявшего телефонный звонок.
Если специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностное лицо, работника), или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.";
4) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.";
5) в пункте 1.12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.12. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, а также филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН размещена на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"справочные телефоны Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;";
6) в пункте 1.13:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"справочные телефоны Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;";
абзацы двенадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацы двенадцатый - тринадцатый" имеется в виду "абзац десять"
"порядок записи на личный прием к специалистам;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.";
7) абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСП"), в виде справок по формам согласно приложениям N 1 - N 5 к настоящему Административному регламенту;"
8) в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "в течение 10 календарных дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) либо сведений (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов), - в случае оформления справки филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в виде электронного или бумажного документа.";
9) абзацы первый, второй пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), поданное следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ (далее - личное обращение);";
10) пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае подачи заявления о представлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, которые связаны с наличием у заявителя ребенка (детей).";
11) абзац третий пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", статей 21.1, 21.2 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".";
12) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для предоставления государственной услуги филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает путем межведомственного взаимодействия сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в случае подачи заявления о представлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, которые связаны с наличием у заявителя ребенка (детей).";
13) пункт 2.11.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе.";
14) дополнить пунктом 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
15) в абзаце втором пункта 2.15 слова ", предусмотренный законодательством" исключить;
16) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.";
17) в пункте 2.20:
в абзаце первом аббревиатуру "АИС "АСП" заменить аббревиатурой "ГИС РБ "АСП";
в абзаце третьем слова "приема запросов" заменить словами "входящих документов";
в абзаце четвертом слово "представленного" заменить словом "представленных";
18) в пункте 2.21:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
в абзаце четвертом слово "вход" заменить словом "входы";
19) абзац четвертый пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;";
20) в пункте 2.23:
в абзаце третьем слова "с должностными лицами" заменить словами "со специалистами (работниками)";
в абзаце шестом слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
21) пункт 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется Соглашением о взаимодействии).";
22) абзац третий пункта 2.25 изложить в следующей редакции:
"при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА;";
23) пункт 3.1 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
24) пункты 3.2 - 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые, либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление государственной услуги, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписания.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.
Документы, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН из РГАУ МФЦ в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, а также представленные заявителем в оригинале, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ вносит в журнал регистрации входящих документов из РГАУ МФЦ, по форме утвержденной приказом ГКУ РЦСПН, запись о приеме (регистрации) указанных документов в день их поступления.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.
3.2.3. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством РПГУ.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим-шестым пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление государственной услуги, распечатывает заявление о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления в форме электронного документа, поступившего посредством РПГУ, осуществляется специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ от заявителя, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.2.4. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим-шестым пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН почтовым отправлением, регистрируются специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит на заявителе.
3.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГИС РБ "АСП".
Общий срок предоставления административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.";
25) после подраздела "Прием и регистрация заявления" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния о сведениях о государственной регистрации рождения ребенка (детей).
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и его номер;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Межведомственный запрос подписывается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а в его отсутствие - уполномоченным лицом, и регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок подготовки и направления межведомственных запросов о представлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7. Требования пункта 3.6 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.8. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.9. Ответ, поступивший на межведомственный запрос, регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.10. Результатом административной процедуры является получение путем межведомственного взаимодействия сведений, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация и передача заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за прием документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Срок административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.";
26) пункты 3.4 - 3.29 считать пунктами 3.11 - 3.36 соответственно;
27) пункты 3.12 - 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.12. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов (сведений), указанных в пунктах 2.8 и 2.10 настоящего Административного регламента, и формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
3.13. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
3.13.1. При обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов:
выдает справку в случае получения документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.10 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;
направляет мотивированный отказ в выдаче справки с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
3.13.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ.
Выдача справок осуществляется РГАУ МФЦ на бумажном носителе в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 250), на основании документов (сведений), полученных в электронном виде из ГИС РБ "АСП".
В случае, если выдача решений о предоставлении государственных услуг, справок на бумажном носителе осуществляется РГАУ МФЦ на основании документа, поступившего в электронном виде из ГИС РБ "АСП", применяются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации N 250 для выдачи экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
В случае, если выдача справок на бумажном носителе осуществляется РГАУ МФЦ на основании сведений о предоставляемых заявителю (членам его семьи) мерах социальной поддержки, поступивших в электронном виде из ГИС РБ "АСП", применяются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации N 250 для выдачи выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением справки работник РГАУ МФЦ на основании документа, удостоверяющего личность, осуществляет ввод данных заявителя в АИС МФЦ, в режиме интеграции информационных систем формирует запрос информации из ГИС РБ "АСП" о предоставляемых заявителю и членам его семьи мерах социальной поддержки и получает ответ.
3.13.2.1. При наличии (отсутствии) соответствующих сведений о получении (неполучении) мер социальной поддержки, являющихся достаточным основанием для выдачи справки заявителю, полученных в электронном виде из ГИС РБ "АСП", работник РГАУ МФЦ формирует справку для выдачи заявителю.
