В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды, постановления Администрации города Вологды от 16 марта 2010 года N 923 "О наделении правом подписания муниципальных правовых актов по отдельным вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации города Вологды (с последующими изменениями):
1. Внести в Устав муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 15 февраля 2016 года N 136 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзацы второй - третий пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках основного вида деятельности Учреждение реализует следующие виды дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности:
дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства;".
1.2. В разделе 5:
1.2.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Участниками образовательных отношений в Учреждении являются Учреждение, педагогические работники (преподаватели, концертмейстеры) и их представители, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся. Отношения участников образовательных отношений регулируются положениями настоящего Устава, локальными актами Учреждения."
1.2.2. Дополнить пунктами 5.8, 5.9 следующего содержания:
"5.8. Педагогические работники и родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них федеральными законами и настоящим Уставом обязанностей несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, учитывается при прохождении ими аттестации.
5.9. Права, обязанности и ответственность иных работников Учреждения в том числе работников, занимающих должности, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), устанавливаются законодательством Российской Федерации, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальным нормативными актами Учреждения, трудовыми договорами и должностными инструкциями."
1.3. В разделе 6:
1.3.1. Пункт 6.18 изложить в следующей редакции:
"6.18. В Учреждении создаются следующие коллегиальные органы управления: Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание работников Учреждения, Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Срок полномочий Педагогического совета, Общего собрания работников Учреждения составляет 3 года.
Срок полномочий Методического совета, Совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся составляет 1 год.
Коллегиальные органы действуют на основании положений об этих органах в соответствии со своей компетенцией и выступают от имени Учреждения по поручению директора Учреждения."
1.3.2. Пункт 6.20 дополнить абзацами следующего содержания:
"Методический совет избирается на заседании Педагогического совета Учреждения из числа наиболее опытных педагогических работников, которые имеют высокие квалификационные категории, добились высоких практических и методических результатов в своей основной педагогической деятельности. В состав Методического совета входят директор Учреждения и его заместители по учебной работе.
Методический совет создается в количественном составе, определяемом Положением о Методическом совете. На первом заседании избирается на текущий учебный год председатель и секретарь Методического совета простым большинством голосов при открытом голосовании."
1.3.3. Дополнить подпунктами 6.23, 6.24 следующего содержания:
"6.23. В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением и принятия локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся в Учреждении создается Совет обучающихся.
6.23.1. Порядок формирования Совета обучающихся, структура Совета обучающихся, его права и обязанности закрепляются Положением о Совете обучающихся, принимаемым Педагогическим советом и утверждаемым директором Учреждения.
6.23.2. Компетенция Совета обучающихся:
обеспечение участия обучающихся в управлении Учреждением;
подготовка предложений при принятии нормативных локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся в Учреждении;
подготовка предложений, связанных с осуществлением образовательного процесса в Учреждении;
участие в рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка в Учреждении, и представление предложений по указанным вопросам;
участие в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в сфере деятельности Учреждения;
участие в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
внесение предложений по решению вопросов использования материально-технической базы и помещений Учреждения.
Осуществляя свои полномочия, Совет обучающихся запрашивает у органов управления Учреждением необходимую для его деятельности информацию, рассматривает обращения, поступившие в Совет обучающихся.
6.23.3. В состав Совета обучающихся входят пять представителей из числа лиц, достигших 14-летнего возраста. Совет обучающихся выбирается на общем собрании обучающихся Учреждения в течение первой учебной недели нового учебного года.
6.23.4. На первом заседании вновь избранный состав Совета обучающихся выбирает из своего состава председателя, его заместителя и секретаря. Непосредственное руководство деятельностью Совета обучающихся осуществляет его председатель, который:
организует ведение документации Совета обучающихся;
координирует деятельность членов Совета обучающихся и привлекаемых к его работе лиц;
ведет заседания Совета обучающихся.
В случае отсутствия председателя Совета обучающихся его обязанности исполняет заместитель председателя Совета обучающихся.
6.23.5. Совет обучающихся работает по плану, согласованному с администрацией Учреждения. Заседания Совета обучающихся проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Заседание Совета обучающихся правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа его членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета обучающихся, присутствующих на заседании, открытым прямым голосованием, и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Совета обучающихся, и секретарем. При равенстве голосов голос лица, председательствующего на заседании Совета обучающихся, является решающим. В случае несогласия лица, председательствующего на заседании Совета обучающихся, с принятым решением, он выносит вопрос на рассмотрение администрации Учреждения.
6.23.6. Решения Совета обучающихся носят рекомендательный характер.
6.24. В Учреждении создается Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - Совет родителей) в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся. Совет родителей действует на основании Положения о Совете родителей, принимаемого Педагогическим советом и утверждаемого директором Учреждения. В Положении о Совете родителей устанавливается порядок формирования, структура Совета родителей, его права и обязанности.
6.24.2. Компетенция Совета родителей:
содействие развитию Учреждения в части создания оптимальных условий для организации образовательного процесса;
содействие в проведении общешкольных мероприятий, концертной и конкурсной жизни обучающихся;
участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
принятие решений о сборе добровольных пожертвований физических и юридических лиц;
сотрудничество с благотворительными организациями по согласованию с директором Учреждения;
укрепление дисциплины и правопорядка, профилактика правонарушений среди обучающихся и обеспечение условий безопасности образовательного процесса;
оказание помощи педагогам, администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
6.24.3. В состав Совета родителей входят пять представителей от родителей всех отделений школы. Члены Совета родителей избираются на общешкольном родительском собрании в начале учебного года.
6.24.4. Заседания Совета родителей проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Заседание Совета родителей правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа его членов. Решения Совета родителей принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Совета родителей, и секретарем. При равенстве голосов голос лица, председательствующего на заседании Совета родителей, является решающим.
Протокол Совета родителей вывешивается на стенде для всеобщего ознакомления всех родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о принятых решениях.
6.24.5. Членом Совета родителей может стать любой родитель (законный представитель) обучающегося в Учреждении.
6.24.6. Решения Совета родителей носят рекомендательный характер."
1.4. Раздел 10 дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования."
1.5. Раздел 13 дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4 Локальные нормативные акты, регулирующие образовательные отношения, принимаются директором Учреждения, за исключением локальных нормативных актов, регулирующих образовательные отношения, которые принимаются коллегиальными органами управления Учреждением в соответствии с их компетенцией, установленной уставом Учреждения, и утверждаются директором Учреждения."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздел 13" имеется в виду "Раздел 12
2. Директору муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды Е.А. Рыськиной представить:
документы для проведения государственной регистрации изменений, вносимых в устав, в установленном действующим законодательством порядке;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию изменений, вносимых в устав, в десятидневный срок со дня их получения в Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды и Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды.
4. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Мэра города Вологды |
Н.М. Колыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 25 января 2022 г. N 6 "О внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды"
Текст распоряжения опубликован не был