Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 28 января 2022 г. N 191
"Приложение
к постановлению администрации города
от 19.12.2018 N 2747
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019-2025 |
||||||||||||||||||
Тип муниципальной программы |
Муниципальная программа |
||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы города по социальной политике |
||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона |
||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства"; муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Вымпел"; муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Юность"; социально-ориентированные некоммерческие организации; департамент образования; отдел культуры; управление общественных связей Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" (по согласованию); Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
Национальная цель |
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей |
||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Создание условий населению городского округа для регулярных занятий физической культурой и спортом; развитие спортивной инфраструктуры; обеспечение подготовки спортивного резерва; повышение качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта; улучшение здоровья населения, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью |
||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Развитие спортивной инфраструктуры. 3. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка и обеспечение спортивного резерва. 4. Создание условий для успешного выступления спортсменов городского округа город Мегион на спортивных соревнованиях. 5. Обеспечение деятельности муниципальных организаций сферы физической культуры и спорта. 6. Проведение муниципальной информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни. 7. Реализация мероприятий направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни. 8. Формирование среды, способствующей ведению здорового образа жизни |
||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта"; Подпрограмма II "Развитие системы подготовки спортивного резерва"; Подпрограмма III "Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни" |
||||||||||||||||||||
Целевые показатели |
N |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя по годам |
||||||||||||||||||
Базовое значение |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель, ответственный за достижение показателя |
||||||||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
49,0 |
54,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
2 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
9,0 |
10,5 |
12,0 |
13,5 |
15,0 |
16,5 |
18,0 |
20,0 |
20,0 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
3 |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
35,0 |
36,5 |
38,0 |
39,5 |
41,0 |
42,5 |
43,0 |
45,0 |
45,0 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
4 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта, ед. |
20 |
49 |
16 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
5 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
35,2 |
37,1 |
38,9 |
40,8 |
42,6 |
44,5 |
44 |
44 |
44 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, МКУ "УКСиЖКХ" |
||||||||||
6 |
Количество получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, чел. |
3205 |
3371 |
3020 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
7 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, % |
7,0 |
7,0 |
71,7 |
71,9 |
72,1 |
72,3 |
72,5 |
72,7 |
72,9 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, |
||||||||||
8 |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, чел. |
650 |
650 |
217 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||
|
9 |
Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения % |
0 |
0 |
0 |
22,6 |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,3 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры, учреждения здравоохранения |
|||||||||
10 |
Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры учреждения здравоохранения |
||||||||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансирования |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
всего |
1 850 610,7 |
319 364,4 |
224 058,5 |
260 138,6 |
256 334,6 |
258 673,8 |
266 020,4 |
266 020,4 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
221 867,7 |
130 716,4 |
6 126,6 |
8 473,7 |
11 737,0 |
16 951,8 |
23 931,1 |
23 931,1 |
|||||||||||||
местный бюджет |
1 628 743,0 |
188 648,0 |
217 931,9 |
251 664,9 |
244 597,6 |
241 722,0 |
242 089,3 |
242 089,3 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов городского округа |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||||
"Демография" (срок реализации 2019 - 2024 годы) |
|
|
|
||||||||||||||||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
N |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта" | |||||||||||
1.1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (5) |
Отдел физической культуры и спорта |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
*Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (1, 2, 3) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
1 100,0 |
100,0 |
500,0 |
300,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 100,0 |
100,0 |
500,0 |
300,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Проведение муниципальных Спартакиад, физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта (1, 2, 3, 4) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
950,0 |
0,0 |
500,0 |
250,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
950,0 |
0,0 |
500,0 |