3.13.2.2. При отсутствии соответствующей информации о получении мер социальной поддержки, являющейся достаточным основанием для выдачи справки заявителю, сканированные электронные образы заявления и документов направляются в режиме интеграции АИС МФЦ и ГИС РБ "АСП" для рассмотрения и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки ГКУ РЦСПН.
Справка (решение об отказе в выдаче справки), оформленная ГКУ РЦСПН в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется в РГАУ МФЦ в течение 3 рабочих дней, после поступления заявления в режиме интеграции АИС МФЦ и ГИС РБ "АСП".
В случае необходимости направления межведомственных запросов справка (решение об отказе в выдачи справки), оформленная ГКУ РЦСПН в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется в РГАУ МФЦ в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в режиме интеграции ГИС РБ "АСП" и АИС МФЦ.
3.14. В случае отказа в выдаче справки заявитель уведомляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.
3.15. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Результатом административной процедуры является выдача (мотивированный отказ в выдаче) справки или выписки.
Способом фиксации результата выдачи справки является внесение записи о письменном обращении в ГИС РБ "АСП".
Общий срок административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
28) в пункте 3.16:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"получение информации о ходе выполнения запроса и о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, в том числе в "Личном кабинете" на РПГУ;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 3.16 не содержит абзаца девятого
"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН либо действий (бездействия) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.";
29) абзацы первый, второй пункта 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Запись на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ для подачи запроса.
При осуществлении записи на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:";
30) абзац двенадцатый пункта 3.18 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 3.18 не содержит абзаца двенадцатого
"Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН посредством РПГУ.";
31) абзац первый пункта 3.19.2 изложить в следующей редакции:
"3.19.2. Запрос становится доступным для специалиста, ответственного за прием документов, в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).";
32) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в "Личном кабинете" на РПГУ, при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
г) в "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа результат предоставления государственной услуги.";
33) пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие специалистов ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
34) в абзаце первом пункта 3.23 слова "приложению N 5" заменить словами "приложению N 7";
35) в абзаце втором пункта 3.26 слова "пунктов 3.16 и 3.17" заменить словами "пунктов 3.23 и 3.24";
36) в абзаце втором пункта 3.27 слова "пунктом 3.19" заменить словами "пунктом 3.26";
37) в пункте 3.28:
в абзаце третьем слова "пунктом 3.16" заменить словами "пунктом 3.23";
в абзаце четвертом слова "пункта 3.16" заменить словами "пункта 3.23";
38) пункт 3.31 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.31
"3.31. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в срок, предусмотренный пунктом 3.30 настоящего Административного регламента:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.";
39) в абзаце первом пункта 3.33 слова "пункта 3.24" заменить словами "пункта 3.31";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.33
40) в пункте 3.35:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.35
в абзаце первом слова "пунктом 3.25 и абзацем вторым пункта 3.26" заменить словами "пунктом 3.32 и абзацем вторым пункта 3.33";
в абзаце втором слова "пункта 3.24" заменить словами "пункта 3.31";
41) в пункте 3.36 слова "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и (или) должностного лица" заменить словом "специалиста";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.36
42) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе специалистами ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, а также директором ГКУ РЦСПН и директором филиала (начальником отдела филиала, заведующим сектора приема граждан филиала) ГКУ РЦСПН.
Для текущего контроля используются сведения, полученные из ГИС РБ "АСП", служебная корреспонденция ГКУ РЦСПН, устная и письменная информация специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.";
43) абзац шестой пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;";
44) абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, специалисты ГКУ РЦСПН и (или) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.";
45) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки, и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства семьи и труда РБ, специалистами ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.";
46) наименование раздела "Ответственность должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Ответственность специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
47) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.";
48) абзац первый пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Специалисты ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, должностные лица Министерства семьи и труда РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.";
49) Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство Республики Башкортостан, Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ либо соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем РГАУ МФЦ (далее - учредитель РГАУ МФЦ):
в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН;
директору филиала ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, заведующего сектором приема граждан филиала ГКУ РЦСПН;
в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, специалистов ГКУ РЦСПН;
в Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора ГКУ РЦСПН, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
руководителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты, работники), которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ГКУ РЦСПН, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, учредителя РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
50) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.";
51) подраздел "Информирование заявителей" изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей
6.2. Информирование заявителя осуществляется РГАУ МФЦ следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (https://mfcrb.ru/) и информационных стендах РГАУ МФЦ;
б) при обращении заявителя в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник РГАУ МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в письменной форме.";
52) в пункте 6.3:
в абзаце первом слово "специалистами" заменить словом "работниками";
в абзаце четвертом слово "Специалист" заменить словом "Работник";
53) пункты 6.4, 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
6.5. Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся работником РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью работника РГАУ МФЦ, направляются в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН с использованием АИС МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.
Срок передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН не должен превышать 1 рабочий день.
Порядок и сроки передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН определяются Соглашением о взаимодействии.";
54) после пункта 6.5 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса
6.6. В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы в порядке, определенном Соглашением о взаимодействии запрашиваются РГАУ МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.";
55) пункты 6.6, 6.7 считать пунктами 6.7, 6.8 соответственно и изложить их в следующей редакции:
"6.7. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю (представителю) работником РГАУ МФЦ в виде:
документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН;
документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из ГИС РБ "АСП".
