В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Внести в пункт 2.1 раздела II Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 N 2543 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения", изменение, дополнив его подпунктом 10 следующего содержания:
"10) устанавливает размеры авансовых платежей, которые вправе предусматривать Учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств, полученных из бюджета города Братска.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 14 января 2022 г. N 48 "О внесении изменения в пункт 2.1 раздела II Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 N 2543"
Вступает в силу с 14 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 21 января 2022 г. N 3