Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 190
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 23 апреля 2018 года N 949 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования и Положения о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированными некоммерческими организациями в системе образования";
- от 25 октября 2019 года N 2759 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 2 февраля 2022 г. N 190
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования
I. Общие положения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехарда социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Порядок устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард (далее - городской бюджет);
2) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор);
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидии является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем в муниципальной системе образования.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамента образования Администрации города Салехарда (далее - Главный распорядитель).
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках муниципальной подпрограммы 1 "Модернизация муниципальной системы образования города Салехарда" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования" на 2022 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3805.
6. Получателями субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности:
1) деятельность в области образования;
2) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан.
7. В отборе на получение субсидии не могут принимать участие:
1) государственные корпорации;
2) государственные компании;
3) государственные учреждения;
4) политические партии;
5) муниципальные учреждения;
6) муниципальные предприятия;
7) общественные объединения.
8. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
9. Отбор по предоставлению субсидии проводится в два этапа:
1) 1 этап - прием заявок Главным распорядителем;
2) 2 этап - рассмотрение заявок, подсчет конкурсной комиссией баллов и оформление решения о выявлении победителей отбора по предоставлению субсидии.
10. Размер субсидии составляет 104 000 (сто четыре тысячи) рублей.
11. Главный распорядитель размещает информацию о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
12. Главный распорядитель размещает объявление на официальном сайте (https://.edu.shd.ru) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард (https://salekhard.org) о приеме заявок на участие в отборе и документов, прилагаемых к ним, не позднее чем за 1 (один) рабочий день до начала их приема.
13. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок об участие в отборе;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) результаты предоставления субсидии;
4) требования к участникам отбора и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям;
5) порядок подачи заявок, требования к форме и содержанию заявок;
6) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в заявку;
7) правила рассмотрения и оценки заявок;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
9) сроки подписания соглашения о предоставлении субсидии;
10) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
11) дата размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя бюджетных средств, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
14. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Салехард;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
15. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, предоставляет Главному распорядителю заявку на участие в отборе по форме согласно приложения N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов, заверенных печатью участника отбора (при ее наличии):
1) социальный проект (программа) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора.
16. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Главный распорядитель осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных участником отбора по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Заявки на участие в отборе принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования объявления.
Заявка на участие в отборе включает в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
18. При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать участника отбора (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
19. Заявки на участие в отборе, принятые Главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления.
20. Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
21. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Участник отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, вправе отозвать заявку на участие в отборе, внести изменения в нее посредством направления Главному распорядителю уведомления об отзыве заявки на участие в отборе (заявления о внесении изменений).
23. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки на участие в отборе, данная заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению.
Главный распорядитель обеспечивает возврат заявки на участие в отборе не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации уведомления о ее отзыве.
Со дня регистрации уведомления о внесении изменений в заявку на участие в отборе заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, течение срока рассмотрения заявки на участие в отборе начинается с начала.
24. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора направить Главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Главный распорядитель обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса.
25. Основания для отклонения заявок участников отбора:
2) несоответствие заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 17, 18, 20 настоящего Порядка;
3) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
26. Главный распорядитель в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок организует рассмотрение поданных заявок на участие в отборе и документов к ним на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, Главный распорядитель отклоняет заявку участника отбора, о чем в течение 2 (двух) рабочих дней в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления и документов.
27. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Главным распорядителем формируется конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным, состоящим из 7 человек.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Главного распорядителя и представители Общественного совета при департаменте образования Администрации города Салехарда (по согласованию).
28. Списочный состав конкурсной комиссии утверждается локальным нормативным актом Главного распорядителя.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
29. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявку участника отбора и прилагаемые к ней документы.
30. Члены конкурсной комиссии выставляют баллы по 3-балльной шкале от 0 до 3 в соответствии с количественными показателями балльной оценки социальных проектов (программ), установленными приложением N 3 к настоящему Порядку, согласно следующим критериям отбора:
1) актуальность, социальная значимость;
2) новизна;
3) научная обоснованность;
4) реализуемость;
5) эффективность;
6) реалистичность;
7) воспроизводимость, технологичность;
8) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта;
9) сроки реализации проекта.
Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующий балл по каждому критерию. Полученные таким образом результаты суммируются и являются общей оценкой члена конкурсной комиссии.
Среднее арифметическое общих оценок членов конкурсной комиссии, принимающих участие в отборе социальных проектов (программ) на предоставление субсидии, определяет итоговую оценку социального проекта (программы). Максимальное количество баллов - 150, минимальное - 0.
Члены конкурсной комиссии заносят оценки в оценочные листы социальных проектов (программ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Общие оценки, выставленные членами конкурсной комиссии, заносятся в итоговую таблицу оценки социальных проектов (программ) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Победитель конкурса определяется по каждому критерию на основе рейтинга итоговых оценок, не менее 90 баллов.
В случае, если при оценке заявок и определении победителя выявлены заявки участника отбора с одинаковой суммой баллов, победителем признается участник отбора, документы которого поступили ранее. Если заявки участников отбора поступили и зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.
31. Конкурсная комиссия производит подсчет выставленных баллов, определяет победителя по наибольшему количеству набранных баллов, решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
32. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;
2) ни одна социально ориентированная некоммерческая организация не допущена к участию в конкурсном отборе;
3) заявка единственной социально ориентированной некоммерческой организации, допущенная к участию в конкурсном отборе, набрала менее 90 баллов.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
33. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии Главный распорядитель направляет победителю отбора подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
34. Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
35. Победитель отбора обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения подписанного соглашения подписать его и направить один подписанный экземпляр Главному распорядителю.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Неподписание соглашения победителем отбора расценивается как отказ от получения субсидии, право заключения соглашения переходит к следующему участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов.
Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
36. Обязательными условиями предоставления субсидии, подлежащими включению в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
37. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии со сроками, установленными в соглашении, но не позднее 30 дней с даты заключения соглашения.
38. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, осуществляет Главный распорядитель.
39. Расчетные счета, на которые подлежат перечислению субсидии, должны быть открыты получателям субсидии в российских кредитных организациях.
40. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии мероприятий, запланированных социальных проектов (программ) в соответствии со значениями показателей, установленными в соглашении о предоставлении субсидии.
Показателями для достижения результата предоставления субсидии являются:
- количество граждан, участвующих в мероприятиях, запланированных социальным проектом (программой);
- количество проведенных мероприятий в рамках реализации социального проекта (программы).
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
41. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в городской бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата субсидии.
IV. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала, следующие отчеты:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих расходование средств субсидии (в том числе договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, актов приемки оказанных услуг, выполненных работ и т.д.).
Отчеты предоставляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
43. Главный распорядитель, в соответствии со спецификой деятельности получателя субсидии, вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления получателем субсидии отчетности и сроки их предоставления.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
44. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
45. Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
46. По результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проведенной на основании решения Главного распорядителя, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания проверки Главным распорядителем оформляется акт по результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
47. В случае нарушения получателем субсидии требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в том числе по фактам проверок, или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, а также в случае недостижения результатов и показателей, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, Главный распорядитель в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня выявления или получения отчета, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, соответственно направляет в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии в полном объеме.
48. Возврат субсидии производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в городской бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
49. За нарушение срока возврата субсидии в городской бюджет получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии, подлежащей возврату за каждый день просрочки.
50. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
ФОРМА
Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
___________________________________
Заявка на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард социально ориентированным
некоммерческим организациям в сфере образования, утвержденным
постановлением Администрации города Салехарда от "___" ____________ 2021
года N _____ (далее - Порядок), направляет заявку на участие в отборе
получателей субсидии:
Основной государственный регистрационный номер |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
|
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией | |
Описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия | |
Наименование проекта |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Дата утверждения проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы для реализации мероприятий проекта |
|
Количество проведенных конкретных социально значимых мероприятий на территории муниципального образования города Салехарда за предыдущий год |
|
Количество запланированных конкретных социально значимых мероприятий на текущий год |
|
Наличие информации о деятельности организации в сети Интернет и средствах массовой информации (количество статей, сюжетов, источник размещения) |
|
Настоящей заявкой:
подтверждаю достоверность информации, указанной в представленных
документах, а также соответствие требованиям, указанным в пункте 15
Порядка;
обязуюсь предоставить возможность осуществления департаментом
образования Администрации города Салехарда и органом муниципального
финансового контроля проверки соблюдения условий получения субсидии;
даю согласие на осуществление департаментом образования
Администрации города Салехарда и органом муниципального финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии;
даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации, официальном сайте департамента образования
Администрации города Салехарда и муниципального образования город
Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации и
сведений об участии в отборе, о результатах отбора, о достижении
показателей результата предоставления субсидии, об итогах проверок,
осуществляемых департаментом образовании Администрации города Салехарда
и органом муниципального финансового контроля.
Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в отборе:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Приложение на _______ л. в ______ экз.
Руководитель ___________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _____________ 20___ г.
МП
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
ФОРМА
Социальный проект (программа)
1. Введение
Описание изменений, которые произойдут в результате реализации
социального проекта (программы) в сфере образования в муниципальном
образовании город Салехард.
Во введении целесообразно отразить основную идею, цель и задачи
социального проекта (программы).
Краткое изложение основных теоретических положений, которые лежат в
основе социального проекта (программы).
2. Основная часть
Основная часть может состоять из двух и более разделов.
В первом разделе более подробно описывается основная идея
социального проекта (программы), с указанием проблем, решению которых
будет способствовать реализация социального проекта (программы).
На основании поставленных во введении задач раскрывается
содержание, технологии реализации идеи социального проекта (программы).
В следующих разделах основной части отражается механизм и поэтапный
план реализации социального проекта (программы):
- последовательность и взаимозависимость мероприятий социального
проекта (программы) с приведением периодов их осуществления и
количественных показателей эффективности;
- используемые и необходимые ресурсы (кадры, помещения,
оборудование);
- описание позитивных изменений, которые произойдут в результате
реализации социального проекта (программы);
- риски (условия возникновения, методы устранения).
В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать
выводы и обобщения о том, что реализация социального проекта (программы)
позволит получить более высокие результаты.
3. Заключение
В заключении формулируются:
- выводы и оценка продуктивности социального проекта (программы) на
основе самоанализа результатов деятельности;
- значение применения социального проекта (программы) для развития
системы образования в муниципальном образовании город Салехард.
4. Приложения
В приложения выносится дополнительный материал: таблицы, диаграммы,
фото, видео и другие материалы на усмотрение участника конкурсного
отбора. Приложения структурируются, озаглавливаются и нумеруются в
соответствии с последовательностью их упоминания в основном тексте.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
Количественные показатели
балльной оценки социальных проектов (программ)
N п/п |
Содержание критерия |
Ранжирование по баллам |
Баллы |
Вес критерия |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность, социальная значимость: необходимость и своевременность реализации идеи проекта для совершенствования и развития соответствующего компонента образовательной системы |
0 - проект не отражает актуальность, социальную значимость; 1 - проект отражает актуальность, но не несет социальную значимость; 2 - проект отражает актуальность, имеет элементы социальной значимости; 3 - в проекте полно, развернуто и четко отражена актуальность, социальная значимость |
0 - 3 |
3 |
0 - 9 |
2. |
Новизна: принципиально новый подход, совершенствование и/или модернизация массовой педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.; глубина осмысления решаемой проблемы, определяющая новизну изменений; конкретность формулирования новизны; целостность и системность изменений |