Порядок и сроки передачи филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);
определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.";
56) раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников" исключить.
57) приложения N N 1 - 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Справка N ______ от ___________
о неполучении мер социальной поддержки
Дана гр.: ____________________________ Дата рождения: __________________,
зарегистрированному по месту жительства (пребывания) ____________________
________________________________________________________________________,
о том, что меры социальной поддержки не назначались, не выплачивались.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Справка N ______ от ___________
Дана гр.: ___________________________________ Дата рождения: ___________,
зарегистрированному по месту жительства (пребывания) ____________________
_________________________________________________________________________
о том, что ему (ей) _____________________________________________________
(наименование меры социальной поддержки)
на ребенка ______________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
не назначалась и не выплачивалась.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
СПРАВКА N ______ от ______________
о выплаченных суммах гражданину(-ке)
Дана гр.: ___________________________ Дата рождения: ___________________,
зарегистрированному по месту жительства (пребывания) ____________________
________________________________________________________________________,
о том, что он (она) является получателем мер социальной поддержки
в период с __________________________________________ г. по __________ г.
Мера социальной поддержки |
Дата получения выплаты МСП |
Сумма выплаты |
ФИО на кого начислено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка дана для предъявления по месту требования.
Руководитель _______________ ______________________";
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
58) дополнить приложениями N N 4, 5 к Административному регламенту в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Справка N ______ от ___________
о выплаченных суммах гражданину(-ке)
Дана гр.: ___________________________ Дата рождения: ___________________,
зарегистрированному по месту жительства (пребывания) ____________________
_________________________________________________________________________
о том, что он (она) является получателем мер социальной поддержки в
период с __________ г. по __________ г. в соответствии с постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 278 "Об
утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного
пособия на ребенка в Республике Башкортостан".
Среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного
минимума, установленного на ребенка.
Мера социальной поддержки |
Дата получения выплаты МСП |
Сумма выплаты |
ФИО на кого начислено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка дана для предъявления по месту требования.
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
Справка N ______ от ___________
о выплаченных суммах гражданину(-ке)
Дана гр.: ________________________ Дата рождения: ______________________,
зарегистрированному по месту жительства (пребывания) ____________________
_________________________________________________________________________
о том, что он (она) является получателем ежемесячной денежной
выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в период с
____________ г. по ____________ г. в соответствии с постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2020 года N 276 "Об
утверждении Порядка предоставления семьям, имеющим детей и проживающим
на территории Республики Башкортостан, ежемесячной денежной выплаты на
ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и внесении изменений в
некоторые решения Правительства Республики Башкортостан".
Среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного
минимума, установленного на душу населения.
Мера социальной поддержки |
Дата получения выплаты МСП |
Сумма выплаты |
ФИО на кого начислено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка дана для предъявления по месту требования.
Руководитель _______________ ______________________";
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
59) приложение N 4 к Административному регламенту считать приложением N 6 к Административному регламенту и изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Заявление
о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной
поддержки
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Заявление
о предоставлении справки о получении (неполучении) мер
социальной поддержки
1. ______________________________________________________________________
Страховой помер индивидуального лицевого сне га (СНИЛС) _________________
N персональной карточки учета ___________________________________________
Принадлежность к гражданству: ___________________________________________
проживающий(-ая) в Республике Башкортостан:
адрес места жительства (места пребывания): ______________________________
_________________________________________________________________________
адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
номер телефона __________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Дата рождения |
|
||
Место рождения |
|
2. Прошу предоставить справку о получении (неполучении) мной мер
социальной поддержки_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать вид меры социальной поддержки)
за период с _______________________ г. по ____________________________ г.
2.1. Справку (решение об отказе в выдаче справки) прошу представить
(нужное отметить галочкой):
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
|
в виде бумажного документа при личном обращении в _________________________________________________________ (наименование учреждения) |
|
в виде бумажного документа, направленного посредством почтового отправления |
|
в виде электронного документа, направленного в "Личный кабинет" на РПГУ |
3. Представитель (нужное отметить галочкой)
|
законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица |
|
организация, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя |
|
доверенное лицо |
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя |
|
|||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
|||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5. Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги).
___ ___________ _____ г. _________________________________
(подпись гражданина (его представителя)
с расшифровкой)
6. Сведения о регистрации:
Дата заполнения заявления |
Подпись гражданина (его представителя) |
Расшифровка подписи (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Заявление и приложенные к нему документы гр. _________________ принял(а):
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи (Ф.И.О.) |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявлению о предоставлении
справки о получении (неполучении)
мер социальной поддержки
Сведения о детях
(заполняется в случае, если заявителю необходима информация
о получении (неполучении) им мер социальной поддержки на детей):
N п/п |
Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Адрес места жительства (места пребывания) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. ________________ ___________________________";
(подпись) (Ф.И.О.)
60) приложение N 5 к Административному регламенту считать приложением N 7 к Административному регламенту.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 октября 2021 г. N 750-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.