Руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 13.04.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1) в преамбуле постановления слова "статьей 35 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области";
2) в приложении к постановлению:
а) в подразделе 1.1 слова "муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "Тюменского муниципального района";
б) в пункте 2.4.4 слова "с даты поступления" заменить словами "со дня поступления", слова "Федерального закона от 25.10.2001 N 137" заменить словами "Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ";
в) в подпунктах 1 пунктов 2.6.1.2, 2.6.1.4 слова "Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1" заменить словами "Росреестра от 02.09.2020 N П/0321";
г) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления Заявителем по желанию или в случае непредставления Заявителем путем направления следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении:
сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.";
д) пункт 2.9.3 после слов "решения об утверждении ранее направленной схемы" дополнить словами "расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка";
е) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Региональном портале;
б) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения Заявления, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований не предусмотрено.";
ж) подраздел 3.2 "Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" исключить;
з) в подпункте 4 пункта 3.2.2 слова "пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18" заменить словами "пунктами 1, 3, 3.1";
и) в подпункте 2 пункта 3.2.3 исключить слова:
"Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов:
1) заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
3) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
4) документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
5) XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
6) средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
к) в подпункте 2 пункта 3.4.2 слова "на официальном сайте _____ муниципального образования" заменить словами "на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru)";
л) пункты 3.4.5, 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подготовки проекта решения, указанного в пунктах 3.4.2 - 3.4.4 настоящего подраздела, передает его на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента. Подписание проекта решения, указанного в пунктах 3.4.2 - 3.4.4 настоящего подраздела, осуществляется в течение 2 календарных дней со дня его поступления к председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента.
3.4.6. Сотрудник Отдела обеспечивает направление (выдачу) заявителю решения, указанного в пунктах 3.4.2 - 3.4.4 настоящего подраздела, способом, указанным в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня подписания председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента решения.";
м) подраздел 3.6 считать подразделом 3.5, пункты 3.6.1 - 3.6.5 подраздела считать пунктами 3.5.1 - 3.5.5 соответственно;
н) разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;
б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)", в подразделе "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги.";
3) приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению;
4) в пункте 1 приложения 3 к административному регламенту слова "не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП" исключить.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31 января 2022 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 13.04.2015 N 31"
Вступает в силу с 9 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 8 февраля 2022 г. N 10 (8698) (без приложений), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)