Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства Приморского края
от 01.02.2022 N 50-пп
"Приложение N 21
к государственной программе Приморского края
"Формирование современной городской среды
муниципальных образований Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
Правила
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта "1000 дворов")
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником которых являются средства иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта "1000 дворов") согласно Плану социального развития центров экономического роста Приморского края, утверждённому постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее соответственно - субсидия, План, муниципальные программы, территории, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчёта субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия проекта "1000 дворов", включенного в План, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации благоустройства территории муниципальных образований по направлению - благоустройство дворовых территорий.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется при наличии следующих критериев:
наличие на территории муниципального образования не менее 100 тысяч человек проживающих;
наличие мероприятия в Плане.
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 10 февраля текущего финансового года представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - министерство) следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета), предусматривающего расходы на долевое финансирование мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, в размере не менее 1% от общей стоимости работ.
6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели.
7. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, и представивших в министерство документы в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:
Сi = Собщ х (Bi / Вобщ), где:
Собщ - общий объём субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете (сводной бюджетной росписи) на текущий финансовый год;
Bi - численность населения i-го муниципального образования;
Вобщ - общая численность населения муниципальных образований, которым распределяется субсидия. Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечёт обязательств по увеличению размера субсидии. Муниципальное образование вправе привлекать и направлять средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
значения результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по их достижению;
права и обязанности сторон;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению отчётов о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении соглашения в силу.
В случае незаключения муниципальным образованием соглашения перераспределение субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на их получение (при наличии потребности), осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
9. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 26 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
заверенные копии муниципальных контрактов (соглашений, договоров);
заверенные копии акта (актов) о приемке выполненных работ (актов приема-передачи);
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
заверенные копии платежного поручения, подтверждающего перечисление доли средств местного бюджета в установленном размере.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счёта министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение 10 дней после представления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, и поступления средств на лицевой счёт министерства путём представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного департаментом бюджетного учёта Приморского края во исполнение договора о передаче бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, заключённого с министерством.
11. В случае экономии средств по результатам получения положительных заключений экспертизы сметной стоимости работ, заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров) на выполнение работ по благоустройству, оплаты фактически выполненных работ при реализации мероприятия муниципальных программ, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на реализацию мероприятий, включенных в План, по направлению, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.
12. В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета на предоставление субсидий (далее - дополнительные субсидии) указанные средства субсидий распределяются между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, и представившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, и дополнительную заявку о потребности в средствах дополнительной субсидии.
Распределение дополнительных субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в министерство:
отчёт о целевом использовании субсидии по форме, утверждённой министерством, - нарастающим итогом ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов о целевом использовании субсидий;
отчет о расходах и отчёт о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением, - ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
Отчёты, указанные в настоящем пункте (далее - отчеты), за декабрь являются годовыми отчётами и представляются в министерство в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство отчётов и иных документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путём сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения года. Результаты использования субсидии, приведены в приложении к настоящим Правилам.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
17. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
18. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
20. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных настоящими Правилами, подлежат возврату в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии (далее - требование).
Требование направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21. В случае если нарушение связано с выполнением обязательств по достижению по состоянию на 31 декабря текущего финансового года результатов использования субсидии, предусмотренных в соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) субъектом бюджетного планирования по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Тi
Возврат средств субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
Приложение
к Правилам предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на реализацию мероприятий планов социального
развития центров экономического роста субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального
округа (реализация проекта "1000 дворов")
Результаты использования субсидий,
выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта "1000 дворов")
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результатов использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результатов использования субсидии |
Итоговое значение результатов использования субсидии |
Срок достижения итогового результатов использования субсидии |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта "1000 дворов") |
количество благоустроенных дворовых территорий |
единица |
232 |
0 |
0 |
232 |
2022 |
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 1 февраля 2022 г. N 50-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.