Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 31.01.2022 г. N 301
Изменения в административный регламент муниципального казенного учреждения города Рязани "Центр сопровождения" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 27.05.2011 N 2317
1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2.1.1 следующего содержания:
"2.2.1.1. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "ЦС" взаимодействует с оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС") в части межведомственного информационного взаимодействия.".
2. В пункте 2.5:
2.1. Тринадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденные приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24;".
2.2. Шестнадцатый абзац после слов "администрацией города Рязани" дополнить словами "и муниципальными казенными учреждениями города Рязани".
3. Шестой абзац пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- другие документы (копии нотариальных документов, ордеров на получение жилья, свидетельства о смерти наследодателя, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, завещаний наследодателя на имя заявителя или документов, подтверждающих его родство с наследодателем, свидетельств о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, установлении отцовства, выданных компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации и т.д.), представление которых необходимо для осуществления поиска нужной заявителю информации.".
4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. Документы, запрашиваемые в режиме межведомственного информационного взаимодействия:
- свидетельства о смерти (наследодателя), о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, установлении отцовства, выданные органами ЗАГС, представление которых необходимо для осуществления поиска нужной заявителю информации.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанные документы.".
5. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Должностное лицо МКУ "ЦС", получив заявление для исполнения, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности сведений о заявителе и соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем, осуществляет процедуру межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренную пунктом 3.4.5.1 Административного регламента.
3.4.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.6.1.1 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо МКУ "ЦС", ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса оператору ФГИС "ЕГР ЗАГС" о предоставлении сведений о смерти, рождении, заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, установлении отцовства.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного пунктом 2.6.1.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо МКУ "ЦС", ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению процедур, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 3.1.2 Административного регламента.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Результатом выполнения процедуры по межведомственному взаимодействию является документ (его копия, сведения, содержащиеся в нем), указанный в пункте 2.6.1.1 Административного регламента, полученный по межведомственному запросу.
Способом фиксации результата выполнения процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок процедуры - 2 рабочих дня.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 31 января 2022 г. N 301 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.