Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы района
от 28.01.2022 N 28
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведение их конкурсного отбора в Сладковском муниципальном районе
Раздел 1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Сладковском муниципальном районе (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Сладковском муниципальном районе.
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Сладковского муниципального района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сладковского муниципального района, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Сладковского муниципального района.
Порядок определения части территории Сладковского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы Сладковского муниципального района.
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Сладковского муниципального района в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) Конкурсная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Сладковского муниципального района, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Сладковского муниципального района, ответственное за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Сладковском муниципальном районе;
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Сладковском муниципальном районе (далее - участники инициативной деятельности):
конкурсная комиссия;
инициаторы проекта;
уполномоченный орган;
структурные подразделения администрации Сладковского муниципального района;
Дума Сладковского муниципального района.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2.2. Инициаторами проектов могут выступать:
инициативные группы численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Сладковского муниципального района;
органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Сладковского муниципального района;
старосты сельского населённого пункта;
индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Сладковского муниципального района;
юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Сладковского муниципального района, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Сладковского муниципального района (далее - администрацию района) подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Сладковского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Сладковского муниципального района, а также решениями Думы Сладковского муниципального района.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями Сладковского муниципального района.
В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Сладковского муниципального района подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
4.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Сладковского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
5.1. Инициативные проекты, подлежащие реализации на территории муниципального района, вносятся инициаторами проектов в администрацию района в период с 1 января до 1 июня текущего финансового года.
5.2. Инициативные проекты, вносимые в администрацию района, должны соответствовать требованиям, установленным разделами 2, 3, пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Инициативный проект, внесенный в администрацию района, подлежит обязательному рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его внесения.
5.4. Инициативные проекты в течение трех рабочих дней со дня их внесения в администрацию района направляются уполномоченным органом в адрес структурных подразделений администрации района, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
5.5. Структурные подразделения администрации района, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления проекта в структурное подразделение администрации района, курирующее направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
5.6. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления заключения:
5.6.1. принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возвращает его инициатору проекта с указанием причин отказа по одному из следующих оснований:
1) несоблюдение установленных представительным органом муниципального района порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, устава и нормативных правовых актов муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий;
4) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
5) инициативный проект дублирует мероприятия соответствующих муниципальных программ муниципального образования и (или) планов-графиков реализации муниципальных программ муниципального образования;
6) отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи.
5.6.2. принимает решение о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 5.6.1.
Решение о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору инициативных проектов либо решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в виде ненормативного правового акта администрации района. Информация о принятом решении доводится до инициативной группы в течение 2 календарных дней.
5.7. Уполномоченный орган вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 5.6.1. настоящего Порядка, обязан предложить инициатору проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
5.8. В случае, если внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует в срок до 15 июля текущего финансового года проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, и информирует об этом инициаторов проекта.
5.9. В отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта.
Порядок проведения электронного голосования граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
5.10. Администрация района, в которую был внесен инициативный проект, на основании протокола комиссии принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) сводной бюджетной росписью;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору проекта с указанием основания отказа в поддержке инициативного проекта - признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
Решение о поддержке инициативного проекта либо решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в виде ненормативного правового акта администрации района. Информация о принятом решении доводится инициативной группы.
Раздел 6. Порядок и критерии конкурсного отбора инициативных проектов
6.1. Уполномоченный орган информирует инициаторов проектов о дате, времени и месте проведения конкурсного отбора и размещает указанную информацию на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.2. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия).
6.3. Инициаторам проектов и их представителям при проведении конкурсного отбора инициативных проектов должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения ими своей позиции по указанным проектам.
По решению комиссии в рассмотрении комиссией инициативных проектов могут принимать участие и излагать свою позицию по ним представители органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, эксперты и иные приглашенные лица.
6.4. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится комиссией на основании следующих критериев:
1) количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;
2) планируемый (возможный) объем инициативных платежей;
3) степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
4) результаты электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведенного с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта.
6.5. Комиссия оценивает соответствие инициативного проекта критериям конкурсного отбора инициативных проектов, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Порядка, по балльной системе. Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативных проектов, определяется на основании методики начисления баллов по критериям конкурсного отбора инициативных проектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.6. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств местного бюджета, необходимых для реализации данных инициативных проектов.
6.7. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) поступил (поступили) в администрацию района ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
6.8. Решение, принятое на заседании комиссии о признании инициативного проекта прошедшим конкурсный отбор либо о признании инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор, оформляется протоколом, который передается в администрацию района, в которую был внесен инициативный проект, не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии.
6.9. Администрация района, в которую был внесен инициативный проект, на основании протокола комиссии принимает решение в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка.