250,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Муниципальная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (1, 2, 4) |
Отдел физической культуры и спорта |
всего |
355,6 |
355,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
355,6 |
355,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных спортивных учреждениях (1, 2, 5, 6). Ремонтные работы спортивных объектов и сооружений (1, 2, 5, 6) |
МКУ "УКСиЖКХ" |
всего |
4 857,4 |
2 474,1 |
501,5 |
281,8 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 857,4 |
2 474,1 |
501,5 |
281,8 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
14 009,9 |
2 345,9 |
4 854,5 |
6 159,5 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
472,3 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
12 337,6 |
2 345,9 |
4 382,2 |
4 959,5 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (1, 6, 7) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
1 589 211,5 |
170 222,2 |
211 521,2 |
244 149,3 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
1 924,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 587 287,1 |
170 222,2 |
209 596,8 |
244 149,3 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1 606 887,7 |
175 497,8 |
217 877,2 |
251 140,6 |
243 479,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
2 396,7 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 606 887,7 |
175 497,8 |
215 480,5 |
249 940,6 |
243 479,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
240 829,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | |||||||||||
2.1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (5) |
Отдел физической культуры и спорта |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Обеспечение участия сборных команд по видам спорта в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, подготовка и обеспечение спортивного резерва, участие в тренировочных мероприятиях. Проведение соревнований по видам спорта. (1, 2, 3, 8) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
58 673,8 |
4 644,3 |
2 829,2 |
4 968,8 |
7 246,6 |
9 758,7 |
14 613,1 |
14 613,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 594,8 |
0,0 |
502,0 |
3 647,8 |
6 409,3 |
9 270,7 |
13 882,5 |
13 882,5 |
|||
местный бюджет |
11 079,0 |
4 644,3 |
2 327,2 |
1 321,0 |
837,3 |
488,0 |
730,6 |
730,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (5, 6, 7) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря (1, 4, 6, 7) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
41 314,1 |
3 526,1 |
3 352,1 |
2 992,0 |
4 385,8 |
6 862,9 |
10 097,6 |
10 097,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
38 862,3 |
3 122,4 |
3 227,9 |
2 640,6 |
4 166,4 |
6 519,8 |
9 592,6 |
9 592,6 |
|||
местный бюджет |
2 451,8 |
403,7 |
124,2 |
351,4 |
219,4 |
343,1 |
505,0 |
505,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений (5) |
МКУ "УКСиЖКХ", муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
135 696,2 |
135 696,2 |
0,0 |
0,0 |
1 222,5 |
1 222,5 |
480,0 |
480,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
127 594,0 |
127 594,0 |
0,0 |
0,0 |
1 161,3 |
1 161,3 |
456,0 |
456,0 |
|||
местный бюджет |
8 102,2 |
8 102,2 |
0,0 |
0,0 |
61,2 |
61,2 |
24,0 |
24,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (5) |
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
4 442,2 |
0,0 |
0,0 |
1 037,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 219,9 |
0,0 |
0,0 |
985,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
222,3 |
0,0 |
0,0 |
51,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
240 126,3 |
143 866,6 |
6 181,3 |
8 998,0 |
12 854,9 |
17 844,1 |
25 190,7 |
25 190,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
218 271,0 |
130 716,4 |
3 729,9 |
7 273,7 |
11 737,0 |
16 951,8 |
23 931,1 |
23 931,1 |
|||
местный бюджет |
21 855,3 |
13 150,2 |
2 451,4 |
1 724,3 |
1 117,9 |
892,3 |
1 259,6 |
1 259,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни" | |||||||||||
3.1. |
Региональный проект "Укрепление общественного здоровья" (1, 2, 3, 4, 9, 10) |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры, учреждения здравоохранения |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Информирование населения о факторах риска развития заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни (1, 2, 3, 4, 9, 10) |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры, учреждения здравоохранения управление общественных связей |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Информирование населения пользе рационального полноценного питания, злоупотреблении алкогольной продукцией и табачными изделиями (10) |
отдел физической культуры и спорта, муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры, учреждения здравоохранения управление общественных связей |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
1 850 610,7 |
319 364,4 |
224 058,5 |
260 138,6 |
256 334,6 |
258 673,8 |
266 020,4 |
266 020,4 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
221 867,7 |
130 716,4 |
6 126,6 |
8 473,7 |
11 737,0 |
16 951,8 |
23 931,1 |
23 931,1 |
|||
местный бюджет |
1 628 743,0 |
188 648,0 |
217 931,9 |
251 664,9 |
244 597,6 |
241 722,0 |
242 089,3 |
242 089,3 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Проектная часть |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Процессная часть |
всего |
1 850 610,7 |
319 364,4 |
224 058,5 |
260 138,6 |
256 334,6 |
258 673,8 |
266 020,4 |
266 020,4 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
221 867,7 |
130 716,4 |
6 126,6 |
8 473,7 |
11 737,0 |
16 951,8 |
23 931,1 |
23 931,1 |
|||
местный бюджет |
1 628 743,0 |
188 648,0 |
217 931,9 |
251 664,9 |
244 597,6 |
241 722,0 |
242 089,3 |
