Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 26 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663240002022001
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 года N 116-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 11.06.2021 года N 170 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Волчанского городского округа, Волчанская городская дума решила:
1. Внести в Устав Волчанского городского округа, принятый Решением Волчанской городской Думы от 09.06.2005 г. N 100, следующие изменения:
1.1. подпункт 9 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.2. подпункт 25 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"25) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
1.3. подпункт 30 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.4. Статью 34.1. изложить в следующей редакции:
"Статья 34.1. Контрольно-счетный орган городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетный орган городского округа образуется Думой городского округа и подотчетен ей.
Контрольно-счетный орган городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Контрольно-счетного органа городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольно-счетного органа городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетном органе городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольно-счетный орган городского округа образуется в составе председателя и инспекторов. Председатель Контрольно-счетного органа городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольно-счетного органа городского округа назначается на должность Думой городского округа на пять лет.
На должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) Главой городского округа;
4) комиссией Думы городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа городского округа входят инспекторы. Инспекторы Контрольно-счетного органа городского округа замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетного органа городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность Контрольно-счетного органа городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя Контрольно-счетного органа городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-счетного органа городского округа.
7. Контрольно-счетный орган городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа;
14) участие в разработке муниципальных программ в области профилактики терроризма, в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Свердловской области; участие в разработке предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
8. Контрольно-счетный орган городского округа учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольно-счетного органа городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы городского округа.
Инспекторам Контрольно-счетного органа городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.";
1.5. подпункт 2 пункта 1 статьи 44 признать утратившим силу.
2. Направить настоящее Решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене "Муниципальный Вестник" после государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления.
Глава Волчанского городского округа |
А.В. Вервейн |
Председатель Волчанской городской Думы |
А.Ю. Пермяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Волчанского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 65 "О внесении изменений в Устав Волчанского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 26 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663240002022001
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в информационном бюллетене "Муниципальный Вестник" от 3 февраля 2022 г. N 5