В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 11.01.2021 N 1 "Об утверждении Регламента Администрации города Симферополя Республики Крым" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в приложении к постановлению:
1.1.1. пункты 3.13 - 3.25 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3.13. Календарное планирование - разработка плана основных мероприятий структурных подразделений, подразделений на неделю, плана основных мероприятий администрации на неделю, плана аппаратных совещаний на месяц, квартального плана оперативно-хозяйственных совещаний администрации.
План основных мероприятий структурных подразделений, подразделений на неделю разрабатывается и подписывается руководителем структурного подразделения, подразделения и утверждается координирующим заместителем главы администрации.
План основных мероприятий, в том числе - совещаний администрации на неделю формируется и подписывается в управлении организационного
обеспечения на основании предложений, поступающих еженедельно до четверга от структурных подразделений, подразделений.
План аппаратных совещаний на месяц формируется управлением организационного обеспечения на основании предложений, поступающих от первого заместителя, заместителей главы администрации, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений, подразделений до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется их рассмотрение с указанием предполагаемой даты их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков).
Управление организационного обеспечения обобщает полученную информацию, формирует план аппаратных совещаний на месяц, представляет его на согласование руководителю аппарата и утверждение главе администрации.
Квартальный план оперативно-хозяйственных совещаний администрации формируется управлением организационного обеспечения на основании предложений, поступающих от руководителей структурных подразделений, подразделений ежеквартально до 10 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому с указанием предполагаемой даты их рассмотрения, докладчиков.
Управление организационного обеспечения обобщает полученную информацию, формирует квартальный план оперативно-хозяйственных совещаний администрации, представляет его на согласование руководителю аппарата и утверждение главе администрации.
Предложения в квартальный план оперативно-хозяйственных совещаний администрации должны учитывать необходимость проведения мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации, постановлений, поручений, распоряжений Правительства Российской Федерации, актов и поручений Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, долгосрочных программ социально-экономического и культурного развития города, других целевых программ.
3.14. Контроль за проведением совещаний согласно планам и внеплановых совещаний осуществляет руководитель аппарата.
Порядок проведения совещаний, семинаров, организации приема граждан и других мероприятий
3.15. В целях упорядочения режима работы администрации и координации деятельности структурных подразделений, подразделений администрации порядок проведения приема граждан руководством администрации, руководителями структурных подразделений, подразделений устанавливается графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации.
3.16. Организацию работы по проведению приема граждан главой администрации, первым заместителем, заместителями главы администрации, руководителем аппарата осуществляет управление делопроизводства и работы с обращениями граждан.
3.17. Личный прием граждан главой администрации осуществляется по предварительной записи в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан в дни, определенные графиком приема граждан.
3.18. Первый заместитель, заместители главы администрации, руководитель аппарата, руководители структурных подразделений, подразделений администрации осуществляют личный прием граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.19. Совещания, в том числе аппаратные и оперативно-хозяйственные, семинары, заседания комиссий (рабочих групп) и другие мероприятия в администрации с приглашением руководителей любого уровня проводятся в соответствии с планами основных мероприятий администрации, планами аппаратных совещаний на месяц и квартальными планами оперативно-хозяйственных совещаний администрации.
3.19.1. Аппаратное совещание - совещание, проводимое главой администрации с участием первого заместителя, заместителей главы администрации, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений, подразделений для решения текущих вопросов и планирования работы администрации города.
Аппаратное совещание проводится еженедельно по понедельникам в соответствии с планом аппаратных совещаний. По решению главы администрации могут проводиться внеплановые аппаратные совещания в иное время.
Повестка дня очередного аппаратного совещания формируется из вопросов плана аппаратных совещаний на месяц, а также вопросов, требующих оперативного рассмотрения и внесенных главой администрации.
Руководитель структурного подразделения, подразделения, являющийся докладчиком (содокладчиком) по вопросам повестки дня очередного аппаратного совещания, обязан представить в управление организационного обеспечения доклад, согласованный с координирующим заместителем главы администрации, в 2 экземплярах и в электронном виде до 10 часов пятницы недели, предшествующей дню проведения аппаратного совещания. Время для основного доклада на аппаратном совещании - до 5 минут.
