Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 31 января 2022 г. N 54-ПП
Изменения в государственную программу Мурманской области "Информационное общество"
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
5250367,1 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
5203656,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
818339,9 |
тыс. рублей |
|
2022 год: |
1579691,3 |
тыс. рублей |
|
2023 год: |
936623,7 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
933846,0 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
935156,0 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
46710,2 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
15323,6 |
тыс. рублей |
|
2022 год: |
25676,2 |
тыс. рублей |
|
2023 год: |
5710,4 |
тыс. рублей" |
1.2. Позицию "Соисполнители программы" дополнить словами "Министерство строительства Мурманской области".
2. Таблицу раздела V "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Государственная программа, соисполнители, подпрограммы |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа Мурманской области "Информационное общество" |
2021 - 2025 |
Всего |
5250367,1 |
5203656,9 |
46710,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области |
2021 |
833663,5 |
818339,9 |
15323,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1605367,5 |
1579691,3 |
25676,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
942334,1 |
936623,7 |
5710,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
933846,0 |
933846,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
935156,0 |
935156,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
36939,3 |
36939,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
10489,3 |
10489,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
6830,0 |
6830,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
6910,0 |
6910,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
5500,0 |
5500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
7210,0 |
7210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
99232,7 |
99232,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
17732,7 |
17732,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
19220,0 |
19220,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
20760,0 |
20760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
20760,0 |
20760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
20760,0 |
20760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство юстиции Мурманской области |
|
Всего |
54644,0 |
7933,8 |
46710,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
17200,4 |
1876,8 |
15323,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
28328,5 |
2652,3 |
25676,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
7088,3 |
1377,9 |
5710,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1013,4 |
1013,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1013,4 |
1013,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
4987085,9 |
4987085,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
788241,1 |
788241,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1478523,8 |
1478523,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
907575,8 |
907575,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
906572,6 |
906572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
906172,6 |
906172,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство строительства Мурманской области |
2022 |
Всего |
72465,2 |
72465,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
72465,2 |
72465,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" |
2021 - 2025 |
Всего |
4435533,0 |
4388822,8 |
46710,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство труда и социального развития Мурманской области, учреждения системы социальной защиты населения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, ГОБУ "ЦИТ МО", ГОБУ "МФЦ МО", ГАПОУ МО СПО "МКЭиИТ", ГАУ ДПО МО "ИРО" |
2021 |
606528,6 |
591205,0 |
15323,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1018468,3 |
992792,1 |
25676,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
941934,1 |
936223,7 |
5710,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
933446,0 |
933446,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
935156,0 |
935156,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация форматов взаимодействия населения Мурманской области и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
814834,1 |
814834,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, органы местного самоуправления, ГОБУ "ЦИТ МО" |
2021 |
227134,9 |
227134,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
586899,2 |
586899,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. В Правилах предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий (приложение N 1 к Программе):
3.1. Подпункт 4.3 пункта 4 после слов "соглашения о предоставлении субсидии" дополнить словами ", подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет",".
3.2. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Представление отчетности осуществляется посредством программного комплекса "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет".".
3.3. Пункт 10 изложить в редакции:
"10. Министерство в течение двух недель со дня утверждения государственной программы Мурманской области "Информационное общество" утверждает форму отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.".
4. Правила предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на организацию выездного обслуживания населения муниципальными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области (приложение N 2 к государственной программе), изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Программе
Правила
предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на организацию выездного обслуживания населения муниципальными многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и муниципальных услуг Мурманской области в 2021 - 2022 годах
1. Правила предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на организацию выездного обслуживания населения муниципальными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области (далее - Правила, МФЦ) определяют цели, порядок и условия предоставления, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - иной межбюджетный трансферт).
Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является организация выездного обслуживания МФЦ в населенных пунктах, удаленных от административных центров муниципальных образований Мурманской области.
