В целях приведения положений Устава города Элисты в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, на основании статьи 42 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Внести в Устав города Элисты, принятый решением Элистинского городского Собрания от 16 июня 2004 года N 1 (с изменениями от 2 июня 2005 года N 1, от 5 июля 2007 года N 1, от 27 декабря 2007 года N 1, от 18 сентября 2009 года N 2, от 2 июня 2005 года N 30, от 6 апреля 2010 года N 5, решением Элистинского городского суда от 12 августа 2011 года по делу N 2-2147/2011 г., решением Элистинского городского суда от 18 июня 2012 года по делу N 2-2114/2012 г., от 20 декабря 2012 года N 2, от 20 июня 2013 года N 2, от 19 апреля 2014 N 1, от 28 ноября 2014 года N 1, от 30 января 2015 года N 1, от 28 июля 2015 года N 1 (в редакции решения Элистинского городского Собрания от 24 ноября 2016 года N 3), от 12 февраля 2016 года N 1, от 17 августа 2016 года N 4, от 24 ноября 2016 года N 4, от 15 июня 2017 N 5, от 1 марта 2018 года N 2, от 14 июня 2019 года N 1, от 21 января 2020 года N 1, 17 сентября 2020 года N 1, 16 марта 2021 года N 1, от 23 сентября 2021 года N 3), следующие изменения и дополнения:
1) статью 9.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Калмыкия.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". В соответствии с частью 9 статьи 1 указанного Федерального закона муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.";
2) пункт 15 части 2 статьи 20 признать утратившим силу;
3) в статье 36:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия города Элисты является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Элистинским городским Собранием.";
б) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
"Штатная численность Контрольно-счетной комиссии города Элисты определяется решением Элистинского городского Собрания по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии города Элисты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной комиссии.";
в) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Председателю, аудитору Контрольно-счетной комиссии города Элисты предоставляются следующие гарантии:
1) ежемесячное денежное вознаграждение;
2) ежегодный основной и дополнительный оплачиваемые отпуска;
3) организационно-технические условия, необходимые для надлежащего исполнения должностных полномочий;
4) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
5) обязательное социальное страхование в порядке, установленном федеральным законодательством;
6) пенсионное обеспечение в порядке, установленном федеральным законодательством и уставом муниципального образования.
Размер, условия и порядок выплаты ежемесячного денежного вознаграждения председателя, аудитора Контрольно-счетной комиссии устанавливаются решением Элистинского городского Собрания.
Председателю, аудитору Контрольно-счетной комиссии предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 30 календарных дней. Дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год замещения государственных должностей, должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей государственной службы иных видов, должностей муниципальной службы и муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска может быть разделена на части, при этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
Председателю, аудитору Контрольно-счетной комиссии, достигшему в период исполнения полномочий пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, назначается пенсия за выслугу лет, устанавливаемая решением Элистинского городского Собрания.";
4) статью 36.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 36.1. Полномочия Контрольно-счетной комиссии города Элисты
1. Контрольно-счетная комиссия города Элисты осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Элисты, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета города Элисты, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Элисты;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности города Элисты, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Элисты, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Элисты и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Элисты, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Элисты, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Элисте, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Элисты в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Элисты, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Элистинское городское Собрание и Главе города Элисты;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Элисты, предусмотренных документами стратегического планирования города Элисты, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Калмыкия, Уставом города Элисты и решениями Элистинского городского Собрания.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией города Элисты:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Элисты, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Элисты;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
2. Представить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Элистинская панорама" после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".
Глава города Элисты - |
Н. Орзаев |
Зарегистрирован Главным управлением Минюста РФ по Республики Калмыкия 25 января 2022 г.
Регистрационный N RU083010002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 23 декабря 2021 г. N 3 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Элисты"
Зарегистрирован Главным управлением Минюста РФ по Республики Калмыкия 25 января 2022 г.
Регистрационный N RU083010002022001
Вступает в силу с 27 января 2022 г.
Текст решения опубликован на Портале Минюста РФ "Нормативные правовые акты в Российской Федерации (http://pravo-minjust.ru) 25 января 2022 г., в газете "Элистинская панорама" от 27 января 2022 г. N 8