Помимо вопросов, предусмотренных повесткой, все участники аппаратного совещания должны быть готовы кратко доложить о состоянии дел в сфере своей деятельности и задачах, над решением которых работают.
3.19.2. Оперативно-хозяйственное совещание - совещание, проводимое главой администрации с участием первого заместителя, заместителей главы администрации, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений, подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, служб обеспечения жизнедеятельности городского округа, контрольно-надзорных органов, силовых структур, а также с приглашением при необходимости представителей Симферопольского городского совета, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, средств массовой информации для освещения деятельности администрации.
Оперативно-хозяйственные совещания проводятся главой администрации или лицом, его замещающим, еженедельно по вторникам, в целях координации деятельности структурных подразделений, подразделений, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, по решению наиболее важных вопросов функционирования городского хозяйства.
На оперативно-хозяйственных совещаниях рассматриваются основные вопросы, предусмотренные ежеквартальным планом проведения оперативно-хозяйственных совещаний администрации (доклад до 10 минут), оперативные доклады служб по ситуации и проблемным вопросам жизнедеятельности города (до 5 минут каждая), а также результаты выполнения поручений, данных на предыдущих совещаниях.
Докладчик по основному плановому вопросу обязан представить согласованный с координирующим заместителем главы администрации доклад в управление организационного обеспечения не позднее, чем за два рабочих дня до проведения оперативно-хозяйственного совещания.
В случае необходимости переноса или снятия планового вопроса с рассмотрения на оперативно-хозяйственном совещании руководитель соответствующего структурного подразделения, подразделения обязан за неделю до запланированной даты доклада представить мотивированную служебную записку руководителю аппарата по данному вопросу. В соответствии с резолюцией руководителя аппарата управление организационного обеспечения определяет замену основного докладчика.
3.20. Повестки дня аппаратных и оперативно-хозяйственных совещаний, план и порядок их проведения, список участников согласовываются с главой администрации.
Планы аппаратных и оперативно-хозяйственных совещаний администрации формируются управлением организационного обеспечения в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Регламента.
На аппаратные и оперативно-хозяйственные совещания могут приглашаться руководители или представители организаций и предприятий, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
Доклад на аппаратное и оперативно-хозяйственное совещание составляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, может состоять из текстовой части и презентационного материала (слайдов), должен быть кратким, емким по содержанию, с выводами и конкретными предложениями, точно соответствовать теме. Руководители структурных подразделений, подразделений, которым поручена подготовка материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Оповещение и регистрацию участников аппаратных и оперативно-хозяйственных совещаний осуществляет управление организационно обеспечения.
3.21. Разрешение на присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео-, фотосъемок и звукозаписи в помещениях, где проводится совещание (заседание), предоставляется главой администрации по представлению начальника управления информационной политики.
3.22. Внешний вид присутствующих на совещаниях, а также представителей средств массовой информации, должен соответствовать деловому стилю.
3.23. Протокольные поручения, данные на совещании, оформляются отдельным протоколом (поручением), который (которое) направляется организациям и должностным лицам, ответственным за выполнение поручений.
Протокол (поручение) оформляется управлением организационного обеспечения в день проведения совещания.
3.24. Совещания и семинары по обмену опытом работы с муниципальными служащими органов местного самоуправления иных муниципальных образований проводятся в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке.
3.25. Подготовка совещаний, семинаров и других мероприятий (разработка и согласование повестки дня, плана и порядка проведения, списка участников и др.) осуществляется соответствующим структурным подразделением, подразделением, к полномочиям которого отнесен данный вопрос.";
1.1.2. дополнить приложением 4 (приложение).
2. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Симферополя.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Симферополя Шевченко И.А.
Глава администрации |
В.В. Демидов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 21 декабря 2021 г. N 7744 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 11.01.2021 N 1 "Об утверждении Регламента Администрации города Симферополя Республики Крым"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 21 декабря 2021 г.