В целях уточнения порядка подачи в уполномоченное учреждение заявок на закупку муниципальными заказчиками Шелеховского района и бюджетными учреждениями Шелеховского района, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района, руководствуясь ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст.54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Шелеховского района и бюджетных учреждений Шелеховского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района, с МКУ "ЦБМУ" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденное постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 01.07.2014 N 753-па "Об отношениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района", следующие изменения:
1) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"извещение об осуществлении закупки - извещение, сформированное с использованием единой информационной системы, подписанное усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещенное в единой информационной системе (далее - извещение).";
2) в пункте 3:
а) в подпункте 4 слова "открытом конкурсе, запросе предложений" заменить словами "открытых конкурентных способах закупки";
б) подпункт 5 признать утратившим силу;
в) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) на основании запроса о разъяснениях положений извещения об осуществлении закупки формирует, направляет участникам закупки и размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения, в том числе представленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением;";
г) в подпункте 9 слова "и (или) документацию" исключить;
3) пункт 4:
а) дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению гарантийных обязательств;";
б) в подпункте 10 слово "формам" заменить словом "форме", слова "приложениями 1 - 3" заменить словами "приложением 1";
в) в подпунктах 12, 13 слово "документации" заменить словом "извещения";
г) в подпункте 15 слова "открытом конкурсе в электронном виде, запросе предложений" заменить словами "открытых конкурентных способах закупки";
д) подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) осуществляет подготовку и утверждение (путем проставления грифа "Утвержден") технического задания/спецификации; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; критериев оценки заявок проекта контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
4) в абзаце третьем пункта 7 слова "и документации" исключить;
5) в подпункте 2 пункта 8 слова "документации на закупку" заменить словами "извещения об осуществлении закупки";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Разъяснение положений извещения:
1) уполномоченное учреждение разъясняет положения извещения участникам закупки;
2) уполномоченное учреждение вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения извещения либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного учреждения и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений извещения.";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки:
1) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченное учреждение проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в уполномоченное учреждение за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.".
8) Приложение 1 к Положению изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков Шелеховского района и бюджетных
учреждений Шелеховского района, осуществляющих
закупки товаров, работ, услуг для муниципальных
нужд Шелеховского района, с МКУ "ЦБМУ"
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Согласовано:
_________________________________________________
Мэр района (заместитель Мэра района), Ф.И.О., подпись
"___" _________________ 20____ года
(форма)
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
в форме _________________
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе) прошу провести процедуру по определению поставщика
(подрядчика, исполнителя) в форме
_________________________________________________________________________
(способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя))
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика (муниципального
заказчика, бюджетного учреждения):
_________________________________________________________________________
2. Наименование и описание объекта закупки (функциональные,
технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости)):
__________________________________________________________________________
3. Наименование и код товара, работы, услуги в общероссийском
классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2,
КТРУ):
_________________________________________________________________________
4. Наименование и код единицы измерения товара, работы, услуги в
общероссийском классификаторе единиц измерения (ОКЕИ):
_________________________________________________________________________
5. Номер типового контракта (при наличии):
_________________________________________________________________________
6. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:
_________________________________________________________________________
7. Источник финансирования:
_________________________________________________________________________
8. Код бюджетной классификации, по которому осуществляется
финансирование закупки (КБК) при наличии нескольких КБК с указанием
начальной максимальной цены по каждому КБК:
_________________________________________________________________________
9. Размер обеспечения заявки на участие в электронной процедуре:
Размер обеспечения заявки |
Указывается % и размер обеспечения |
Получатель средств |
Финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района |
Банк получателя |
|
ИНН получателя средств / КПП получателя средств |
|
БИК Банка получателя средств |
|
Единый казначейский счет |
|
Казначейский счет |
|
Номер лицевого счета получателя |
|
Назначение платежа |
|
10. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта:
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта |
Указывается % и размер обеспечения |
Получатель средств |
Финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района |
Банк получателя |
|
ИНН получателя средств / КПП получателя средств |
|
БИК Банка получателя средств |
|
Единый казначейский счет |
|
Казначейский счет |
|
Номер лицевого счета получателя |
|
Назначение платежа |
|
11. Условия оплаты:
_________________________________________________________________________
12. Расходы, включенные в начальную (максимальную) цену
муниципального контракта:
_________________________________________________________________________
13. Гарантийный срок выполнения работ (поставки товара, оказания
услуг):
_________________________________________________________________________
14. Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств:
Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств |
Указывается % и размер обеспечения |
Получатель средств |
Финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района |
Банк получателя |
|
ИНН получателя средств/КПП получателя средств |
|
БИК Банка получателя средств |
|
Единый казначейский счет |
|
Казначейский счет |
|
Номер лицевого счета получателя |
|
Назначение платежа |
|
15. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):
_________________________________________________________________________
16. Место и условия поставки товара (выполнения работ, оказания
услуг):
_________________________________________________________________________
17. Идентификационный код закупки: _________________________________
18. Преимущества, устанавливаемые для отдельных категорий
участников закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о
контрактной системе:
_________________________________________________________________________
19. Запрет/ограничение допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ,
услуг, соответственной выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
_________________________________________________________________________
20. Возможность заключения муниципального контракта с несколькими
участниками закупки: установлено/не установлено
21. Возможность принятия решения об одностороннем отказе от
исполнения контракта: установлено/не установлено
22. Информация о возможности изменить условия контракта:
- При снижении цены контракта без изменения предусмотренных
контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества
поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных
условий контракта (пункт 1.1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной
системе);
- Если по предложению заказчика увеличиваются (за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 1.3 части 1 статьи 95 Закона о
контрактной системе) предусмотренные контрактом количество товара, объем
работы или услуги не более чем на десять процентов (пункт 1.2 части 1
статьи 95 Закона о контрактной системе);
- При изменении объема и (или) видов выполняемых работ по
контракту, предметом которого является выполнение работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта
капитального строительства проведению работ по сохранению объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации (пункт 1.3 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе);
- Не установлено.