0 - проект не отражает новизны; 1 - проект отражает элементы новизны, но не предлагает альтернативу сложившейся педагогической практике; 2 - проект отражает новизну, но не представляет целостность и системность изменений; 3 - проект представляет новый подход совершенствования педагогической практики, глубоко отражает решаемую проблему |
0 - 3 |
5 |
0 - 15 |
3. |
Научная обоснованность: наличие анализа образовательной ситуации, развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач) с использованием обоснованных и научно аргументированных доказательств объективности выбора того или иного варианта реализации проекта, основывающихся на изучении достижений науки, техники, практическом опыте (концептуальный ресурс) |
0 - проект не имеет концептуального ресурса; 1 - в проекте отражены элементы концептуального ресурса; 2 - в проекте имеются недостатки в отражении концептуального ресурса; 3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен концептуальный ресурс |
0 - 3 |
7 |
0 - 21 |
4. |
Реализуемость: наличие плана и способов действий, кадровых, материально-технических возможностей для реализации проекта, предыдущего опыта успешной реализации проектов, вовлеченность и согласованность действий участников проекта при его реализации (организационно-деятельностный ресурс) |
0 - в проекте не отражен организационно-деятельностный ресурс; 1 - в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса; 2 - в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса; 3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс |
0 - 3 |
10 |
0 - 30 |
5. |
Эффективность: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации; позитивная динамика и/или стабильность в достижении основных планируемых результатов в измененных условиях; оптимальность способов достижения результатов |
0 - проект не направлен на развитие существующей образовательной ситуации; 1 - проект направлен на развитие существующей образовательной ситуации; 2 - проект оптимизирует существующую образовательную ситуацию; 3 - проект направлен на кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации |
0 - 3 |
10 |
0 - 30 |
6. |
Реалистичность: наличие финансовых средств (в том числе дополнительно привлекаемых из внебюджетных источников) для реализации проекта, обоснование целесообразности их расходования (экономический ресурс) |
0 - в проекте не отражен экономический ресурс; 1 - в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса; 2 - в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса; 3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс |
0 - 3 |
5 |
0 - 15 |
7. |
Воспроизводимость, технологичность: наличие способов и плана действий по реализации проекта, сформированности научно-методического и образовательного ресурсов и (или) иных продуктов, выработанных в результате реализации проекта и готовых к распространению в массовой практике организационного обеспечения (ресурсы управляемости) |
0 - в проекте не отражены ресурсы управляемости; 1 - в проекте отражены элементы ресурсов управляемости; 2 - в проекте имеются недостатки в отражении ресурсов управляемости; 3 - в проекте полно, развернуто и четко отражены ресурсы управляемости |
0 - 3 |
10 |
0 - 30 |
8. |
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта |
0 - проект не содержит информации о спросе (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта; 1 - в проекте содержится обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), которое требует доработки; 2 - в проекте содержится частичное обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию); 3 - проект содержит четкое обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию) |
0 - 3 |
5 |
0 - 15 |
9. |
Сроки реализации проекта |
0 - в проекте не указаны сроки реализации проекта; 1 - в проекте содержатся сроки, которые явно недостаточны для реализации проекта; 2 - в проекте содержатся сроки, превышающие необходимые для реализации проекта; 3 - в проекте указаны точные сроки для реализации проекта |
0 - 3 |
5 |
0 - 15 |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
ФОРМА
Оценочный лист социальных проектов (программ)
Название социального проекта (программы) |
Значения критериальных оценок |
Общая оценка |
||||||||
актуальность, социальная значимость |
новизна |
научная обоснованность |
реализуемость |
эффективность |
реалистичность |
воспроизводимость, технологичность |
обоснованность спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта |
сроки реализации проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член конкурсной комиссии __________________/_______________
(Ф.И.О.) (подпись)
____________________
(дата)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
ФОРМА
Итоговая таблица оценки социальных проектов (программ)
Название социального проекта (программы) |
Значения общих оценок членов конкурсной комиссии |
Итоговая оценка |
||||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
(дата)
Председатель конкурсной комиссии __________________/_______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь конкурсной комиссии __________________/_______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 10 февраля 2022 г. спецвыпуск N 6/1 (1561), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2024 г. N 551
Изменения вступают в силу с 13 марта 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением позиции 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, которая распространяет действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 656
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Подпункт 3.8 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2022 г. N 2667
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., за исключением пункта 3 изменений, который вступает в силу с 5 апреля 2022 г.