Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Комсомольска-на-Амуре
от 31 января 2022 г. N 134-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 3 июня 2011 года N 1424-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с "Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре".
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
б) лично в муниципальное общеобразовательное учреждение города Комсомольска-на-Амуре (далее - образовательное учреждение), оказывающее муниципальную услугу;
в) лично в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление образования) по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15, кабинет N 21 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье, телефон: 8 (4217)522-622;
г) почтовым отправлением в адрес Управления образования: по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15;
д) почтовым отправлением в адрес образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Информация о расположении, адресах электронной почты образовательных учреждений, фамилиях, именах, отчествах (последнее - при наличии) руководителей размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в разделе "Подведомственные организации" Подведомственные организации: https://www.kmscity.ru/power/adm/lower-organization/list-education/ "Образовательные учреждения";
е) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт);
2) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
а) индивидуальное информирование осуществляется в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
специалистом МФЦ по адресам, телефонам, в установленные часы работы;
специалистом Управления образования, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
при личном обращении: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье, по телефонам: 8 (4217) 522622, (4217) 522627 (кабинет N 22, 2 этаж);
при обращении почтовым отправлением в адрес Управления образования (681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15);
при обращении по электронной почте в адрес Управления образования: obr@kmscity.ru;
с использованием электронных сервисов на официальном сайте.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать десяти минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут;
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru), официальном сайте, на личной странице цифровой образовательной платформы "Дневник.ру", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования, образовательными учреждениями.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - не более десяти календарных дней с момента регистрации письменного заявления заявителя.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года (источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2020 года);
2) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", (источник публикации: Собрание законодательства РФ от 16 февраля 2009 года N 7, статья 776);
3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53, 1 часть статья 7598);
4) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 июля 2002 года, N 30, статья 3032);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник публикации: "Российская газета" от 29 июля 2006 года, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть), статья 3451);
7) Федеральный закон Российской Федерации от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 июня 2002 года, N 22, статья 2031);
8) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, статья 4563);
9) Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 1995 года N 52, статья 5110);
10) Закон Хабаровского края от 30 октября 2013 года N 316 "О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" (источник публикации: "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 ноября 2013 года, N 10 (часть 1);
11) приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (источник публикации: "Официальные документы в образовании", 2004 года, N 26-25);
12) приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (источник публикации: "Вестник образования РФ", 2004 года N 8);
13) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (источник публикации: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 22 марта 2010 года, N 12);
14) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (источник публикации: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 28 февраля 2011 года, N 9);
15) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 апреля 2002 года N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
16) приказ Министерства обороны Российской Федерации N 96 и Министерства образования и науки Российской Федерации N 134 от 24 февраля 2010 года "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах" (источник публикации: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 3 мая 2010 года, N 18);
17) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (источник публикации: "Российская газета" от 1 ноября 2013 года, N 247);
18) постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: "Дальневосточный Комсомольск", от 18 июня 2013 года, N 48);
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно: заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках согласно приложению 1 к регламенту;
2) документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют;
2) основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в очной форме (личное обращение) не более пятнадцати минут.
14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес Управления образования, общеобразовательных учреждений (в том числе в виде почтовых отправлений), а также в электронной форме с использованием официального сайта осуществляется в течение одного рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с 1 июля 2016 года ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям, в которых оказывается муниципальная услуга, и прилегающей территории применяются следующие требования, обеспечивающие беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, прилегающей территории и к предоставляемым в них муниципальным услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых оказывается муниципальная услуга, входа в такие здания и выхода из них;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, на прилегающей территории;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, прилегающей территории и к муниципальным услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к зданиям, прилегающей территории собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) время предоставления оцениваемых услуг;
2) время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
5) доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.
17. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием официального сайта.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
18. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок:
1) основанием для начала административной процедуры является подача заявления по форме согласно приложению 4 к регламенту в Управление образования, образовательное учреждение;
2) в случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления образования, образовательного учреждения осуществляет исправление и выдачу заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в день обращения;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы;
4) в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления образования, образовательного учреждения извещает заявителя письменно об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок;
5) основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствуют.
19. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата:
1) в случае утери оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление о выдаче дубликата по форме согласно приложению 5 к регламенту в Управление образования, образовательное учреждение;
2) Специалист Управления образования, образовательного учреждения в день обращения заявителя проверяет в журнале учета письменных обращений граждан наличие записи о выдаче заявителю документа, в отношении которого заявитель обратился о выдаче дубликата.
В случае, если в журнале учета письменных обращений граждан имеется запись о выдаче заявителю, в отношении которого заявитель обратился о выдаче дубликата, специалист Управления образования, образовательного учреждения в тот же день представляет заявителю дубликат документа. В верхнем правом углу документа специалист Управления образования, образовательного учреждения ставит отметку "Дубликат";
3) В том случае, если в журнале учета письменных обращений граждан отсутствует запись о выдаче заявителю документа, в отношении которого заявитель обратился о выдаче дубликата, специалист Управления образования, образовательного учреждения в тот же день извещает заявителя письменно о невозможности выдачи дубликата;
20. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения отсутствует.
21. Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом:
1) формой запроса о предоставлении муниципальной услуги является заявление согласно приложению 1 регламента;
2) формой документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, является информация по форме приложения 3 настоящего регламента;
3) формой заявления об исправлении технических ошибок в данном документе является заявление согласно приложению 4 регламента;
4) формой заявления о выдаче дубликата данного документа является заявление согласно приложению 5 регламента;
5) формой заявления об оставлении запроса без рассмотрения является заявление согласно приложению 6 регламента.
22. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 27 настоящего регламента.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
24. Прием (получение) заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ, осуществляется в муниципальной автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) специалистом Управления образования в день получения пакета документов от МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в образовательное учреждение, оказывающее муниципальную услугу, осуществляется специалистом образовательного учреждения в день получения пакета документов в журнале учета заявлений согласно приложению 2 к регламенту.
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением, электронной почтой в адрес Управления образования, регистрируется в АИС ВМС ответственным специалистом в день получения пакета документов в журнале учета заявлений согласно приложению 2 к регламенту.
При подаче заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт (www.kmscity.ru) заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к работе специалистом Управления образования в день получения пакета документов в книге учета заявлений согласно приложению 3 к регламенту;
2) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты филиала МФЦ, специалисты Управления образования, специалисты образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
3) содержание административной процедуры. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС МФЦ, АИС ВМС, в журнале учета личных обращений срок регистрации заявления не должен превышать пятнадцать минут;
в) передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один день;
5) результатом административной процедуры является:
а) регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача на исполнение;
б) отказ в приеме документов;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета личных обращений.
25. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов;
2) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Управления образования, специалисты образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
3) содержание административной процедуры. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги:
а) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям Регламента;
б) предоставляет муниципальную услугу;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня;
5) результатом административной процедуры является подготовка информации для формирования результата предоставления муниципальной услуги;
6) способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция о передаче информации для формирования результата предоставления муниципальной услуги.
26. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Управления образования, специалисты образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
3) содержание административной процедуры. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги готовит информацию заявителю;
4) срок выполнения административной процедуры не более одного дня с момента окончания обработки документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом административной процедуры является подготовка информации заявителю;
6) способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
27. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги;
2) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Управления образования, специалисты образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
3) содержание административной процедуры. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги:
а) присваивает запросу заявителя статус исполненного;
б) проверяет полномочия лица, получающего результат предоставления муниципальной услуги лично;
в) выдает (направляет) заявителю запрашиваемый документ способом, указанным заявителем в заявлении;
4) при обращении заявителя в образовательное учреждение услуга может быть оказана в виде письменного информирования;
5) общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня со дня утверждения (подписания) результата предоставления муниципальной услуги;
6) результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю запрашиваемого документа согласно приложению 3 регламента;
7) способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ, АИС ВМС, в журнале учета личных обращений.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется руководителем Управления образования.
Периодичность текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За ненадлежащее исполнение требований указанного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
32. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников образовательного учреждения, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников образовательного учреждения, МФЦ, работников МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента.
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, образовательное учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципальных служащих подаются в Управление образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения подаются в Управление образования;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт (www.kmscity.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование Управления образования, образовательного учреждения, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников образовательного учреждения, работников МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, руководителя Управления образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, заместителя руководителя Управления образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, образовательного учреждения, руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, работников образовательного учреждения, МФЦ, работников МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в администрацию г. Комсомольска-на-Амуре, Управление образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте а) подпункта 5) пункта 35 раздела V регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6) пункта 35 раздела V регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением образования, администрацией города Комсомольска-на-Амуре, образовательного учреждения, МФЦ либо организациями, указанными в пункте 3 регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
8) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6) пункта 35 раздела V регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
9) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1) пункта 35 раздела V регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
|
|
|
|
|
|
Руководителю |
|
||
|
|
|||
|
от |
|
||
|
|
|||
|
Ф.И.О. заявителя (последнее - при наличии) |
|||
|
|
|||
|
проживающий по адресу |
|||
| ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||
Я, |
|
|||
| ||||
Ф.И.О. заявителя (последнее - при наличии) | ||||
прошу предоставить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (нужное подчеркнуть) | ||||
в |
|
|||
|
Наименование образовательного учреждения |
|||
Информацию прошу предоставить лично, в письменном виде на почтовый адрес или по адресу электронной почты (нужное подчеркнуть) _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ | ||||
Подпись __________________ "___" ___________ 20__ г. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Журнал учета письменных обращений граждан. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
ЖУРНАЛ УЧЕТА письменных обращений граждан |
Начато: _________________ Окончено: _______________ Номенклатурный номер ________________________ Срок хранения ____________ |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
N |
|
|
|
|
|||||||||||
|
Том N |
|
|
|
|
|||||||||||
|
N заявлений с |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
Лист |
|
|
||||||||||||||
N |
Дата приема |
Заявитель |
Подпись заявителя |
Фамилия, инициалы исполнителя |
Результат рассмотрения заявления |
|||||||||||
|
|
|
|
|
информация предоставлена |
информация не предоставлена |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
|
|
|
Фамилия, Имя, Отчество (последнее - при наличии) |
|
Информация | ||||
В 20___________ - 20___________ учебном году __________________________________________________ (наименование муниципального образовательного учреждения) | ||||
_____________________________________________________________________________ реализует основную образовательную программу в соответствии с: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Дата: "_____" __________ 20_____ год | ||||
Руководитель _______________________________________________________________________________ | ||||
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||
МП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 января 2022 г. N 134-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.