242 089,3 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
1 850 610,7 |
319 364,4 |
224 058,5 |
260 138,6 |
256 334,6 |
258 673,8 |
266 020,4 |
266 020,4 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
221 867,7 |
130 716,4 |
6 126,6 |
8 473,7 |
11 737,0 |
16 951,8 |
23 931,1 |
23 931,1 |
|||
местный бюджет |
1 628 743,0 |
188 648,0 |
217 931,9 |
251 664,9 |
244 597,6 |
241 722,0 |
242 089,3 |
242 089,3 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Отдел физической культуры и спорта |
всего |
355,6 |
355,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
355,6 |
355,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МКУ "УКСиЖКХ" |
всего |
140 553,6 |
138 170,3 |
501,5 |
281,8 |
2 822,5 |
1 283,7 |
504,0 |
480,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
127 594,0 |
127 594,0 |
0,0 |
0,0 |
1 161,3 |
1 222,5 |
480,0 |
456,0 |
|||
местный бюджет |
12 959,6 |
10 576,3 |
501,5 |
281,8 |
1 661,2 |
61,2 |
24,0 |
24,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта |
всего |
1 709 701,5 |
180 838,5 |
223 557,0 |
259 856,8 |
254 734,6 |
258 673,8 |
266 020,4 |
266 020,4 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
94 273,7 |
3 122,4 |
6 126,6 |
7 488,4 |
10 575,7 |
15 790,5 |
23 475,1 |
23 475,1 |
|||
местный бюджет |
1 615 427,8 |
177 716,1 |
217 430,4 |
251 331,2,1 |
242 936,4 |
241 660,8 |
242 065,3 |
242 065,3 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Перечень
структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направление расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов, (проекта) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: создание условий населению городского округа для регулярных занятий физической культурой и спортом | ||||
Задачи: повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом | ||||
Подпрограмма I Развитие физической культуры и массового спорта | ||||
1.1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Развитие сети спортивных объектов. Увеличение количества и качества объектов спорта. Строительство спортивных комплексов, дворовых спортивных площадок, с целью привлечения населения к занятию спортом. Установка во дворах универсальных комплексов для сдачи ГТО. Реконструкция спортивных сооружений |
Портфель проектов "Демография" |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (далее - Показатель 5) рассчитывается по формуле:
ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
1.2. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Организация и проведение муниципальных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных с ГТО. Обеспечение деятельности Муниципального Центра ГТО, информационно-пропагандистская деятельность |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)", распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры округа от 30.07.2014 N 453-рг "Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на период 2014 - 2020 годов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография" проект "ГТО в каждый двор" по итогам стратегической сессии "Югра - 2024" |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (далее - Показатель 1) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") рассчитывается как общая численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (далее - Показатель 2) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" рассчитывается как численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к численности населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, за исключением инвалидов, которые имеют противопоказания для занятия физической культурой и спортом. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - Показатель 3) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)") рассчитывается как численность выполнивших нормативы, согласно данным федерального статистического наблюдения к численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов, согласно данным федерального статистического наблюдения |
1.3. |
Проведение муниципальных Спартакиад, физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта |
Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп, в том числе направленные на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, проведение соревнований муниципального, уровня |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" Постановление администрации города от 11.02.2016 N 269 "О нормах и расходах на организацию и проведение спортивных мероприятий", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта (далее - Показатель 4) (в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий отдела физической культуры и спорта администрации города, утверждаемый ежегодно на очередной финансовый год), |
1.4. |
Муниципальная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
Субсидии негосударственным некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для организации и проведения мероприятий |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 4 |
1.5. |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных спортивных учреждениях. Ремонтные работы спортивных объектов и сооружений |
Проведение ремонтных и восстановительных работ, в том числе обеспечение доступности для маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований", Свод правил СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта" |
Показатель 1 Показатель 2 Показатель 5 Количество получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта (далее - Показатель 6) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") |