23. Требования к участникам закупки:
- Единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указывается
исчерпывающий перечень подлежащих предоставлению участниками закупки
документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям
(лицензии, разрешения, свидетельства о допуске к видам работ, членства в
саморегулируемых организациях, сертификаты и другие документы,
подтверждающие соответствие установленным требованиям), со ссылкой на
номер, дату и наименование нормативного правового акта, на основании
которого установлены такие требования;
- Единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами
3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона
о контрактной системе;
- Требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о
контрактной системе к поставщику (подрядчику, исполнителю), не
являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально
ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению
муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированной
некоммерческой организацией с указанием объема такого привлечения,
установленного в виде процента от цены муниципального контракта.
24. Дополнительные требования к участникам закупки:
- Дополнительные требования к участникам закупок в соответствии с
частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- Дополнительные требования к участникам закупок в соответствии с
частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
25. Критерии оценки заявок, величины их значимости: установлено/не
установлено
Приложения к заявке:
1) Техническое задание/спецификация" (формируется в соответствии с
Приложением 1 к Заявке на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя));
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (формируется
в соответствии с Приложением 2 к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя));
3) критерии оценки заявок, величины их значимости (формируются в
соответствии с Приложением 3 к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя));
4) проект муниципального контракта (формируется в соответствии с
Приложением 4 к Заявке на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя)).
Работник контрактной службы
(специалист в сфере закупок): ________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Тел. (факс): _________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя))
Утверждаю
__________________________________
Наименование заказчика
_____________________ /___________
Должность, ФИО, подпись
руководителя (уполномоченного лица)
"__" ____________ 20__ г.
Требование к заполнению технического задания/спецификации
1. Описание объекта закупки осуществляется в соответствии с
правилами, предусмотренными статьей 33 Закона о контрактной системе, и
включает в себя:
1) наименование закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых
услуг);
2) количество (объем) закупаемого товара (выполняемых работ,
оказываемых услуг);
3) подробную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг,
включающую:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара,
работы, услуги;
- требования к безопасности товара, работы, услуги;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара;
- требования к размерам товара;
- требования к упаковке товара;
- требования к отгрузке товара;
- требования к порядку выполнения работ, оказания услуг;
- требования к результатам работ;
- иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям
заказчика;
4) информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике
осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку
которого заключается контракт, если заказчиком устанавливается
требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету
товара, на поставку которого заключается контракт;
5) изображение поставляемого товара, позволяющее его
идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если
заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара
изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
6) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых
товара, работы, услуги потребностям заказчика.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут
изменяться;
7) указание на то, что поставляемый товар должен быть новым товаром
(товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который
не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных
частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если
иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
2. При необходимости заказчиком устанавливаются гарантийные
обязательства, включающие:
1) гарантию качества товара, работы, услуги, а также требования к
гарантийному сроку товара, работы, услуги;
2) требования к объему предоставления гарантий качества товара,
работы, услуги;
3) требования к гарантийному обслуживанию товара;
4) требования к расходам на эксплуатацию товара;
5) требования к обязательности осуществления монтажа и наладки
товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание
товара (устанавливаются заказчиком при необходимости).
В случае определения поставщика машин и оборудования - требования к
гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его
качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание
товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и
наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на
товар.
В случае определения поставщика новых машин и оборудования -
требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика
данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой
гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
3. В случае использования или закупки товаров в рамках выполнения
работ, оказания услуг заказчик в составе заявки на закупку предоставляет
ведомость используемых товаров (материалов), содержащую информацию о
наименовании, характеристиках и количестве таких товаров (материалов).
