Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 27 января 2022 г. N 173
"Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 13 декабря 2018 г. N 2688
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы"
Таблица 1
Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы"
N |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
в том числе | |||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе (Показатели 1, 2) |
Управление экономической политики, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
16352,1 |
3246,7 |
3555,6 |
1920,2 |
1929,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|||
местный бюджет |
126,2 |
46,2 |
50,0 |
20,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда (Показатель 3) |
Управление экономической политики, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Снижение производственного травматизма (Показатели 4 - 7) |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
2295,7 |
379,6 |
1028,4 |
487,7 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2295,7 |
379,6 |
1028,4 |
487,7 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Улучшение условий труда в городе Мегионе (Показатель 8) |
Управление экономической политики, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
51,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
51,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
18700,7 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2339,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|||
местный бюджет |
2474,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Процессная часть |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
18700,7 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2339,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|||
местный бюджет |
2474,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
18700,7 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2339,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|||
местный бюджет |
2474,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Управление экономической политики |
|
всего |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16225,9 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1919,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
244,5 |
37,1 |
135,7 |
33,2 |
38,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
244,5 |
37,1 |
135,7 |
33,2 |
38,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
305,6 |
26,8 |
165,2 |
45,3 |
68,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
305,6 |
26,8 |
165,2 |
45,3 |
68,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
632,6 |
200,8 |
196,4 |
161,4 |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
632,6 |
200,8 |
196,4 |
161,4 |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
180,7 |
124,5 |
43,6 |
12,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
180,7 |
124,5 |
43,6 |
12,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
1094,5 |
56,3 |
538,3 |
260,7 |
239,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1094,5 |
56,3 |
538,3 |
260,7 |
239,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
16,9 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
16,9 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Перечень
структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы"
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направление расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
|
|||
Задачи: развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе, совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. | ||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе |
1. Подготовка нормативных правовых актов, методических документов по вопросам охраны труда. 2.Обеспечение деятельности отдела ценообразования и труда по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда. 3. Организация и проведение муниципального смотра-конкурса "Лучший специалист по охране труда". 4. Организация и проведение муниципального конкурса "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве". 5. Изготовление печатной продукции справочно-информационного содержания по вопросам социально-трудовых отношений. |
Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 28.03.2013 N 81-р "О смотре-конкурсе на звание "Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 14.07.2017 N 17-Р-226 "О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве". |
1. Количество специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе "Лучший специалист по охране труда города Мегиона", который организуется и проводится раз в два года. 2. Количество работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", который организуется и проводится раз в два года. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. | ||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. | ||||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда |
1. Организация и проведение комплексных проверок и осуществление контроля совместно с органами надзора за выполнением требований законодательства в сфере охраны труда. 2. Проведение семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями, специалистами по охране труда городских организаций. 3. Оказание практической и методической помощи организациям в подготовке раздела "Улучшение условий и охраны труда" и приложений по охране труда в ходе разработки коллективных договоров. 4. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства. 5. Включение в трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и органами местного самоуправления условия о проведении в организациях ежедневной производственной гимнастики. * 6. Направление рекомендаций работодателям о включении в коллективный договор мер материального и морального стимулирования для граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО.* |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 27.04.2015 N 6-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
3. Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых управлением экономической политики администрации города |
*Мероприятия включены на основании предложений жителей города Мегиона по итогам Стратегических сессий - 2024. | ||||
Цель: снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона. | ||||
Задачи: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда. | ||||
3 |
Снижение производственного травматизма |
1. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям. 2. Методическая помощь организациям в подготовке и проведении специальной оценки условий труда, обучения работников требованиям охраны труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне. 3. Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях города Мегиона. 4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. 5. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города пожарно-техническому минимуму. 6. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Постановление администрации города от 18.08.2014 N 2027 "О создании Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям". Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению". Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций". Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций". Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны". |
4. Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда. 5. Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях. 6. Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 7. Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. | ||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. | ||||
4 |
Улучшение условий труда в городе Мегионе |
1. Осуществление мониторинга о состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Мегиона. 2. Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда в городе Мегионе. 3. Размещение в средствах массовой информации города Мегиона актуальной информации по вопросам охраны труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов, в том числе и для организаций малого и среднего бизнеса. 4. Ведение раздела "Охрана труда" на официальном сайте администрации города. 5. Проведение комплексных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда. |
Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.06.2014 N 204-п "О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2030 года". Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций". Постановление администрации города от 16.12.2020 N 2537 "О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Мегиона". |
8. Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда. |
Таблица 3
Показатели,
характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы"
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе "Лучший специалист по охране труда города Мегиона", который организуется и проводится раз в два года |
9 |
11 |
* |
12 |
* |
0 |
* |
0 |
33 |
2 |
Количество работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", который организуется и проводится раз в два года |
20 |
* |
23 |
* |
15 |
* |
0 |
* |
38 |
3 |
Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых управлением экономической политики |
107 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
180 |
4 |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда |
0 |
0 |
304 |
150 |
87 |
0 |
0 |
0 |
541 |
5 |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях |
293 |
133 |
172 |
89 |
89 |
0 |
0 |
0 |
483 |
6 |
Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
7 |
Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда |
321 |
340 |
350 |
360 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2022 г. N 173 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.