1.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, в том числе: выплата заработной платы и содержание учреждений. Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям сферы физической культуры и спорта |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 1, Показатель 6 Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта (далее - Показатель 7) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по формам N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющих спортивную подготовку", N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") рассчитывается как численность лиц занимающихся по программам спортивной подготовки к общей численности занимающихся в спортивных школах |
Цель: Обеспечение подготовки спортивного резерва, повышение качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта | ||||
Задачи: Развитие детско-юношеского спорта, подготовка и обеспечение спортивного резерва. Создание условий для успешного выступления спортсменов города Мегиона на спортивных соревнованиях Обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта | ||||
Подпрограмма II "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | ||||
2.1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Развитие сети спортивных объектов. Увеличение количества и качества объектов спорта. Строительство спортивных комплексов, дворовых спортивных площадок, с целью привлечения населения к занятию спортом. Установка во дворах универсальных комплексов для сдачи ГТО. Реконструкция спортивных сооружений |
Портфель проектов "Демография" |
Показатель 5 |
2.2. |
Обеспечение участия сборных команд по видам спорта в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, подготовка и обеспечение спортивного резерва, участие в тренировочных мероприятиях |
Ежегодное участие в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, Обеспечение соревновательного процесса, проведение тренировочных сборов для подготовки к участию в соревнованиях |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановление администрации города от 11.02.2016 N 269 "О нормах и расходах на организацию и проведение спортивных мероприятий", Приказы Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 17.02.2020 N 42 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения Единого календарного плана региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 27.03.2014 N 67 "Об утверждении общих требований к разработке, содержанию и утверждению Положений о региональных (окружных) официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 17.02.2020 N 41 "Об утверждении порядка организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Показатель 8) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") |
2.3. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки |
Обеспечение процесса спортивной подготовки, выявления и поддержки одаренных детей. |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральные стандарты спортивной подготовки, Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 5, Показатель 6, Показатель 7 |
2.4. |
Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря |
Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральные стандарты спортивной подготовки, Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 1, Показатель 4, Показатель 6, Показатель 7 |
2.5. |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений |
Развитие сети спортивных объектов. Увеличение количества и качества объектов спорта. Строительство спортивных комплексов, дворовых спортивных площадок, с целью привлечения населения к занятию спортом. Установка во дворах универсальных комплексов для сдачи ГТО. Реконструкция спортивных сооружений |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография", проект "ГТО в каждый двор" по итогам стратегической сессии "Югра - 2024" |
Показатель 5 |
2.6. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (5) |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности посредством приобретения спортивных площадок, площадок ГТО не капитального характера; реализации мероприятий по обеспечению комплексной безопасности; приобретению комплектов спортивного оборудования |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 471-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта", приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.11.2020 N 337 "Об утверждении перечня оборудования по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности" (с изменениями) |
Показатель 5 |
Цель: улучшение здоровья населения, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью | ||||
Задача: проведение муниципальной информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни | ||||
Подпрограмма III "Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни" | ||||
|
Региональный проект "Укрепление общественного здоровья" |
- |
Портфель проектов "Демография" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Показатель 4, увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения (далее - Показатель 9) рассчитывается по формуле: ЗОЖ = УСММ / ЧН x 100, где: ЗОЖ - доля граждан, принявшие участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения; УСММ - количество человек, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях; ЧН - численность населения в возрасте 3-79 лет на 1 января отчетного год Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни (далее - Показатель 10) (в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий отдела физической культуры и спорта администрации города, утверждаемый ежегодно на очередной финансовый год |
3.2. |
Информирование населения о факторах риска развития заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни |
|
Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" проект "Укрепление общественного здоровья", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Показатель 4, Показатель 9, Показатель 10 |
