Постановление администрации Тамбовской области
от 28 января 2022 г. N 61
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых администрация области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и постановлением администрации области от 01.07.2021 N 461 "Об определении уполномоченных органов по установлению порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых администрация области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утвержден
постановлением
администрации области
от 28.01.2022 N 61
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых администрация области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых администрация области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, субсидии, Учреждение), разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия и порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение Учреждениями, в отношении которых администрация области осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации администрации области как получателю средств бюджета Тамбовской области, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы, строительного контроля, технического, авторского надзора;
1.3.2. Осуществление мероприятий по ремонту имущества (ремонт движимого имущества, текущий ремонт недвижимого имущества), затраты на проведение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
1.3.3. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
1.3.4. Приобретение основных средств за исключением транспортных средств;
1.3.5. Приобретение транспортных средств;
1.3.6. Проведение мероприятий в сфере молодежной политики и добровольчества, предусмотренных государственной программой Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";
1.3.7. Проведение мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России (Укрепление гражданского единства в Тамбовской области), предусмотренных государственной программой Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";
1.3.8. Проведение мероприятий по организации субтитрирования информационных, социально-значимых, общественно-политических и иных телепередач на региональных каналах, предусмотренных государственной программой Тамбовской области "Доступная среда";
1.3.9. Обеспечение работы информационного сайта в сети "Интернет" в рамках мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Тамбовской области" государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";
1.3.10. Поддержание работоспособности системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в рамках мероприятий государственной программы Тамбовской области "Информационное общество";
1.3.11. Обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи в рамках Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Федерального проекта "Информационная инфраструктура", государственной программы Тамбовской области "Информационное общество";
1.3.12. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий в рамках мероприятий подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";
1.3.13. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области (выполнение работ, оказание услуг, приобретение основных средств и лицензий), предусмотренных государственной программой Тамбовской области "Информационное общество";
1.3.14. Реализации мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" в рамках Национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации", регионального проекта "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)", государственной программы Тамбовской области "Информационное общество".
1.4. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений осуществляет администрация области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Учреждение сопроводительным письмом направляет в администрацию области следующие документы:
справку налогового органа по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной в срок обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (не направляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка);
справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения (не направляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка).
Вместе с документами, указанными в абзацах втором и третьем пункта 2.1 настоящего Порядка Учреждение предоставляет:
2.1.1. для целей, указанных в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.2. для цели, указанной в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием документов, необходимых к исполнению, и суммы задолженности), копий судебных актов, подтверждающих сумму в расчете-обосновании;
2.1.3. для целей, указанных в подпунктах 1.3.4 и 1.3.5 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием количества имущества, планируемого к приобретению в соответствии с подпунктах 1.3.4 и 1.3.5 настоящего Порядка, и его стоимости), в том числе предварительную смету на приобретение имущества, предложения поставщиков, подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.4 для цели, укачанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества мероприятий, определенных в подпункте 1.3.6, и их стоимости), в том числе предварительную смету на проведение мероприятий, предложения поставщиков, программу мероприятий, подтверждающую сумму в расчете-обосновании;
2.1.5 для цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества мероприятий, определенных в подпункте 1.3.7, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение мероприятий, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), программу мероприятий, подтверждающую сумму в расчете-обосновании;
2.1.6 для цели, указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества мероприятий, определенных в подпункте 1.3.8, и их стоимости), в том числе предварительную смету на проведение мероприятий, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), программу мероприятий, подтверждающую сумму в расчете-обосновании;
2.1.7 для цели, указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), необходимых для проведения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.9, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг) в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.9, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.8 для цели, указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), необходимых для проведения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.10, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение работ (услуг) в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.10, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.9 для цели, указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), необходимых для проведения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.11, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг) в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.11, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.10 для цели, указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), необходимых для проведения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.12, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг) в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.12, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.11 для цели, указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), лицензий и основных средств, необходимых для проведения и приобретения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.13, и их стоимости), в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), информацию о планируемых к приобретению лицензиях и основных средствах в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.13, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.12 для цели, указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием наименования и количества работ (услуг), необходимых для проведения в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.14, и их стоимости), предварительную смету на выполнение работ (услуг) в рамках мероприятий, определенных в подпункте 1.3.14, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании.
