Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к областной государственной программе
"Развитие образования
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29.12.2021 N 887)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области (далее - муниципальные образования) на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является достижение результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта "Успех каждого ребенка", - созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.
4. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по образованию и науке (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие образования в Смоленской области".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение);
- централизация закупок товаров, работ, услуг в порядке, определенном частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании образовательных организаций различных типов, имеющих потребность в создании новых мест дополнительного образования детей.
7. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,1 процента;
- копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий по приобретению средств обучения и воспитания, необходимых для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей (далее - перечень мероприятий).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию перечня мероприятий (), определяется по формуле:
, где:
- расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном образовании согласно заявке органа местного самоуправления муниципального образования;
99,9 - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах.
9. Расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном образовании согласно заявке органа местного самоуправления муниципального образования () определяется по формуле:
, где:
n - количество направлений дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании;
- стоимость реализации мероприятий на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в i-м муниципальном образовании.
Стоимость реализации мероприятий на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей определяется по формуле:
, где:
- стоимость одного места n-й направленности дополнительного образования;
- количество мест n-й направленности дополнительного образования в i-м муниципальном образовании.
10. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в рамках прошедших отбор заявок больше размера средств, предусмотренного областным законом об областном бюджете на предоставление субсидий, то размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий;
j - индекс суммирования;
m - число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленных в соглашении о предоставлении субсидии и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии.
12. Результатом использования субсидии является количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, с нарастающим итогом (тыс. ед.).
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
14. Субсидии перечисляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", которое должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;
в) значения результатов использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
к) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего Порядка;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Размер предельного уровня софинансирования на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета составляет не менее 99,9 процента от общей стоимости объекта.
16. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидии.
19. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий в соответствующем финансовом году, субсидии подлежат возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области.
20. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии по истечении соответствующего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2021 г. N 887 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.