Постановление Правительства Нижегородской области от 1 февраля 2022 г. N 52
"О внесении изменения в Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 г. N 875"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 г. N 875, изменение, изложив его в следующей редакции:
"Перечень
индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области
N п/п |
Индикаторы |
Нижнее пороговое значение индикатора |
Верхнее пороговое значение индикатора |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов | |||
1.1. |
Отношение дефицита бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) Нижегородской области (далее муниципальный район (муниципальный округ и городской округ) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), % |
5% |
0% |
1.2. |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (муниципального округа и городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), % |
50% |
10% |
1.3. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (муниципального округа и городского округа) к расходам бюджета, % |
1% |
0% |
1.4. |
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (муниципального округа и городского округа) в общем объеме расходов бюджета, % |
5% |
20% |
1.5. |
Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (муниципального округа и городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, % |
10% |
3% |
1.6. |
Исполнение условий соглашений с муниципальными районами (муниципальными округами и городскими округами), предусматривающих обязательства по направлению средств на исполнение приоритетных расходных обязательств и достижению отдельных показателей, направленных на стабилизацию финансово-экономического положения муниципального образования |
0 |
1 |
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов) | |||
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа), формируемых в рамках муниципальных программ, % |
50% |
90% |
2.2. |
Доля расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, % |
25% |
100% |
2.3. |
Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами |
0 |
1 |
2.4. |
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, % |
40% |
100% |
2.5. |
Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, % |
40% |
100% |
3. Реструктуризация бюджетного сектора | |||
3.1. |
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), % |
25% |
5% |
3.2. |
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, % |
0% |
10% |
3.3. |
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, % |
75% |
100% |
3.4. |
Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа), которым установлены муниципальные задания, % |
97% |
100% |
3.5. |
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, % |
97% |
100% |
3.6. |
Наличие правового акта муниципального района (муниципального округа и городского округа), предусматривающего использование нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
0 |
1 |
3.7. |
Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа) для которых по всем муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание, утверждены значения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), % |
95% |
100% |
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств | |||
4.1. |
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период |
0 |
1 |
4.2. |
Наличие утвержденного плана по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики |
0 |
1 |
4.3. |
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств |
0 |
1 |
4.4. |
Наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в обосновании расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств соответствующего муниципального образования |
0 |
1 |
4.5. |
Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, % |
50% |
5% |
4.6. |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на первый год планового периода, % |
15% |
3% |
4.7. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
0 |
1 |
4.8. |
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) с участием оппонентов данных программ |
0 |
1 |
4.9. |
Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % |
5% |
100% |
4.10. |
Наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа) |
0 |
1 |
4.11. |
Информация о реализации муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа) |
0 |
1 |
4.12. |
Наличие утвержденного плана ("дорожной карты") по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) |
0 |
1 |
4.13. |
Ежегодная оценка налоговых расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа) |
0 |
1 |
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения | |||
5.1. |
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (муниципального округа и городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", % |
0% |
100% |
5.2. |
Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0 |
1 |
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||
6.1. |
Процент от максимального значения, полученного по результатам проведения мониторинга открытости бюджетных данных муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, % |
80% |
100% |
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 февраля 2022 г. N 52 "О внесении изменения в Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 г. N 875"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2022 г. N 5200202202020003, в газете "Нижегородские новости" от 25 марта 2022 г. N 17
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 мая 2024 г. N 316 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.