4. При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту заказчик в составе заявки на закупку предоставляет
проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном
законодательством о градостроительной деятельности, или типовую
проектную документацию и сметную документацию на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в
случае проведения закупки по сносу объекта капитального строительства
предоставляется проект организации работ по сносу объекта капитального
строительства (включая заключение о соответствии (положительное
заключение) результатов инженерных изысканий, заключение о соответствии
(положительное заключение) проектной документации, заключение о
достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости),
за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций,
сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также
случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи
34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта
является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
5. Заказчик утверждает техническое задание/спецификацию путем
проставления грифа "Утвержден". Все необходимые документы
предоставляются на бумажном носителе, подписанные уполномоченным лицом
заказчика, заверенные печатью, и в виде электронной копии бумажного
документа, созданной посредством его сканирования в формате PDF.
Текстовые материалы дополнительно предоставляются в формате Microsoft
Word или Microsoft Excel. Бумажная и электронная версии документов
должны быть абсолютно идентичны.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя))
Утверждаю
__________________________________
Наименование заказчика
_____________________ /___________
Должность, ФИО, подпись
руководителя (уполномоченного лица)
"__" ____________ 20__ г.
Требование к заполнению обоснования начальной (максимальной)
цены контракта
1. НМЦК, начальная цена единицы товара, работы, услуги определяются
и обосновываются заказчиком посредством применения метода или нескольких
методов, предусмотренных статьей 22 Закона о контрактной системе, в
соответствии:
- с нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти, принятыми в соответствии с частью 22 статьи 22
Закона о контрактной системе;
- с особенностями определения начальной (максимальной) цены
контракта, начальной цены единицы товара (в том числе товаров,
поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)
для цели достижения минимальной доли закупок, установленными
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020
года N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров
и ее достижении заказчиком";
- с методическими рекомендациями по применению методов определения
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных
приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
2. Обоснование НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги
осуществляется по форме, предусмотренной методическими рекомендациями по
применению методов определения НМЦК, начальной цены единицы товаров,
работы услуги, установленными федеральным органом исполнительной власти
по регулированию контрактной системы в сфере закупок и должно содержать:
полученные заказчиком информацию, расчеты и использованные заказчиком
источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем
указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" или иного указания, основные характеристики объекта
закупки, метод (методы) обоснования цены контракта (цены лота) с
обоснованием использования выбранного метода (методов).
3. Документами, подтверждающими обоснование и определение НМЦК на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта
капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов
культурного наследия, с использованием проектно-сметного метода являются
смета, иные документы, подтверждающие сметную стоимость строительства,
реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального
строительства, определенную в соответствии со статьей 8.3
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Заказчик утверждает обоснование НМЦК путем проставления грифа
"Утвержден". Все необходимые документы предоставляются на бумажном
носителе, подписанные уполномоченным лицом заказчика, заверенные
печатью, и в виде электронной копии бумажного документа, созданной
посредством его сканирования в формате PDF. Текстовые материалы
дополнительно предоставляются в формате Microsoft Word или Microsoft
Excel. Бумажная и электронная версии документов должны быть абсолютно
идентичны.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя))
Утверждаю
__________________________________
Наименование заказчика
_____________________ /___________
Должность, ФИО, подпись
руководителя (уполномоченного лица)
"__" ____________ 20__ г.
Критерии оценки заявок
1. Порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ,
услуг, предельные величины значимости критериев оценки заявок
указываются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 32
Закона о контрактной системе, а также в соответствии с положением об
оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, утверждённое постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об
оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4
постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N
2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений
некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Заказчик утверждает порядок оценки заявок путем проставления
грифа "Утвержден". Все необходимые документы предоставляются на бумажном
носителе, подписанные уполномоченным лицом заказчика, заверенные
печатью, и в виде электронной копии бумажного документа, созданной
посредством его сканирования в формате PDF. Текстовые материалы
дополнительно предоставляются в формате Microsoft Word или Microsoft
Excel. Бумажная и электронная версии документов должны быть абсолютно
идентичны.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Заявке на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя))
Утверждаю
__________________________________
Наименование заказчика
_____________________ /___________
Должность, ФИО, подпись
руководителя (уполномоченного лица)
"__" ____________ 20__ г.
Требование к заполнению проекта муниципального контракта
Проект контракта разрабатывается заказчиком на основании
утвержденных до 1 января 2022 года федеральными органами исполнительной
власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в
соответствующей сфере деятельности, и размещенных в единой
информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, типовых
условий контрактов в части, не противоречащей Федеральному закону N
44-ФЗ до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии
с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ типовых условий
контрактов.
В случае отсутствия типовых контрактов, утвержденных до 1 января
2022 года федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности,
и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок типовых
контрактов, проект контракта разрабатывается заказчиком на основании
соответствующей типовой формы контракта для обеспечения нужд заказчиков
Иркутской области, утвержденной министерством по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и размещенной в
открытой части РИС ИО.
При наличии типовых условий контрактов, утвержденных в соответствии
с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчиком при
разработке проекта контракта применяются такие типовые условия
контрактов и соответствующая типовая форма контракта для обеспечения
нужд заказчиков Иркутской области, утвержденная министерством по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и
размещенная в открытой части РИС ИО.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 января 2022 г. N 33-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 01.07.2014 N 753-па"
Вступает в силу с 25 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 28 января 2022 г. N 3/1