Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Омской области
от 1 февраля 2022 г. N 12
Положение
о комиссии Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Комиссия Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н (далее соответственно - Комиссия, кандидаты, квалификационные требования) создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям .
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, предусмотренные статьей 2 Закона Омской области "О порядке участия Министерства финансов Омской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - Закон);
2) проводит собеседование с кандидатом по оценке его профессиональных качеств и компетентности;
3) принимает решения:
- о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
- о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
4. Решения Комиссии принимаются по результатам рассмотрения документов, предусмотренных статьей 2 Закона, а также собеседования с кандидатом, в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 3 Закона.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) проводит заседания Комиссии;
3) подписывает заключения Комиссии;
4) контролирует исполнение решений, принятых Комиссией.
7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
8. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до его проведения;
3) оформляет заключения Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
10. Решение, принятое Комиссией, оформляется в форме заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании, и направляется главе соответствующего муниципального района (городского округа) Омской области в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.