3.3. |
Информирование населения пользе рационального полноценного питания, злоупотреблении алкогольной продукцией и табачными изделиями |
|
Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" проект "Укрепление общественного здоровья", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 10 |
Таблица 3
Перечень
реализуемых объектов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов создаваемых в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
тыс. рублей
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Остаток стоимости на 01.01.2025 |
Инвестиции на 2022 год |
Инвестиции на 2023 год |
Инвестиции на 2024 год |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Всего, в том числе: | ||||||||||||||||||||||
1 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным спортивным залом и залом бокса в городе Мегионе |
не менее 70 чел/час |
2022-2023 |
211 106,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
211 106,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
211 106,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
приобретение |
администрация города Мегиона |
2 |
Тренировочный спортивный комплекс с ледовым катком и бассейном в городе Мегионе |
не менее 129 чел/час |
2023-2024 |
600 000,0* |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 000,0 |
приобретение |
администрация города Мегиона |
*сумма приобретения объекта спорта указана ориентировочно
Таблица 4
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
(далее - инвестиционные проекты)
N пп |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Физкультурно-спортивный комплекс в пгт. Высокий |
300 000,00* |
Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
2 |
Реконструкция спортивного комплекса "Дельфин" |
300 000,00* |
|
3 |
Лыжероллерная трасса (вдоль реки Сайма в 20-22 мкр.) |
200 000,00* |
*стоимость объема финансирования указана ориентировочно
Таблица 5
Показатели, характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
Значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
49,0 |
54,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
2. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
9,0 |
10,5 |
12,0 |
13,5 |
15,0 |
16,5 |
18,0 |
20,0 |
20,0 |
3. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
35,0 |
36,5 |
38,0 |
39,5 |
41,0 |
42,5 |
43,0 |
45,0 |
45,0 |
4. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта, ед. |
20 |
49 |
16 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
5. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
35,2 |
37,1 |
38,9 |
40,8 |
42,6 |
44,5 |
44 |
44 |
44 |
6. |
Количество получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, чел. |
3205 |
3371 |
3020 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
7. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, % |
7,0 |
7,0 |
71,7 |
71,9 |
72,1 |
72,3 |
72,5 |
72,7 |
72,9 |
8. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, чел. |
650 |
650 |
217 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
9. |
Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения % |
0 |
0 |
0 |
22,6 |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,3 |
10. |
Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
Приложение 1
к муниципальной программе
План мероприятий направленный на укрепление общественного здоровья
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Мероприятия реализуемые учреждениями здравоохранения | |||
1 |
Проведение бесед с пациентами о профилактике неинфекционных заболеваний, о профилактике укрепления иммунитета |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
2 |
Оформление уголков здоровья, плакатов, санбюллетеней в поликлинике и в отделениях стационара |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
3 |
Проведение лекций в организованных коллективах о повышении мотивации граждан к соблюдению принципов здорового образа жизни |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
4 |
Проведение "Дня открытых дверей" узких специалистов |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
5 |
Проведение "Всемирного дня здоровья": анкетирование населения (здоровье и правильный образ жизни); день открытых дверей (измерение астрометрических данных), консультирование; раздача печатной продукции по профилактике здорового образа жизни |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
6 |
Проведение бесед с пациентами о профилактике наркомании |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
7 |
Проведение лекций в организованных коллективах о профилактике наркомании. |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
8 |
Демонстрация видеофильма по профилактике "Наркомания и беременность" |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
9 |
Оформление уголков здоровья, плакатов, санбюллетеней по наркомании. |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
10 |
Разработка и распространение пропагандистских материалов по наркомании: памяток, листовок; санбюллетеней, плакатов в поликлинике и в отделениях стационара, а также в учреждениях города |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
11 |
Размещение статей, пресс-релизов и пост-релизов в печатных СМИ и на веб-сайтах по профилактике наркомании |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
12 |
Проведение "Всемирного дня отказа от курения": День открытых дверей в кабинете отказа от курения; анкетирование населения "О вреде курения"; демонстрация документального фильма о вреде курения; проведение "Горячей линии" психологом кабинета медицинской профилактики по отказу от курения; проведение лекций в организованных коллективах о мотивирование жителей города к отказу от пагубной привычки и ведению здорового образа жизни; распространение печатной продукции к отказу от пагубной привычки |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