2.2. Администрация области в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии администрация области направляет в Учреждение соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
2.4. Размер субсидии на цель, указанную:
в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего Порядка определяется по формуле:
Sцс = P1 * С1+ Р2 * С2+... Рn * Сn,
где:
Sцс - размер субсидии;
Р1...n - количество объектов, подлежащих ремонту, планируемых работ и услуг (с 1-го по n-е), определяемое из перечня объектов, подлежащих ремонту, направленного Учреждением;
С1...n - стоимость единицы планируемых работ и услуг (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка определяется по формуле:
,
где:
Sцс - размер субсидии;
V - суммы, подлежащие взысканию по вступившим в законную силу решениям судов (судебным актам) и (или) по исполнительным документам, копии которых представлены Учреждением;
в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка определяется по формуле:
Sцс = P1 * С1+ Р2 * С2+... Рn * Сn,
где:
Sцс - размер субсидии;
Р1...n - количество единиц основных средств (с 1-го по n-е), определяемое на основании информации о планируемом к приобретению имуществе, которая предоставляется Учреждением;
С1...n - стоимость единицы основных средств (с 1-го по n-e) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка определяется по формуле:
Sцс = P1 * С1+ Р2 * С2+... Рn * Сn,
где:
Sцс - размер субсидии;
Р1...n - количество единиц транспортных средств (с 1-го по n-е), определяемое на основании информации о планируемом к приобретению имуществе, которая предоставляется Учреждением;
С1...n - стоимость единицы транспортных средств (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
в подпунктах 1.3.6 - 1.3.12, 1.3.14 настоящего Порядка определяется по формуле:
Sцс = Q1 * S1+ Q2 * S2+... Qn * Sn,
где:
Sцс - размер субсидии;
Q1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
S1... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка определяется по формуле:
Sцс = W1..n * S1..n + F1..n * P1..n + K1...n * L1...n,
где:
Sцс - размер субсидии;
W1..n - количественное значение потребности в работах (услугах) на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
S1..n - стоимость единицы работы (услуги), требуемой для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
F1..n - количественное значение потребности в лицензиях на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
P1..n - стоимость единицы лицензии, требуемой для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
K1...n - количественное значение потребности в основных средствах на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением);
L1...n - стоимость единицы основного средства, требуемого для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного Учреждением).
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация области в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Учреждением соглашение о предоставлении Учреждению субсидии (далее - Соглашение).
В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения администрации области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, администрация области осуществляет с Учреждением согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае предоставления субсидии из бюджета области Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области.
В целях внесения изменений в Соглашение заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
Администрация области в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной готовит дополнительное соглашение, которое подлежит подписанию Учреждением в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
2.6. Учреждение на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения администрации области о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка);
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка).
2.7. Результатом предоставления субсидий являются:
для цели, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка - количество разработанной проектно-сметной документации, проведенных экспертиз, мероприятий строительного контроля, технического, авторского надзора, количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведен капитальный ремонт;
для цели, указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка - количество объектов, в отношении которых проведен ремонт движимого имущества и текущий ремонт недвижимого имущества;
для цели, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка - количество приобретенных основных средств, за исключением транспортных средств;
для цели, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка - количество приобретенных транспортных средств;
для цели, указанной подпункте 1.3.6 настоящего Порядка - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Тамбовской области;
количество молодежных общественных объединений области, популяризирующих добровольчество (волонтерство);
для цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка - количество реализованных мероприятий по укреплению гражданского единства в Тамбовской области и массовых мероприятий этнокультурного характера;
для цели, указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка - количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ на региональном телевидении;
для цели, указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка - посещаемость информационного сайта пользователями сети Интернет;
для цели, указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка - процент доступности Системы-112;
для цели, указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка - наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи;
для цели, указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка - доля региональных массовых социально значимых услуг (сервисов) (МСЗУ), оказываемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственных информационных систем (ВИС) с применением цифровых административных регламентов (ЦАР), от количества региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в субъектов Российской Федерации;
для цели, указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка - доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, подключенных (использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области;
для цели, указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка - реализованы мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122".
2.8. Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашении.
2.9 Перечисление субсидии осуществляется администрацией области на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с целями указанными:
в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.4 - 1.3.5, 1.3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней после предоставления Учреждением документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг) исполнителем (подрядчиком), поставку товаров;
в подпунктах 1.3.3, 1.3.6 - 1.3.12, 1.3.14 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней с момента заключения Соглашения в соответствии с абзацем первым пункта 2.5 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в администрацию области:
пояснительную записку в произвольной форме с отражением проведенных работ и мероприятий;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Администрация области вправе устанавливать дополнительные формы представления отчетности и сроки представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату Учреждением в бюджет Тамбовской области.
Решение о наличии потребности в направлении указанных остатков на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается администрацией области в очередном финансовом году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки о наличии потребности в направлении использования остатков (далее - Заявка о потребности) Учреждения и оформляется правовым актом структурного подразделения администрации области, осуществляющего от имени администрации области функции и полномочия учредителя Учреждения.
4.2. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается администрацией области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Заявки Учреждения об использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии и (далее - Заявка об использовании) оформляется правовым актом структурного подразделения администрации области, осуществляющего от имени администрации области функции и полномочия учредителя Учреждения.
4.3. Учреждение направляет Заявку о потребности и Заявку об использовании в срок до 15 января текущего финансового года с приложением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Администрация области и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в администрацию области, за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несет Учреждение в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае выявления по результатам проверок, проведенных администрацией области, несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 4.7. Порядка.
4.7. При выявлении оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, администрация области в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного случая направляет Учреждению требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок администрация области принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.8. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных администрацией области и уполномоченным органом государственного финансового контроля и в случае недостижения результатов, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, соответствующие субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области:
на основании требования администрации области - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания, если иной срок не установлен в представлении и (или) предписании.
