Постановление Администрации г. Сургута от 28 января 2022 г. N 569
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.08.2012 N 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 21.04.2021 N 552 "О распределении отдельных полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города", в целях оптимизации порядка инициирования и принятия новых (увеличения действующих) расходных обязательств:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.08.2012 N 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" (с изменениями от 31.07.2013 N 5507, 24.07.2014 N 5131, 28.04.2015 N 2876, 20.04.2016 N 2991, 27.07.2016 N 5629, 09.04.2018 N 2348, 24.07.2019 N 5416) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета и финансов".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В пункте 1 раздела I слова "бюджета города" заменить словами "бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет, бюджет города, бюджет городского округа)".
1.2.2. В абзацах втором, третьем пункта 3 раздела I, подпункте 2.1 пункта 2, подпункте 6.3 пункта 6 раздела III, пункте 2 раздела IV слова "бюджет городского округа город Сургут" в соответствующем падеже заменить словами "бюджет города" в соответствующем падеже.
1.2.3. В пункте 3 раздела II слова "бюджетных ассигнований городского округа город Сургут" заменить словами "бюджетных ассигнований бюджета города".
1.2.4. Пункт 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются главными распорядителями бюджетных средств исходя из необходимости безотлагательного финансового обеспечения наиболее приоритетных направлений расходов бюджета города.
Дополнительный объем бюджетных ассигнований, учтённый в предложениях и необходимый для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, в каждом году планируемого периода не может составлять более 10% от:
- доведённого главному распорядителю бюджетных средств предварительного предельного объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет средств местного бюджета - при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждённого объема бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период за счет средств местного бюджета - при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
Превышение установленного ограничения допускается на сумму бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения требований исполнительных документов, а также направляемых на погашение кредиторской задолженности, возникшей в текущем финансовом году в связи с нарушением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в отчетном году.
Предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются по формам, согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку, и согласовываются курирующими заместителями Главы города.
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований:
- при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу".
1.2.5. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются в электронном виде путем создания электронных документов в подсистеме "АЦК-Планирование" автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр Контроля" в соответствии с регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города и внесении в него изменений в подсистеме "АЦК-Планирование", утвержденным приказом департамента финансов, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку с приложением к нему:
- обоснований, расчетов и расшифровок объема финансового обеспечения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- информации, подтверждающей возможность оплаты новых (увеличения действующих) расходных обязательств в текущем финансовом году, в том числе сведений по планируемому проведению процедур закупок с учетом регламентных сроков их осуществления (при направлении предложений после 01 июля текущего года);
- информации, подтверждающей наличие решения о подготовке и реализации капитальных вложений, принятого в порядке, установленном постановлением Администрации города от 03.10.2014 N 6751 "Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города".
Главные распорядители бюджетных средств направляют в департамент финансов предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований:
- при плановом внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу;
- при внеплановом внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее чем за 15 рабочих дней до даты заседания Думы города".
1.2.6. Подпункт 6.4 пункта 6 раздела III изложить в следующей редакции:
"6.4. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города вносят сведения в подсистему "АЦК-Планирование" в соответствии с регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города и внесении в него изменений в подсистеме "АЦК-Планирование", утвержденным приказом департамента финансов, и представляют в департамент финансов на бумажном носителе информацию по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку с приложением обоснований, расчетов и расшифровок к принимаемым расходным обязательствам, а также сведений о влиянии принятых решений на показатели результатов реализации мероприятий муниципальных программ, согласованных администраторами данных программ, в случае если главный распорядитель не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ, в срок, установленный департаментом финансов при доведении решений бюджетной комиссии".
1.2.7. Приложения 1, 2 к порядку инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
1.2.8. Дополнить приложениями 3, 4 к порядку инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его издания.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 января 2022 г. N 569 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.08.2012 N 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован не был