Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2022 N 119
"Приложение 20
к Подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на реконструкцию и/или капитальный ремонт муниципальных музеев, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий и порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры в части проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту муниципальных музеев.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
централизация закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данной субсидии на софинансирование реконструкции, капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области 1.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Департаментом.
------------------------------
1 Данное условие не применяется в случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований области на очередной финансовый год распределяются на основании отбора Минкультуры России в текущем финансовом году.
Сбор заявок муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется Департаментом культуры и туризма области в сроки, установленные Минкультуры России.
На основании заявок муниципальных образований области, представивших документы, Департамент формирует заявочную документацию и направляет в Минкультуры России.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие:
муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
объекта - здания музея (далее - объект), прошедшего отбор в Министерстве культуры Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на софинансирование реконструкции и капитального ремонта муниципальных музеев.
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим указанным критериям отбора.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образования области
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Si = (V1 + V2 + ... + Vn) x Y, где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
V1 - объем финансирования по первому объекту согласно результатам отбора Министерства культуры Российской Федерации (руб.);
V2 - объем финансирования по второму объекту согласно результатам отбора Министерства культуры Российской Федерации (руб.);
Vn - объем финансирования по n-ому объекту согласно результатам отбора Министерства культуры Российской Федерации (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов (%).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" .
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий
Заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результат использования субсидий, порядок расчета его значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество реконструированных и/или капитально отремонтированных муниципальных музеев" (далее - результат).
6.4. Значение результата определяется в соответствии с соглашением с Министерством культуры Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на софинансирование реконструкции и/ или капитального ремонта муниципальных музеев, находящихся в ведении органов муниципальных образований в области культуры.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за 1 - 3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении результата за отчетный год - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
информацию, указанную в абзаце шестом раздела 8 настоящих Правил, - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий;
при рассмотрении отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.
9.3. Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.5. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3, 9.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об обеспечении условия централизации закупок, осуществляемых
путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое
обеспечение которых осуществляется за счет субсидий
на финансирование капитальных вложений (проектные
и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция,
капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Наименование объекта капитальных вложений |
Предмет закупки |
Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона) |
Подрядчик (исполнитель) определен органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области (да/нет) |
Дата, номер муниципального контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2022 г. N 119 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.