Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Порядку
проведения открытого
конкурса на право получения
свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам
на территории Владимирской области
Шкала
критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам Владимирской области
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия |
Количество баллов |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
|
|
|
ТС = (Д дог1 x Ч тс1) + (Д дог2 x Ч тс2)+... (Д догn x Ч тсn)/ Д год, где n - количество договоров страхования; Ддог1 - количество дней действия каждого из договоров страхования (дополнительных соглашений к договорам страхования в случае изменения количества транспортных средств) в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств в течение года, предшествующего дате размещения извещения; Чтс - численность транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, по каждому договору страхования, действовавшему в течение года, предшествующего дате размещения извещения; Дгод - количество дней в течение года, предшествующего дате размещения извещения | ||||
При наличии опыта регулярных перевозок не менее года |
к ДТП = 0 |
40 |
||
к ДТП до 0,1 включительно |
20 |
|||
к ДТП свыше 0,1 |
0 |
|||
В случае, когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию |
0 |
|||
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником |
|
Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником |
|
Свыше 5 лет |
35 |
|||
Свыше 3 лет до 5 лет включительно |
30 |
|||
От 1 года до 3 лет включительно |
20 |
|||
Отсутствие опыта и опыт до 1 года включительно |
0 |
|||
3. <*> |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок |
|
Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют |
|
3.1. |
Экологические характеристики: |
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
Автобус на компримированном природном газе |
5 |
|||
Автобус экологического класса "пятый" и выше (не на компримированном природном газе) |
3 |
|||
Автобус экологического класса "четвертый" |
2 |
|||
Автобус экологического класса "третий" и ниже |
1 |
|||
3.2. |
Наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
3.3. |
Наличие сертифицированного оборудования средствами ориентации инвалидов по слуху - внутрисалонного электронного информационного табло с бегущей строкой, отображающей информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
3.4. |
Наличие сертифицированного оборудования средствами ориентации инвалидов по зрению - звукового автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках, а также иную необходимую информацию |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
3.5. |
Наличие в транспортном средстве технических средств видеонаблюдения и видеозаписи для фиксации дорожной обстановки |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
3.6. |
Наличие низкопольных/полунизкопольных автобусов для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
|
|
|
- не менее чем 30% включительно от общего числа транспортных средств |
5 |
|||
- менее 30% от общего числа транспортных средств и отсутствие низкопольных/полунизкопольных автобусов |
0 |
|||
3.7. |
Наличие аппарели для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
|
|
|
- не менее чем 30% включительно от общего числа транспортных средств |
5 |
|||
- менее 30% от общего числа транспортных средств и отсутствие низкопольных/полунизкопольных автобусов |
0 |
|||
3.8. |
Наличие багажного отделения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам междугородного сообщения |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
4. <*> |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
|
Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют. Срок эксплуатации транспортного средства - количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства |
|
|
До 5 лет включительно |
30 |
||
|
Свыше 5 лет до 10 лет включительно |
15 |
||
|
Свыше 10 лет |
0 |
--------------------------------
<*> В случае, если при проведении процедуры подтверждения наличия у
участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его
заявкой на участие в открытом конкурсе, участником открытого конкурса
будут предоставлены на осмотр транспортные средства с характеристиками
(по критериям оценки 3 и 4) лучшими по сравнению с теми, которые были
заявлены изначально, то данные транспортные средства будут считаться
соответствующими заявке участника открытого конкурса.
В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
Владимирской области будут внесены характеристики транспортных средств,
изначально указанные в заявке участника открытого конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.