13 |
Проведение обучение волонтёров общеобразовательных школ города основам здорового образа жизни, репродуктивного здоровья |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" |
2020-2024 |
14 |
Профилактика заболеваемости полости рта |
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" |
|
15 |
Всемирный день здоровья полости рта |
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" |
ежегодно в марте |
16 |
Месячник пропаганды здорового питания |
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" |
2020-2024 |
17 |
Месячник репродуктивного здоровья |
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" |
2020-2024 |
18 |
Месячник факторов риска для пожилого человека |
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" |
2020-2024 |
Мероприятия, реализуемые структурными подразделениями администрации города Мегиона | |||
1 |
Проведение "Веселых стартов" направленные на формирование здорового образа жизни |
департамент образования |
2020-2024 |
2 |
Проведение городской акции "Мы выбираем будущее" |
департамент образования |
ежегодно с мая по июнь |
3 |
Проведение городской акции "Не преступи черту" |
департамент образования |
Ежегодно с 1 октября по 30 октября |
4 |
Профилактическая широкомасштабная операция "Год" |
департамент образования |
ежегодно с сентября по май |
5 |
Проведение спортивных состязаний по баскетболу |
департамент образования, некоммерческие организации |
по отдельному плану |
6 |
Игровая программа для пришкольных лагерей "Быть здоровым - это стильно!" |
отдел культуры |
ежегодно в июне |
7 |
Открытая городская детско-юношеская научно-практическая конференция "Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее" |
отдел культуры |
ежегодно в февраль |
8 |
Открытый городской фестиваль "Мастера и ремесла" |
отдел культуры |
ежегодно в март |
9 |
Онлайн-выставка "Молодежь XXI века против наркотиков" |
отдел культуры |
ежегодно в июне |
10 |
Всероссийская акция "Ночь искусств" |
отдел культуры |
ежегодно в ноябре |
11 |
Организация и проведение летнего и зимнего Фестивалей ВФСК ГТО |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
12 |
Организация и проведение велопробега, посвященного Победе в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов |
отдел физической культуры и спорта |
202-2024 |
13 |
Мероприятия проводимые в рамках национального праздника "Сабантуй" |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
14 |
Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные "Дню России" |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
15 |
Мероприятия проводимые в рамках "Дня молодежи" |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
16 |
Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные Дню физкультурника |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
17 |
Фестиваль трудовых коллективов по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
18 |
Организация и проведение Всероссийского дня бега "Кросс Нации" |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
19 |
Фестиваль пожилых людей, посвященный празднованию Международного дня пожилых людей |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
20 |
Физкультурно-спортивные, посвященные международному дню толерантности |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
21 |
Физкультурные мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отдел физической культуры и спорта |
2020-2024 |
22 |
Мониторинг исполнения программ корпоративных программ |
отдел физической культуры и спорта, департамент образования, отдел культуры |
2021-2024 |
Общая характеристика для реализации мероприятий муниципальной программы
Муниципальное образование город Мегион расположен в Западной Сибири, на месте впадения в Обь её протоки Меги. В состав муниципального образования входят город Мегион и поселок городского типа Высокий.
Географические координаты: 61°02'00" с. ш. 76°06'00" в. д. С конца мая до середины июля в городах этой широты можно наблюдать такое явление, как белые ночи.
Климат города резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето сравнительно тёплое и довольно короткое. Абсолютный минимум температуры был зарегистрирован в январе 2006 года и составил -62 °C. Мегион приравнен к районам Крайнего Севера.
Благоустройство территорий - одна из актуальных проблем современного градостроительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки.
В 2020 году общая площадь зеленных насаждений общего пользования в пределах городской черты 1 206,0 га. В сравнении с 2019 годом площадь увеличилась на 20 га. В общую площадь зеленных насаждений включены объекты, которые используются населением для отдыха, прогулок, и развлечений.
За последние несколько лет администрацией города проведена плановая работа в части обеспечения населения города общественными территориями. По итогу введены в эксплуатацию Аллея Славы по улице Строителей, городская площадь в поселке городского типа Высокий на которой оборудованы не только места для отдыха, но и спортивное оборудование, проведены работы по благоустройству дворовых территорий, которые оснащены оборудованием для отдыха, игр и спорта для разных возрастных категорий населения. Началось выполнение работ по благоустройству общественной территории - объекта "Аллея трудовой Славы в городе Мегионе". Дворовые территории многоквартирных домов оснащены игровым и спортивным оборудованием.
