Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 31.01.2022 N 52-п
Приложение 15
к подпрограмме
"Дорожное хозяйство"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Предоставление субсидий из дорожного фонда Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - Субсидия, мероприятия) осуществляется для оказания местным бюджетам государственной поддержки в реализации аналогичных мероприятий муниципальных программ (далее - Порядок).
Целью предоставления Субсидий является осуществление проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Ивановской области" подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области" из дорожного фонда Ивановской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, и муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, в случае предоставления им Субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде, - 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес главного распорядителя средств областного бюджета.
в) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях;
д) наличие положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством случаях), либо сметы на объект ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения Ивановской области, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта ремонта, либо сметы на объекты содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
е) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
4. Заявки муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий (далее - Заявка) на софинансирование мероприятий направляются в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, в срок с 1 августа по 15 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, в 2022 году в срок до 15.02.2022. К Заявке должны быть приложены:
а) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия муниципальной программы;
б) итоговый протокол по результатам проведения аукциона в электронной форме или открытого конкурса по заявленным мероприятиям (в случае определения подрядчика по заявленному мероприятию);
в) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта, копия утвержденной проектной документации, а также копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях;
г) по объектам капитального ремонта - заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта и копия утвержденной сметной документации;
д) по объектам ремонта и содержания - заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копии смет на объекты ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивановской области и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивановской области;
е) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия сводного сметного расчета мероприятия муниципальной программы (для объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта);
ж) по объектам проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта - техническое задание на разработку проектной документации на объект, а также расчет начальной (максимальной) цены разработки проектной документации на объект;
з) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о стоимости (предполагаемой стоимости) объектов строительства или капитального ремонта в текущем уровне цен;
и) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов в мероприятия муниципальной программы;
к) акт сверки взаимного расчета между подрядными организациями и администрацией муниципального образования Ивановской области (муниципальным заказчиком) (в случае наличия объектов, срок действия муниципальных контрактов по которым превышает 1 год);
л) схема участка автомобильной дороги, проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт или содержание которого является мероприятием муниципальной программы.
Ответственность за достоверность представляемых документов, указанных в настоящем пункте, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 30 дней после истечения срока подачи Заявок рассматривает представленные муниципальными образованиями Ивановской области документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий согласно критерию отбора - соответствию муниципального образования Ивановской области условиям предоставления Субсидий, определенными пунктом 3 настоящего Порядка, и производит расчет размера Субсидии, предоставляемой бюджету данного муниципального образования Ивановской области.
6. Основаниями для отклонения Заявки являются:
несоответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме в установленный пунктом 4 настоящего Порядка срок документов, предусмотренных указанным пунктом;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
7. Об отклонении Заявок Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 30 дней после истечения срока подачи Заявок письменно уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, представивших соответствующие Заявки.
8. Методика расчета Субсидии.
Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Ивановской области, производится в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для софинансирования мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
- общий размер Субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для софинансирования мероприятий муниципальных программ (за исключением объема Субсидий, распределенных в предыдущие периоды на соответствующий финансовый год);
- объем неисполненных обязательств по Субсидиям, предоставленным для софинансирования мероприятий муниципальных программ в предыдущие годы;
- заявленный размер Субсидии на мероприятие (мероприятия) i-го муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии в соответствующем финансовом году, указанный в Заявке;
- общий заявленный размер Субсидий по мероприятиям муниципальных образований Ивановской области, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидий в соответствующем финансовом году, указанных в Заявках.
9. В случае если заявленный размер Субсидии () меньше расчетного размера Субсидии бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год (), то размер предоставляемой Субсидии должен быть равен заявленному размеру Субсидии i-го муниципального образования Ивановской области.
10. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету каждого муниципального образования Ивановской области для дальнейшего утверждения законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, определяется распоряжением Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования Ивановской области, заключаемого между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
12. В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования Субсидии;
г) перечень объектов капитального строительства, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимость (предельную стоимость);
д) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Ивановской области по его соблюдению;
е) обязательство об установлении в муниципальном контракте о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
ж) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
л) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствие с пунктами 12 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
м) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
н) условие о вступлении в силу Соглашения;
о) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка.
13. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б - н" пункта 12 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
14. Результатом использования Субсидии является:
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области в результате строительства новых автомобильных дорог (км);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);
г) количество разработанных проектных документаций на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, имеющих положительные заключения государственной экспертизы (ед.);
д) количество разработанных проектных документаций на капитальный ремонт автомобильных дорог, имеющих положительные заключения государственной экспертизы (ед.);
е) количество объектов, на которых выполнены работы по содержанию (ед.).
15. Результаты использования Субсидии и их значения в отношении соответствующих муниципальных образований Ивановской области устанавливаются в Соглашении.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области путем сравнения фактически достигнутых и планируемых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
16. Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Ивановской области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление Субсидий.
17. В случае увеличения размера бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановской области, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области осуществляет дополнительный отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий.
Дополнительные Заявки муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий (далее - дополнительная Заявка) и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах "а - л" пункта 4 настоящего Порядка, направляются в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 5 рабочих дней после дня вступления в силу закона Ивановской области, вносящего изменения в закон Ивановской области об областном бюджете, и (или) внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части увеличения в текущем финансовом году размера бюджетных ассигнований дорожного фонда, направляемых на Субсидии.
Расчет дополнительного объема средств, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования Ивановской области, производится в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- дополнительный объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для софинансирования мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
- дополнительный объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ивановской области из дорожного фонда Ивановской области, на соответствующий финансовый год;
- объем неисполненных обязательств по субсидиям, предоставленным на финансирование мероприятий муниципальных программ в предыдущие годы;
- заявленный размер Субсидии на мероприятие (мероприятия) i-го муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии в соответствующем финансовом году, указанный в дополнительной Заявке;
- общий заявленный размер Субсидий по мероприятиям муниципальных образований Ивановской области, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидий в соответствующем финансовом году, указанных в дополнительных Заявках.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 5 рабочих дней после истечения срока подачи дополнительных Заявок рассматривает представленные муниципальными образованиями Ивановской области документы, указанные в подпунктах "а" - "л" пункта 4 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий согласно критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, и производит расчет размера Субсидии, предоставляемой бюджету данного муниципального образования Ивановской области.
Основаниями для отклонения дополнительной Заявки являются:
несоответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме в установленный абзацем вторым настоящего пункта срок документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
Об отклонении дополнительных Заявок Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 30 дней после истечения срока подачи Заявок письменно уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, представивших соответствующие дополнительные Заявки.
18. В случае образования остатка бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на текущий финансовый год, не распределенного между муниципальными образованиями Ивановской области, указанные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств в рамках дорожного фонда Ивановской области путем внесения изменений в закон Ивановской области об областном бюджете.
19. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
20. Перечисление средств Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств в порядке, установленном Федеральным казначейством, на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), - 03231 Средства местных бюджетов.
Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на основании Заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии и следующих документов:
заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копии муниципальных контрактов со всеми приложениями, копии дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (в случае внесения изменений в муниципальные контракты);
документы, подтверждающие приемку выполненных работ по муниципальным контрактам, подписанные в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 12 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, предусмотренной муниципальному образованию на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "д" пункта 12 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности с приложением заключения.
24. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
25. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на администрацию муниципального образования Ивановской области.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления Субсидий осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Ивановской области
на финансовое обеспечение дорожной
деятельности на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения
Заявка
на предоставления субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
N п/п |
Наименование мероприятий, объектов |
Муниципальная программа муниципального образования Ивановской области (наименование и дата утверждения) |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы, распоряжения об утверждении проектной документации/дата утверждения сметы на ремонт (содержание) |
Мощность, км/пог. м, |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет, руб. |
Объемы финансирования, руб. |
||
20__год |
плановый период |
|||||||
20__год |
20__год |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый размер долевого участия бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования Ивановской области) в 20__ году в сумме _________ (_____________) рублей ___ копеек (____%). (сумма прописью) |
Глава муниципального образования Ивановской области |
|
|
|
МП |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 31 января 2022 г. N 52-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.