Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа", предложение прокурора города Миасса, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области", Положением "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 9, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа" (далее - Решение), а именно:
1) пункт 11 приложения к Решению изложить в новой редакции:
"11. В соответствии с возложенной на него задачей Финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) организует составление и составляет проект бюджета Округа и представляет его Главе Округа;
2) разрабатывает и представляет Главе Округа основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета Округа и его исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств Округа;
5) ведет реестр источников доходов бюджета Округа;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Округа;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Округа и кассовый план бюджета Округа;
8) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Округа;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением Собрания депутатов Округа о бюджете Округа осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Округа;
11) доводит до главных распорядителей средств бюджета Округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
12) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа бюджетные ассигнования;
13) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
14) открывает и ведет лицевые счета;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета Округа по расходам;
16) организует казначейское исполнение бюджета Округа;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
18) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Округа текущего финансового года;
19) составляет отчет об исполнении бюджета Округа;
20) представляет отчет об исполнении бюджета Округа в Администрацию Округа и в Министерство финансов Челябинской области;
21) осуществляет операции со средствами бюджета Округа;
22) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
23) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Округа;
24) получает от исполнительно-распорядительных органов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета Округа, отчета об исполнении бюджета Округа;
25) разрабатывает по поручению Главы Округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
26) ведет муниципальную долговую книгу Округа;
27) на основании решения Администрации Округа осуществляет муниципальные заимствования;
28) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
29) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
30) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
31) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
32) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
33) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом Администрации Округа;
34) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Округа;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;
39) исполняет судебные акты по искам к Округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Округа или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
42) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Округом способами, предусмотренными решением Собрания о бюджете Округа;
43) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета Округа, представлявшим в суде интересы Округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Финансовое управление Администрации Округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
44) устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета Округа в Финансовое управление Администрации Округа информации о результатах обжалования судебного акта;
45) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета Округа об исполнении за счет бюджета Округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
46) производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;
47) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
48) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
49) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
50) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти Округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
51) устанавливает перечень и коды целевых статей бюджета Округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
52) устанавливает порядок проведения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
53) осуществляет проведение операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
54) привлекает на единый счет бюджета Округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета Округа и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения на муниципальном уровне, открытых Финансовому управлению, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;
55) формирует и ведет перечень главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета Округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, сведения о муниципальных бюджетных учреждениях и сведения о муниципальных автономных учреждениях;
56) направляет запросы в орган Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета Округа;
57) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Округа, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии
58) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидии, предоставленных из бюджета Округа муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям.
59) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Округа, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
60) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;
61) осуществляет в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления, казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
62) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, на муниципальном уровне;
63) осуществляет в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
64) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
65) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации, Федерального казначейства;
66) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами Округа.";
2) пункт 14 приложения к Решению изложить в новой редакции:
"14. Финансовое управление возглавляет заместитель Главы Округа (руководитель Финансового управления), назначаемый на должность Главой Округа из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя Финансового управления квалификационным требованиям осуществляется с участием Министерства финансов Челябинской области.
Порядок участия Министерства финансов Челябинской области в проведении указанной проверки устанавливается законом Челябинской области.".
2. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.
Председатель Собрания депутатов |
Д.Г. Проскурин |
Глава Миасского городского округа |
Г.М. Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 января 2022 г. N 1 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был