На территории города Мегиона расположены 7 общеобразовательных школ, 4 спортивных объекта, 14 объектов культуры, на территории поселка городского типа Высокий - 1 общеобразовательная школа, 2 спортивных объекта и 2 объекта культуры. Все объекты расположены в шаговой доступности для населения.
На объектах общеобразовательных школ, спортивных школ, на спортивных площадках дворовых территорий ежегодно проводятся физкультурные, спортивные мероприятия для населения.
Уровень качественной и количественной транспортной обеспеченности оказывает огромное влияние на развитие территории.
Основным видом транспорта для городского округа город Мегион является автомобильный. Для его нормального функционирования территория располагает автомобильными дорогами общего пользования протяжённостью 86,9 км, из которых 72,7 км с твердым покрытием и 14,2 км насыпно-грунтовых.
Внешние транспортные связи осуществляются наземным автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. За 2020 году число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов составило 10 единиц (2019 год - 3 единицы), велосипедистов - 5 единиц (2019 год - 2 единицы).
Железнодорожная станция дислоцирована в 18 километрах от города Мегиона в посёлке городского типа Высокий. Движение поездов осуществляется по утверждённым графикам.
Ближайший аэропорт общего пользования находится в 30 километрах от города Мегиона и 48 километрах от посёлка городского типа Высокий, в городе Нижневартовске.
Численность населения города Мегиона несколько снизилась и по состоянию на 01.01.2021 составляет 53 007 человек, или же 99,2% значения показателя 2019 года.
Численность за год сократилась на 443 человека в связи со снижением показателей естественного движения и сохранением отрицательного итога миграционного движения населения.
Соответственно, среднегодовая численность за 2020 год сократилась на 1,1% и составила 53 229 человек против 53 824 за 2019 год.
И рост, и сокращение численности населения обеспечиваются итогами двух источников - естественного и миграционного движения.
Определяющим фактором роста численности населения является положительный итог естественного движения, однако данный показатель в 2020 году значительно сократился по сравнению с 2019 годом.
Основные причины заболеваемости и смертности:
N |
Основные причины смертности в убывающем порядке |
2018 |
2019 |
2020 |
Динамика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
337 |
317 |
449 |
33,2 |
|
1 |
Болезни системы кровообращения |
110 |
103 |
188 |
70,9 |
2 |
Новообразования |
72 |
87 |
93 |
29,2 |
3 |
Травмы отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин |
51 |
39 |
47 |
-7,8 |
4 |
COVID-19 |
0 |
0 |
33 |
- |
5 |
Болезни органов пищеварения |
23 |
21 |
23 |
0 |
6 |
Инфекционные и паразитные болезни |
29 |
23 |
22 |
-24,1 |
7 |
Болезни органов дыхания |
7 |
6 |
14 |
100 |
8 |
Болезни эндокринной системы |
17 |
14 |
13 |
-23,5 |
9 |
Болезни нервной системы |
15 |
13 |
8 |
-46,7 |
10 |
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани |
0 |
0 |
3 |
- |
11 |
Психические расстройства и расстройства поведения |
10 |
3 |
2 |
-80 |
12 |
Болезни мочеполовой системы |
0 |
1 |
2 |
- |
13 |
Отдельное состояние, возникающее в перинатальном периоде |
0 |
2 |
1 |
- |
14 |
Болезни крови и кроветворных органов |
0 |
2 |
0 |
- |
15 |
Врожденные аномалии деформации и хромосомные нарушения |
2 |
2 |
0 |
- |
16 |
Болезни кожи и подкожной клетчатки |
1 |
1 |
0 |
- |
Общая смертность в трудоспособном возрасте в абсолютных числах мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года
|
2018 |
2019 |
2020 |
разность 2018 - 2020 годов |
Оба пола |
147 |
115 |
134 |
-8,8 |
Число рождений за отчетный год превышает число смертей в 1,1 раз, в 2019 году - в 1,7 раз.
Показатель естественного движения за 2020 год сократился в связи со снижением рождаемости на 14,2% и увеличением смертности на 39,6%. Соответственно, на 1,49 промилле сократился коэффициент рождаемости и на 2,73 промилле увеличился коэффициент смертности.
