Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов Волгоградской области от 25 ноября 2021 г. N 42/132
"Об установлении земельного налога на территории Руднянского городского поселения"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Волгоградской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области
В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 25 Устава Руднянского городского поселения, Руднянское городское Собрание народных депутатов решило:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2022 года земельный налог, обязательный к уплате на территории Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
2. Ставки земельного налога установить в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Установить дополнительно к льготам, предоставляемым в соответствии с пунктом первым статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые льготы следующим категориям налогоплательщиков:
1) органы местного самоуправления Руднянского муниципального района;
2) муниципальные учреждения и организации, созданные органами местного самоуправления Руднянского муниципального района и Руднянского городского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующих бюджетов, в отношении земельных участков для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и организации функции.
Налоговая льгота устанавливается в размере 100% подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога, исчисленного в течение отчетного периода, в отношении объектов налогообложения.
4. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Признать утратившими силу Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов:
- от 27.11.2020 N 31/98 "Об установлении земельного налога на территории Руднянского городского поселения".
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года, следующего за годом его принятия, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава Руднянского городского поселения |
О. Н. Кувыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов Волгоградской области от 25 ноября 2021 г. N 42/132 "Об установлении земельного налога на территории Руднянского городского поселения"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/)
Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов Волгоградской области от 28 октября 2022 г. N 53/160 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.