Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
1. Разрешение требуется в отношении перемещения внутри Союза продукции двойного назначения, перечисленной в Приложении IV. На продукцию, перечисленную в Части 2 Приложения IV, не распространяется общее разрешение.
2. Государство-член ЕС может ввести требование о получении разрешения на трансфер иной продукции двойного назначения со своей территории на территорию другого государства-члена ЕС в случае, если на момент трансфера:
(a) оператору или компетентному органу известно, что конечный пункт назначения соответствующей продукции находится за пределами таможенной территории Союза;
(b) для экспорта указанной продукции в конечный пункт назначения требуется получение разрешения согласно Статьям 3, 4, 5, 9 или 10 в том государстве-члене ЕС, с территории которого осуществляется трансфер продукция, и такой экспорт непосредственно с ее территории не допускается общим разрешением или глобальным разрешением; и
(c) переработка или обработка продукции согласно Статье 60(2) Таможенного кодекса Союза не должна осуществляться в государстве-члене ЕС, на территорию которого осуществляется трансфер продукции.
3. Заявление на получение разрешения на трансфер согласно параграфам 1 и 2 должно подаваться в том государстве-члене ЕС, с территории которого осуществляется трансфер продукции двойного назначения.
4. В случае, если последующий экспорт продукции двойного назначения уже был разрешен в ходе консультационных процедур, указанных в Статье 14, государством-членом ЕС, с территории которого должен осуществляться трансфер продукции, оператору незамедлительно выдается разрешение на трансфер, кроме случаев существенного изменения обстоятельств.
5. Государство-член ЕС, которое принимает законодательство, устанавливающее соответствующее требование о разрешении согласно параграфу 2, должно незамедлительно проинформировать Европейскую Комиссию и другие государства-члены ЕС о принятых им мерах. Европейская Комиссия должна опубликовать указанную информацию в серии С Официального Журнала Европейского Союза.
6. Меры, принятые согласно параграфам 1 и 2, не должны включать в себя применение мер по контролю за внутренними границами в пределах таможенной территории Союза, кроме мер, проводимых в рамках обычных процедур контроля без какой-либо дискриминации на всей таможенной территории Союза.
7. Применение мер, принятых согласно параграфам 1 и 2, ни при каких обстоятельствах не должно приводить к тому, что для трансфера продукции из одного государства-члена ЕС на территорию другого будут созданы более ограничительные условия по сравнению с условиями, предусмотренными для экспорта той же продукции в третьи страны.
8. Государство-член ЕС, исходя из положений национального законодательства, может потребовать, чтобы компетентным органам указанного государства-члена ЕС предоставлялась соответствующая дополнительная информация о продукции двойного назначения в отношении любых перемещений внутри Союза с территории указанного государства-члена ЕС продукции, перечисленной в Части 2 Категории 5 Приложения I и не перечисленной в Приложении IV.
9. В соответствующих документах коммерческого характера, относящихся к перемещениям внутри Союза продукции двойного назначения, перечисленной в Приложении I, необходимо четко указать, что указанная продукция является предметом контроля в случае ее экспорта с таможенной территории Союза. Соответствующие документы должны включать в себя, в частности, любые договоры купли-продажи, подтверждение заказа, счет-фактуру или уведомление об отправке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.