Коэффициент итога естественного движения населения сократился с 4,64 за 2019 год до 0,43 человек на 1000 населения.
Объем естественного прироста населения за 2020 год составил лишь 9,3% от значения показателя 2019 года.
Анализ половозрастной структуры населения показал, что за 2020 год, по отношению к 2019 году, численность населения трудоспособного возраста увеличилась на 0,2%. На снижение численности населения старше трудоспособного возраста (на 5,4%) повлияло расширение границ трудоспособного возраста в связи с поэтапным повышением пенсионного возраста.
Коэффициент демографической нагрузки на трудоспособное население составляет 666 человек, что на 3,9% ниже показателя 2019 года.
Соотношение численности населения по половому признаку в сравнении с показателями 2018 и 2019 годов осталось неизменным. За 2020 год удельный вес женского населения составляет 52,1%.
Население территории имеет тенденцию к "взрослению" в целом и более интенсивно прибавляют в возрасте женщины, с 36,06 лет в 2018 году до 36,7 лет в 2020 году, мужчины прибавили в возрасте на 0,5 пункта.
Медицина - ключевое звено в решении демографической проблемы. Увеличение рождаемости и уменьшение смертности - один из основных путей, ведущих к решению демографической ситуации. И такая задача решается в рамках Национального проекта "Здравоохранение" на 2019-2024, целью которого является повышение к 2024 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78 лет, а к 2030 году - до 80 лет. Соответственно, в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" составлен план мероприятий по достижению целевых показателей на 2019 - 2024 годы, где первым пунктом значится развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Мегиона. Вторым пунктом плана является борьба с онкологическими заболеваниями, и соответственно, снижение смертности от новообразований, в том числе злокачественных. Третьим пунктом намечена борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями и снижение смертности от болезней системы кровообращения. Намечено также и совершенствование оказания медицинской помощи женщинам во время беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным детям, целью которого является снижение младенческой смертности в городе Мегионе.
Основными целями здравоохранения остаются защита и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни, повышение доступности и качества медицинской помощи.
Всего за 2020 год зарегистрировано 369,3 тысяч посещений в общедоступные амбулаторно-поликлинические подразделения учреждения.
Проведены 2311 операций, из которых 1841 в стационарных условиях, 418 в амбулаторно-поликлинических условиях, из них 52 - в условиях дневного стационара.
Профилактическое направление остается приоритетным в сфере охраны здоровья граждан. В целях профилактики заболеваний, ранней диагностики хронических болезней проводится диспансеризация отдельных групп населения.
Ежегодно проводится иммунизация и дополнительная иммунизация населения. Улучшается обеспечение учреждений современным медицинским оборудованием, организована методическая и обучающая помощь населению.
В настоящее время на территории города Мегиона функционирует бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница", которое является основным многопрофильным лечебно-диагностическим учреждением города Мегиона и поселка городского типа Высокий (далее - пгт Высокий) и осуществляет следующие основные виды деятельности:
первичная медико-санитарная помощь;
специализированная медицинская помощь;
скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь;
паллиативная медицинская помощь;
медицинская экспертиза;
медицинские осмотры и медицинские освидетельствования;
фармацевтическая деятельность;
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
заготовка и хранение донорской крови и (или) ее компонентов.
В структуру Мегионской городской больницы входят городская поликлиника, детская поликлиника, амбулатория в пгт. Высокий, отделение медицинской реабилитации для детей, подразделения стационара - хирургический корпус, терапевтический корпус, детский больничный корпус, инфекционный корпус. Учреждение располагает мощностями вспомогательных структур: иммунологическая, клинико-диагностическая, бактериологическая лаборатории, лечебно-консультативное отделение с кабинетами функциональной диагностики, отделение лучевой диагностики, патологоанатомическое отделение, кабинет трансфузионной терапии, отделения паллиативной медицинской помощи для взрослых и детей. Имеется автопарк на 25 транспортных единиц.
Для реализации планов направленных на исполнение мероприятий по укреплению общественного здоровья задействованы также структурные подразделения администрации города Мегиона, которые осуществляют свою деятельность на базе муниципальных учреждений спорта, культуры и образования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 января 2022 г. N 191 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.