Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
охраны объектов
культурного наследия
Ярославской области
от 28.01.2022 N 20
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия
1. В наименовании слова "заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия" заменить словами "собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".
2. В разделе 1:
2.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - государственная услуга), и доступности результата ее предоставления, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее - департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.".
2.2. В пункте 1.3:
2.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги, о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах департамента представлена на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента), в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в помещении департамента.".
2.2.2. Подпункт 1.3.2 признать утратившим силу.
2.2.3. В подпункте 1.3.3:
- абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"- лично: на консультации у начальника отдела разрешительной документации департамента (далее - ОРД);
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образец заявления о выдаче собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - заявление);
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за выдачу собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - заключение), обязан предоставить информацию по следующим вопросам: о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, об официальном сайте департамента, о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента, о работнике ОРД, ответственном за предоставление государственной услуги;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Административный регламент и иные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте департамента и на Едином портале.".
2.3. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
3. В разделе 2:
3.1. В пункте 2.1 слова "заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия" заменить словами "собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".
3.2. Абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Бланки заявления можно получить в департаменте. Бланк заявления размещается также на официальном сайте департамента и Едином портале. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке организации.".
3.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю письменного заключения или выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче заключения.".
3.4. В пункте 2.5:
- из абзаца второго слова "о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки" исключить;
- абзац третий признать утратившим силу.
3.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, представлен на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
3.6. В пункте 2.7:
- в подпункте 2.7.1:
из абзаца первого слова "о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки" исключить;
из абзаца второго слово "жилое" исключить;
из абзацев третьего, четвертого слово "жилого" исключить;
- в подпункте 2.7.2:
из абзацев первого, третьего слово "жилое" исключить;
из абзаца четвертого слово "жилого" исключить;
- дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.".
3.8. Пункт 2.9 признать утратившим силу.
3.9. Пункты 2.13, 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием и консультирование заявителей осуществляется в здании департамента.
Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места приема заявлений, проведения консультаций и выдачи информации оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) департамента;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги - 2;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.".
3.10. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, а также санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
4. В разделе 3:
4.1. Абзац шестой пункта 3.1 признать утратившим силу.
4.2. В пункте 3.2:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, проверяет полномочия представителя;";
- из абзаца седьмого слова "о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки" исключить.
4.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику ОРД.
Начальник ОРД в течение 1 дня направляет заявление и приложенные к нему документы работнику ОРД, который в течение 3 дней запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором и третьем подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, контролируя получение документов (их копий и сведений, содержащихся в них) по каналам межведомственного взаимодействия.
После направления запросов работник ОРД в течение 18 дней:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения;
- проводит проверку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия;
- осуществляет подготовку проекта отказа в выдаче заключения с указанием причин отказа в случаях:
отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, либо недостоверности указанных в них сведений;
наличия у объекта культурного наследия статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо объекта культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которого осуществляются Министерством культуры Российской Федерации;
расположения объекта культурного наследия за пределами границ Ярославской области;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства об объектах культурного наследия;
наличия в департаменте сведений о проведении переустройства и (или) перепланировки до получения заключения;
- осуществляет подготовку проекта заключения при отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения.
Подготовленный проект заключения или проект отказа в выдаче заключения работник ОРД передает начальнику ОРД для согласования. В случае выявления недостатков начальник ОРД в течение 1 дня возвращает проект заключения или проект отказа в выдаче заключения работнику ОРД для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный проект заключения или проект отказа в выдаче заключения в тот же день передается директору департамента для согласования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 дня.".
4.4. Из абзацев второго, четвертого пункта 3.4 слова "о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки" исключить.
4.5. В пункте 3.5:
- из абзацев второго, четвертого, пятого слова "о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки" исключить;
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- работник ОРД проверяет предъявленные документы, устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, предлагает заявителю или представителю заявителя поставить подпись и дату получения документов в журнале и выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр заключения или отказа в выдаче заключения.".
4.6. Из пункта 3.6 слова "служебная записка работника ОРД," исключить.
5. Раздел 4 дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется гражданами путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента должностного лица департамента, государственного служащего, директора департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
7. Форму заявления о выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) - для
________________________________________
физических лиц; полное наименование,
________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________
наименование должности руководителя - для
________________________________________
юридических лиц; индекс, адрес, телефон)
Заявление о выдаче собственникам помещений в многоквартирном доме заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
Прошу выдать заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в объекте культурного наследия __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу ____________________________________________
(адрес объекта культурного наследия)
на принадлежащем мне на праве ______________________________________
на основании ______________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающих документов)
земельном участке.
Приложения:
1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на ________ л.
2. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ________ л.
3. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ______ л.
4. Иные документы _______________________________ на ________ л.
Собственник: ______________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) - (подпись)
для физических лиц; фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя, печать (при
наличии) - для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Документы принял:
__________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество, (подпись)
наименование должности)
"___" ______________ г.".
8. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
9. Форму журнала учета выдачи заключений о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Журнал учета выдачи заключений о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
N п/п |
Дата поступления заявления |
Реквизиты заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения |
Адрес и наименование объекта культурного наследия |
Фамилия и инициалы заявителя (представителя заявителя) |
Номер и дата доверенности |
Расписка в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 28 января 2022 г. N 20 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.