Раздел 7. Порядок формирования и деятельности комиссии
7.1. Персональный состав комиссии утверждается администрацией района, при этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Сладковского муниципального района.
7.2. В заседаниях комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии.
7.3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
7.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
оценивает соответствие инициативного проекта критериям конкурсного отбора инициативных проектов, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Порядка, по балльной системе на основании методики начисления баллов по критериям конкурсного отбора инициативных проектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
формирует итоговую оценку инициативных проектов;
принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим конкурсный отбор либо о признании инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
7.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
7.6. Полномочия членов комиссии:
1) председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии, организует ее работу;
ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;
участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
2) заместитель председателя комиссии:
исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя;
участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
3) секретарь комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
оповещает членов комиссии об очередных ее заседаниях;
ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
4) члены комиссии:
осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7.7. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
7.8. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
7.9. Решения комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем и секретарем комиссии и направляется в администрацию района не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии.
В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решения по ним.
Раздел 8. Порядок реализации инициативных проектов
8.1. На основании протокола заседания комиссии координаторы муниципальных программ администрации района обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Сладковского муниципального района.
8.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидий областного бюджета, средств бюджета Сладковского муниципального района, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
8.3. Инициатор проекта до начала его реализации обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Сладковского муниципального района на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией района, и (или) заключает с администрацией района договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.
8.4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.
8.5. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
8.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Сладковского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8.8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Члены комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
8.9. Инициатор проекта, члены комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
8.10. Координаторы муниципальных программ, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган администрации района отчет о ходе реализации инициативного проекта.
8.11. Координаторы муниципальных программ в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации района.
8.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика и финансы - Финансы - Инициативное бюджетирование" в подразделе "Инициативные проекты" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 9. Порядок расчёта и возврата сумм инициативных платежей
9.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Сладковского муниципального района (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
9.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
9.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в структурное подразделение администрации района, осуществляющий учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
9.4. Структурное подразделение администрации района, осуществляющие учет инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.
Раздел 10. Переходные положения
Учесть, что при рассмотрении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета в 2022 году, применяются следующие переходные положения:
10.1. Инициативные проекты, подлежащие реализации на территории муниципального района, вносятся инициаторами проектов соответственно в администрацию района в срок до 15 февраля 2022 года.
10.2. Администрация района организует в срок до 1 апреля 2022 года проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, и информирует об этом инициаторов проекта.
Приложение N 1
к Порядку
выдвижения, внесения,обсуждения,
рассмотрения инициативных
проектов, а также проведение их
конкурсного отбора в Сладковском
муниципальном районе
Инициативный проект
"____" ___________ 20__ г.
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Сладковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета Сладковского муниципального района для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1. |
Денежные средства граждан |
|
13.2. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
14. |
Объем неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор (ы) проекта
(представитель инициатора) ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложения: 1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости
инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия
паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о
назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие
полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы
и другие) при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта
(представителя инициативной группы).
Приложение N 2
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных
проектов, а также проведение их
конкурсного отбора в Сладковском
муниципальном районе
Методика
начисления баллов по критериям конкурсного отбора инициативных проектов
N |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативных проектов |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативных проектов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта: |
|
более 500 человек |
5 |
|
от 250 до 500 человек |
4 |
|
от 50 до 250 человек |
3 |
|
до 50 человек |
2 |
|
2 |
Планируемый (возможный) объем инициативных платежей: |
|
от 8 и более процентов стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 6 процентов до 8 процентов стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 4 процентов до 6 процентов стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 2 процентов до 4 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
до 2 процентов стоимости инициативного проекта |
3 |
|
3 |
Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта: |
|
от 20 и более процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 15 процентов до 20 процентов стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 процентов до 15 процентов стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 5 процентов до 10 процентов стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 5 процентов стоимости инициативного проекта |
1 |
|
4 |
Результаты электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведенного с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта: |
|
от 15 и более процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
5 |
|
от 10 процентов до 15 процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
4 |
|
от 5 процентов до 10 процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
3 |
|
от 1 процента до 5 процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
2 |
|
до 1 процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
1 |
Приложение N 3
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных
проектов, а также проведение их
конкурсного отбора в Сладковском
муниципальном районе
Согласие на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(место подачи инициативного проекта)
"___" ________ 20__ г.
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
серия ____N _______ выдан _______________________________________________
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных
данных: администрации Сладковского муниципального района, находящейся по
адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково,
ул. Ленина, д. 59.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта
инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники
администрации Сладковского муниципального района, в случае служебной
необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Сладковского муниципального района не раскрывают
персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо
предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________ /_________________________/
(фамилия, имя, отчество)
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 28 января 2022 г. N 28 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.