Под организацией выездного обслуживания МФЦ в населенных пунктах, удаленных от административных центров муниципальных образований Мурманской области, понимается:
- приобретение транспортного средства;
- содержание, эксплуатация транспортного средства и его выпуск в рейсы;
- оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан;
- расходы на оплату труда.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития Мурманской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Критериями отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования с численностью населения не менее 17000 человек по состоянию на 01.01.2021, имеющие в составе населенные пункты, удаленные от административного центра, где отсутствуют территориально обособленные структурные подразделения МФЦ.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
4.1. Наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
4.2. Осуществление совместной закупки транспортного средства на основании заключенного соглашения между заказчиками совместной закупки в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
- размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
- сведения о муниципальном правовом акте, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
- условия предоставления и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет;
- значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
- сроки направления отчета о расходах на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных МФЦ и отчета о выполнении показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по прилагаемым к соглашению формам;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальным образованием показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
7. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество выездов специалистов МФЦ в каждый населенный пункт. Значение показателя устанавливается соглашением и не может быть меньше, чем 2 раза в месяц.
8. Объем иного межбюджетного трансферта, выделяемого муниципальному образованию:
8.1. В 2021 году определяется по формуле:
V = Zтр + Zфот + Zстс + Zорм + Zпр + (Zпс x K 1),
где:
Zтр - затраты на приобретение транспортного средства;
Zфот - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (водитель, специалист).
Количество специалистов, занятых в выездном обслуживании населения, определяется исходя из численности населения муниципального образования:
- менее 30000 человек - 1 работник (специалист);
- свыше 30000 человек, но менее 40000 человек - 2 работника (водитель, специалист);
- свыше 40000 человек - 3 работника (1 водитель, 2 специалиста).
Фонд оплаты труда по каждому муниципальному образованию определяется с учетом действующих положений об оплате труда, установленных должностных окладов работников.
Zстс - затраты на содержание, эксплуатацию транспортного средства и его выпуск в рейсы;
Zорм - затраты на оборудование одного (двух) рабочего места.
Расчетный норматив затрат на оборудование одного рабочего места принимается равным в 2021 году 319,1 тыс. рублей и включает расходы на приобретение оргтехники, телекоммуникационного оборудования, переносного персонального компьютера, офисного ПО и ПО для обеспечения информационной безопасности, устройства беспроводного доступа к сети Интернет, телефона, оплату услуг связи и аттестации рабочего места; на оборудование двух рабочих мест принимается равным в 2021 году 638,2 тыс. рублей.
Zпр - затраты на переносную навигацию;
Zпс - затраты на стационарную навигацию;
K 1 - количество помещений в населенных пунктах, оборудованных стационарной навигацией.
Расчетный норматив затрат на переносную навигацию принимается равным в 2021 году 7 тыс. рублей, включает расходы на изготовление переносного навигационного указателя "Мои документы", на стационарную - 12 тыс. рублей для одного населенного пункта и включает расходы на изготовление вывески-указателя с расписанием приемных дней на фасад здания и входную дверь в помещении для приема заявителей, навигационного указателя внутри помещения.
8.2. В 2022 году определяется по формуле:
V = Zфот,
где:
Zфот - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (водитель, специалист).
Количество специалистов, занятых в выездном обслуживании населения, определяется исходя из численности населения муниципального образования:
- менее 30000 человек - 1 работник (специалист);
- свыше 30000 человек, но менее 40000 человек - 2 работника (водитель, специалист);
- свыше 40000 человек - 3 работника (1 водитель, 2 специалиста).
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, полученных в форме иного межбюджетного трансферта, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанного иного межбюджетного трансферта.
Потребность в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иного межбюджетного трансферта, предоставление которого в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
13. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей результативности, установленных в пункте 7 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле:
V возврата = V x k x 0,1, где:
V - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году (V), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = D i где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
15. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Контроль за соблюдением получателями иного межбюджетного трансферта условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение
к Правилам
Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Мурманской области на организацию выездного обслуживания населения муниципальными МФЦ
Наименование муниципального образования |
Размер иного межбюджетного трансферта (руб.) |
|
2021 год |
2022 год |
|
Кольский муниципальный район |
4175385,00 |
924310,84 |
Ковдорский муниципальный округ |
3108525,00 |
318527,83 |
Кандалакшский муниципальный район |
4672825,00 |
1464750,0 |
Печенгский муниципальный округ |
3343265,00 |
627759,89 |
Итого |
15300000,00 |
3335348,56" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 31 января 2022 г. N 54-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.