Решение о возврате субсидии принимается администрацией области в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления администрацией области по результатам проверки факта несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Администрация области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Учреждению требование о возврате средств субсидии.
В случае непоступления субсидии в указанные выше сроки администрация области в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в полном объеме на основании представления и (или) предписания соответствующего уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае если Учреждением не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, Учреждение осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Администрация области в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет Учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок администрация области принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.4
Бюджетного кодекса
Российской Федерации (за исключением субсидий,
предоставляемых в соответствии со статьей 78.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным
государственным бюджетным и областным
государственным автономным учреждениям, в отношении
которых администрация области осуществляет функции и
полномочия учредителя
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия на "___" _________ 20__ г. <1>
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации <4> |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления <6> |
Выплаты |
Курсовая разница <8> |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
Наименование <2> |
Код <3> |
всего |
из них, разрешенный к использованию <5> |
всего, в том числе |
из бюджета Тамбовской области |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет <7> |
всего |
из них: возвращено в бюджет Тамбовской области |
Всего <9> |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели <10> |
подлежит возврату <11> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя ________________ _____________ ________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _____________________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"___" ____________ 20__г.
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
<2> Указывается в соответствии с пунктом 1.1
Соглашения / Приложением N ___ к Соглашению.
<3> Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом
2.2 Соглашения / Приложением N ___ к Соглашению.
<4> Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать
значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации,
указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
<5> Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не
использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого
Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в
направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения / Приложении
N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
<6> Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать
сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом
поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
<7> В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата
дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято
решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1
Соглашения / Приложении N ___ к Соглашению.
<8> Указывается положительная курсовая разница, возникающая при
оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
<9> Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.
Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между
суммами, указанными в графах 4, 6, 11 и суммой, указанной в графе 9
настоящего отчета.
<10> В графе 13 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении
остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения / Приложении
N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При
формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
<11> В графе 14 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели
отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не
заполняется.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий предоставления
из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.4
Бюджетного кодекса
Российской Федерации (за исключением субсидий,
предоставляемых в соответствии со статьей 78.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным
государственным бюджетным и областным
государственным автономным учреждениям, в отношении
которых администрация области осуществляет функции и
полномочия учредителя
Форма
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии
|
|
|
КОДЫ |
|
по состоянию на 1 ______ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учреждения |
|
ИНН |
|
Наименование Учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального (регионального) проекта <2> |
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
Периодичность: квартальная |
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <3> |
по ОКЕИ |
383 |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии
и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов <4> |
Результат предоставления Субсидии <4> |
Единица измерения <4> |
Код строки |
Плановые значения <5> |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением <6> |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) <11> |
|||||||||
наименование |
Код по БК |
наименование |
Код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
на отчетную дату <7> |
отклонение от планового значения |
причина отклонения <8> |
Обязательств <9> |
денежных обязательств <10> |
|||||||
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7) х 100%) |
код |
наименование |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель ________________ ___________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________________________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ____________ 20__г.
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов
предоставления Субсидии <12>
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации бюджета Тамбовской области |
Сумма |
||
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов <13> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена <14> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет <15> |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет <16> |
|
|
|
|
Руководитель ________________ ___________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________________________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ____________ 20__г.
<1> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях
достижения результатов федерального (регионального) проекта. В кодовой
зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета
Тамбовской области.
<2> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях
достижения результатов федерального (регионального) проекта. В кодовой
зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета
Тамбовской области.
<3> При представлении уточненного отчета указывается номер
корректировки (например, "1", "2", "3","...").
<4> Показатели граф 1 - 5 формируются на основании показателей граф
1 - 5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии
с приложением N 2.1 к Типовой форме.
<5> Указываются в соответствии с плановыми значениями,
установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с
приложением N 2.1 к Типовой форме, на соответствующую дату.
<6> Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный
финансовый год.
<7> Указываются значения показателей, отраженных в графе 3,
достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты
заключения Соглашения и с начала текущего финансового года
соответственно.
<8> Перечень причин отклонений устанавливается финансовым органом.
<9> Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании
конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об
осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта)
Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия.
<10> Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения
значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11.
<11> Показатель формируется на 1 января года, следующего за
отчетным (по окончании срока действия соглашения).
<12> Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).
<13> Значение показателя формируется в соответствии с объемом
денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать
значение показателя графы 17 раздела 1.
<14> Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем
Субсидии (графа 18 раздела 1).
<15> Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии,
подлежащей возврату в бюджет Тамбовской области.
<16> Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих
перечислению в бюджет, в случае, если Правилами предоставления субсидии
предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по
окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Правилами
предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 28 января 2022 г. N 61 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Правительство Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2022 г., N 6800202202010003, на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 31 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тамбовской области от 7 октября 2024 г. N 591
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 29 июля 2024 г. N 480
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 18 июня 2024 г. N 405
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 2 мая 2024 г. N 299
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 21 марта 2024 г. N 170
Изменения вступают в силу с 23 марта 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 10 мая 2023 г. N 364
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 23 ноября 2022 г. N 98
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 12 августа 2022 г. N 646
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.