Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 18 ноября 2021 г. N 136
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 01.08.2017 г. N 79 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления от 09.11.2018 г. N 163)"
Постановлением Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24 февраля 2022 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 24 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью привидения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской федерации, руководствуясь решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протоколы от 08.11.2016 г. N 143, от 25.04.2017 г. N 144), Уставом муниципального образования - Варсковское сельское поселение, администрация муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 01.08.2017 г. N 79 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления от 09.11.2018 г. N 163) следующее изменение
1.1. Пункт 2.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, гражданин подает заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или через уполномоченную организацию.
К заявлению прилагаются:
1) документы о составе семьи (справка органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, о занимаемой площади, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);
8) документ, удостоверяющий личность заявителя."
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района в разделе Варсковского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.Н. Гурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 18 ноября 2021 г. N 136 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 01.08.2017 г. N 79 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления от 09.11.2018 г. N 163)"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Варсковского сельского поселения" от 18 декабря 2021 г. N 14
Постановлением Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24 февраля 2022 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 24 февраля 2022 г.